Вице-президент агентства PRP: «У Загитовой сложный образ: внешне она эльф, а внутри – воин. Компании привлекают сильные личности с историей»

Старший вице-президент коммуникационного агентства PRP Наринэ Каприэлян рассказала о причинах популярности олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой.

«История Алины Загитовой – это уникальная концентрация успеха в короткий период времени и необыкновенный драматизм, причем связанный не только со спортом.

В три года ее взрослой карьеры вместилось несколько сюжетов, которые потребовали от Алины не только дисциплины и мастерства, но мужества и силы духа.

Три года Загитовой в большом спорте превратились в мощную, искреннюю историю. Особенно важно, что она не выглядит искусственно сконструированным героем.

У Алины сложный образ: внешне она эльф, а внутри – несгибаемый воин. Компании всегда привлекают такие сильные личности с историей. Бренды хотят транслировать свои ценности, и очень ценят, когда могут передать свой нарратив через человека, звезду спорта или шоу-бизнеса.

Спектр информационных поводов, благодаря которым она появляется в новостях, очень широк. Да Алина сама уже – информационный повод.

Сейчас происходит накопление репутационного капитала Алины. И у нее есть все шансы увеличить маркетинговый доход даже без прямой корреляции со спортивными результатами», – сказала Каприэлян.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья