Хореограф группы Тутберидзе Железняков хочет открыть свою танцевальную студию для фигуристов
Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков хочет открыть свою танцевальную студию для фигуристов.
«Я давно вынашиваю идею открытия танцевальной студии для фигуристов, так как ежедневно мне поступает огромное количество звонков и писем в основном от родителей фигуристов. Все они хотят, чтобы их дети попали на уроки танцев и научились прекрасно двигаться.
Я рад вам в этом помочь! Но для всех желающих научиться профессионально танцевать меня придется разорвать на много маленьких танцующих Железняковых.
В связи с этим я решил пойти по такому пути, а именно – открыть свою международную танцевальную студию для фигуристов, где я лично буду преподавать и наберу отличную команду суперпрофессиональных хореографов различных направлений и стилей», – написал Железняков.
Удачи Алексею, отличная идея!
Волков вообще не тренер группы Тутберидзе. Это самостоятельный тренер до недавнего времени клуба "Хрустальный" точно также, как и Царева. Ему видимо надоело, что Этери забирает у него учеников, вот он и ушел в другой клуб. А к группе Этери он никакого отношения не имел и не имеет.
Ну, да Женя, ну очень нужна конкуренткам, особенно, чтобы "команда воспряла духом"? :) Они, наверное, так по ней скучают, что даже тренироваться нормально не могут. :) Максимум для чего она им нужна - это выполнять функцию "раздражителя", которого нужно обыграть на тренировке. Ну, и понятно, что после ухода ЕМ, теперь больше тренерского внимания другим девочкам достанется. Так что фигуристки группы от ухода Медведевой точно ничего не проиграли
Бгг))
Фигуристы реже бывают на прямых ногах, в то время как балерины и гимнастки почти все время с прямыми. Работа стоп в балете и гимнастике очень серьёзная: стопа должна воспитываться, растягиваться, вычищаться, выворачиваться. У гимнасток недотянутые стопы и колени караются сбавками за исполнение. Это недостатки техники.
У фигуристов как-то в целом попроще с этим.
Конечно, классический станок должен присутствовать и ноги в известной степени можно развернуть и заставить выпрямлять. Но над чем можно работать с ещё большим успехом - это голова, шея, спина и руки. Классический экзерсис предлагает целый ряд упражнений для этого.
Я это к тому, что станок для балерин, гимнасток и фигуристов это три разные песни с учётом специфики этих видов.
— Ей там и справляться не с чем. Там лидер один — это Тутберидзе. //