Илья Авербух: «Шпильбанд дает хорошую базу, а Ильиных и Жиганшину нужно прибавлять в плане конька»
Хореограф Илья Авербух прокомментировал информацию о стажировке российского танцевального дуэта Елена Ильиных – Руслан Жиганшин у Игоря Шпильбанда.
«Мне трудно что-то комментировать, не зная деталей. Игорь очень хорошо дает технику скольжения. Но я не вижу в этом ничего плохого – обмен опытом. Игорь дает хорошую базу, а ребятам нужно прибавлять в плане конька.
А потом нужна новая мотивация, потому что сейчас достаточно много свободного времени, поэтому я думаю, что все хорошо», – сказал Авербух.
_____________________________________
+ нумерология, хиромантия, хреноскопия и бесконечные оскорбления. А также восторженный тяв немногочисленных почитателей этого сомнительного таланта.
_________________________________
Да ладно. Девушка поведала нам, что она - княжна, потому что ейный муж - князь. Жаль, не знает, что замужняя женщина называется "княгиня", а княжна - это дочь князя.
Также просквозила декоративная деталь в виде бассейна не то с удавом, не то с питоном.
И гляньте, сколько здесь желающих эту тюльку кушать. Не зря любимая отмазка телевизионщиков "пипл хавает".
____________________________________
Мужа-князя, бассейн с удавом, отель в Крыму, построенную кафедру ...
А конек дело сто тридцатое, когда есть мозги у постановщика.
МОЗ переделала прогу Шибутаней строго по кальке Моцарта Пападакисов с секундомером, на бешке у них был совершенно другой танец от Пети и даже элементы стояли в другом порядке.
МОЗ учится быстро, а не про технику и конек беседует...
отрезков по длительности звучания и постановке акцента должно сойтись
в точке золотого сечения.
Это 2.45 в проге.
Но при этом еще работает правило симметричности частей, и можно найти
еще точки акцентирования.
2.45 снова делим по правилу золотого сечения и получаем промежуточный
акцент 1.31...
Этот промежуток времени снова делим по правилу золотого сечения и
получаем акцент на 34 секунде.
Если такие же манипуляции провести с меньшим временным отрезком, то
получим акцент на 3.25...
Если рассмотреть и отложить величины на векторной прямой, то
получаем симметричные акценты...
Первый акцент на 35 секунде проги, но и последний за 35 секунд до
окончания проги...
Эти акценты как правило обыгрываются элементами и сменой музыки...
Как показывает практика, то из-за цельности музыкальных фраз( только
Жук резвл поперек такта) смешение акцента может быть на 5 секунд в
одну и другую сторону от идеала, но реально это есть и работает.
при этом сама прога не звучит ровно 4 мин, есть люфт в 10 секунд, у
некоторых 5-7 секунд..
Итого получаем на 4-х минутной проге 3 промежуточных акцента и один
основной...
34 сек -1.31сек-2.45( основной акцент, идет кульминация), 3.25(
промежуточный акцент в кульминации)
Я взяла запись https://www.youtube.com/watch?v=VJBBWyRq-Hk
Начинают прогу они на 35сек видео, заканчивают на 4.45, значит у них
прога 4.10 и погрешность к моим контрольным точкам составляет до 7-10
секунд.
Я все это высчитывала по алгоритму...
Значит, если ко всем контрольным точкам прибавим 35 сек( они
готовились к проге), то получим на ЭТОМ ВИДЕО контрольные точки
сечения:
1. 34с+35с=1.09(+_7-10с)
2. 1.31с+35с=2.07(+_7-10с)
3. 2.45с+35с=3.20(+_7-10с)
4. 3.25 + 35 с= 4.00(+_7-10с)
По идее можно найти в каждом отрезке еще акцент и кульминацию.
Казалось бы, акцентов крупных в музыке 4, а элементов основных 8,-
Лозоны и Агенауэр классически решили эту проблему...
Начинается музыка с голосом, широкие дуги, чертят рисунок практически
в центре катка, но к дальнему борту от судей, а не под носом,
выписывают шагами восьмерку и практически возвращаются к тому месту
откуда начали прогу, но уже в акцент на 1.01 делают поддержку во
вращении( 7-10 секунд дуда сюда допустимы ), по сути она начинали
раздельно прогу с движения по кругу сближаясь раздельно в одно целое,
а на 1.01 до1.14 идет вращательная поддержка, на выходе из нее они
снова используют парные вращения закрывая динамику и сохраняя
направление движения...
14 секунд они за счет поддержки и прикрепленной с ней связки держат
акцент и внимание, это все в музыку...
Потом они възжают в дорожку и твизлы, не акцентируя на этом
внимание, и накручивают по центру катка серпантин с разные стороны с
твизлами ,- все на ровной музыке, без вокала, это не самые их сильные
элементы - зачем лишнее внимание привлекать...
в 2.03до 2.35 они выкручивают дорожку с очень широкой амплитудой,
по серпантину, в той же стилистике, как и начинали, получается они
акцентируют эту дорожку...
Впереди у них точка 3.10- кульминация всей проги...
Они берут и ставят в разгон связку из элементов на этот отрезок времени.
2.50 - начинают с поддержки, которая неожиданно образовалась из
дорожки и обводок... Потом идет подпрыжка, обводка, обводка и они
вкатывают в совместное вращение, потом выход из вращения и остановка
партнерши на колене.
Весь логический блок, связка, со сменой ритма и высоты звучания
прошел с 2-50 до 3.20. На кульминацию проги поставили поддержку,
хореографическую парную подпрыжку, обводку, вращение( оно классное у
них и очень скоростное), выход из вращения, остановка( акцент)....
На точку золотого сечения пришлось большое количество шагов,
элементов, движения, а мы и наш мозг запоминает именно эти временные
отрезки, вот так психика у нас работает...
Всем кажется, что сложность и насыщение большие...
А теперь после этого блока покатили себе в дорожку не спеша, но их
уже не так пристально смотрят, только что после такого блока
насыщенного мозг не в состоянии воспринимать... Всем кажется, что они
катят чисто, так как амплитудно и широко, в том же темпе, что и
вращали...
И с 3.25 снова пошла музыка с вокалом...
Они в начале начинали вокалом 50 сек, и сейчас снова включили вокал....
Так себе доехали до 3.58 в дорожке и как бы остановились, они там
даже ногу выносят парно вперед...
Типа: Внимание !!!
И в 4.00 ( это снова точка сечения) пошли в поддержку, которая снова
из дорожки логически образовалась, а не беговыми на нее круги
накручивали...
До 4.16 сделали поддержку, подпрыжку, обводку... Снова блоком стоит,
а не один элемент...
И тут вокал обрывается, идет в конраст на последние 30 сек музыка
без вокала, затихающая, они там снова рисунок на льду повторяют из
начала танца...
Все...
Они не бегают по кругу и не наматывают круги, меняют направления
движения как хотят и плавно...
При этом если разобрать каждую дорожку, поддержку, элемент, связку,
то и там у них правило золотого сечения, есть акцент и смещен этот
акцент точно по музыкальной фразе...
Теперь рассмотрим их прогу Моцарта.
Пересмотрела КП на предмет построения музыки и проги по правилу
золотого сечения.
Датчане лучше всех подобрана музыка, потом ПС, КЛ, Бобры умудрились
попасть в акценты, там сами куски музыки адские, но разгон и
структурирование проги у них нормальное.
СК с точки золотого сеечения,- 2 куска в оконцовке- полька и марш
нормально закрыли, а вот первый отрезок - вальсовый по музыке и по
элементам криво стоит, от этого и проигрывают впечатление, вальса не
хватает людям акцентировано...
Я с датчан валяюсь вообще, сто раз писала, чтобы Лена у них костюмы
под Фриду отобрала.
Но как они катят, и танец совершенно европейский, легкий и очень со
смыслом постановка хореографическим языком сделана...
Вот на конкуренции пар в группе прогресс просто удивительный...
А ПС прогу то переделали ...
Там где я писала, что у них в конце хрусталь и незавершенность...
Они подвинули все элементы на 5 секунд по проге, те точно стали в
точки золотого сечения в музыке и концовку они переделали полностью,
поменяли 2 поддержки в конце, сделали динамику и жирную логическую
точку по хорео...
Можете сравнить...
Это было:
https://www.youtube.com/watch?v=FBPtA7CeHZY
Это стало :
https://www.youtube.com/watch?v=7K129sxsQVs
Они вычистят и КП, разгрузят...
Вот люди чувствуют музыку.
Кстати, в первом варианте после вращения они на коленях ползали и это
останавливало движение, а сейчас переделали связки, сделали без
остановок вообще...
И начало проги , экспозицию танца сократили на 7 секунд, много
переходов разгрузили.
Заменили костюмы, как провели работу над ошибками!
Я Валяюсь, как Гийом на одной ноге быстрее Габи в дорожке едет, она
на 2-х, а он на одной ее обгоняет и еще и подпихивает в спину,- но как
красиво обыграли...
https://www.youtube.com/watch?v=7K129sxsQVs
1.55 начало до 2,25...
Это просто блеск...
________________________________________
Замужняя женщина не может быть княжной. Она называется княгиней даже в случае инцеста. А дочерью и женой можно быть в любом направлении.
В чём проблема. Создали форум и обсуждайте круглосуточно знаки зодиака, биоритмы, связи.