2 мин.

Понимание экзистенциализма живописи заключается в Том,

чтобы осознать истину, а не красоту. Вопреки традиционному реализму, это не от объекта к произведению, а от работы к объекту. В произведениях вещи существуют в их физических свойствах, которые отличаются от полезности повседневной жизни, то есть «истина о самом существе вкладывается в работу».

Как мне его вставить? Через художника, конечно, пикассо сказал: "я не творю, я открываю". Возможно, фраза «истина о самом существе» менее неясна, чем более прямое заявление хайдеггера: «искусство — это поколение и возникновение истины» — сама истина может быть приостановлена, но процесс генерации и возникновения стоит изучить.

https://painting-portrait.com

https://www.oilpaintingproducer.com

Здесь экзистенциализм и феноменология встречаются в искусстве.

С точки зрения феноменологии, так называемая картина создается совместно человеком и природой при рисовании и является результатом взаимного открытия между зрителем, мыслителем и художником в процессе использования пера, чернил и цвета, а также скрытой истины природы. Поскольку они открыты друг для друга, существование и прочность объекта как такового, трансцендентное самопознание и уверенность самого себя являются сомнительными и все находятся в процессе нынешних изменений.

Здесь далеко не достаточно попытаться обнаружить установленный объект (или даже истину) с определенным предметом, и объяснить связь между центром, объектом, глазом и рукой живописи творения. Поскольку ум не является чисто свободным и непогрешимым, он не может не находиться под влиянием коллективного подсознания, интеллектуальной структуры, инерционной идеологии и капитала культурной индустрии. Живопись — это не только отношения между людьми и пейзажами, но и то, что за коммуникацией между людьми и природой все еще стоит человеческое сопротивление и послушание обществу. Искусство не может достичь истинной творческой свободы, не осудив существующее в существующем (маркузе), не превратив отчуждение в противоположность ему, не проявив его до крайности (бенджамин), не отрицая авторитарный популизм или народную диктатуру нехудожественным, антихудожественным образом (адорно).

Поэтому мы не можем отказаться от экзистенциалистского стремления к свободе. Искусство, демонстрируя свою свободу, также раскрывает свободу других, так что это искупление существования и защита свободы. Искусство должно вмешиваться в жизнь, целью вмешательства является разоблачение отчуждения жизни, чтобы защитить свободу личности.

Перед лицом многих страданий свободы, очень лицемерно представлять романтическое описание единства небес и человека только феноменологическими методами. Было бы еще более абсурдно ограничивать эту историю классической эстетической категорией "красота ". Если мы используем это, чтобы обсудить югеньон и красоту, если мы используем это, чтобы обсудить дикую художественную традицию, которую представляет линь фэнмян, если мы используем это, чтобы обсудить отношения между академией, учеными, учеными и современным китайским искусством, я думаю, что мы можем только развлечь себя, помимо того, что мы циничны.

https://painting-portrait.com

https://www.oilpaintingproducer.com