3 мин.

4. Будьте нежны, прежде чем подтвердите

Ценная точка традиционной классической живописи маслом заключается в Том, что она интегрирует сильный и слабый порядок текстуры в сильный и слабый порядок объема, света и тени, и производит чрезвычайно гармоничную красоту.

https://painting-portrait.com

https://www.oilpaintingproducer.com

В истории развития масляной живописи, как только она появилась, она решила, что обладает характеристиками текстуры и эстетическим чувством текстуры. Текстура ранней живописи маслом находится под простым прозрачным масляным слоем, а следы живописи в монохромном белом изображении видны. Однако с учетом постоянных требований к масляной живописи в форме и цвете, особенно после того, как тициан и рубенс изменили текстуру масляной живописи с яркой, тонкой и темной на темную, тонкую и светлую, текстура действительно излучает свою жизненную силу, и она слилась с формой и цветом в ритм и ритм масляной живописи, то есть сила текстуры также показывает силу формы и цвета, влияя на общее настроение картины. Поэтому текстура живописи маслом, как форма и цвет, участвует в большой гармонии всей работы. Затем, в общей технике классической живописи маслом, чтобы установить эту гармонию, постепенное продвижение текстуры в производстве должно быть синхронизировано с постепенным продвижением объема, света и тени, цветовых слоев и т.д. В связи с процессуальной природой производства классической живописи маслом все этапы являются постепенными. Поэтому для поддержания идеальной текстуры изображения, как правило, не исправлять мазки, которые формируют тело заранее или складывать их слишком толстым, в противном случае это повлияет на производство нескольких методов живописи и производительность очарования живописи маслом. Таким образом, текстура от слабой до сильной в классической живописи постепенно поднимается, как мягкий склон. Каждое небольшое изменение появляется в большом порядке. С точки зрения производственных процедур, то, что слишком заранее установлено, не может быть изменено в производственном процессе, и слишком много изменений неизбежно приведет к хаосу в других факторах и порядке. Поэтому только после того, как условия всех аспектов формы и цвета медленно созревают, формирование медленно утверждается. Таким образом, на начальном этапе связь между формой и цветом каждой части всегда связана, переходя и мягко уловливая общую связь, и постепенно переходя к утверждению, контрасту и ясности в соответствии с принципом жира и тонкости. Таким образом, в порядке текстуры от слабой до сильной, фокус или высокая точка могут быть постепенно определены для точной формы и укрепления, и только таким образом блеск поверхности темной части всей картины может образовать определенную разницу с блеском поверхности светлой части. Но поскольку она продвигается слой за слоем, эта разница не слишком велика, чтобы сформировать общую, симметричную, гармоничную блестку и текстуру.

Кроме того, от формы тела, первый мягкий, после подтверждения также шаг от полного к локальной, то есть от большого чувства и впечатления, и в рациональном, углубленным, и, наконец, достичь четкой и твердой презентации объекта, то есть, через более четкую и позитивную текстуру кисти, чтобы укрепить тело, обогатить тело, в сочетании с прозрачной краской маски на более позднем этапе, делая знаки этих форм более очевидными и точными. То же самое верно и в выражении цвета, сложные и полны изменяющихся текстур и кистью штрихов способ, в котором различия в цвете и детали могут быть отображены. Первым мягким шагом в этом шаге является получение большой интеграции цветов и координации, различные цветовые детали резюмируются в едином тоне, с тем чтобы расширить разложение и избиение цвета на этой основе. Эти разложение и пульсация являются окончательным подтверждением цвета детали, с тем чтобы получить очарование цвета.

https://painting-portrait.com

https://www.oilpaintingproducer.com