6 мин.

2, первый самолет после объема

Это набросок смысла проблемы, по сути, концепция от целого. Живопись в традиционном смысле — это создание трехмерного пространства на плоской поверхности. План, таким образом, является основой всех пространственных возможностей, и с этой основой художник может скакать свое воображение в бесконечную глубину. Тем не менее, объем и колебания пространства в картине являются относительными и определяются в сравнении и контрасте каждой формы, тела и поверхности, и задача художника заключается в Том, чтобы активно понять взаимосвязь между ними, так что объем пространства может адаптироваться к их потребностям.

В работах мастеров классической живописи мы видим, как они справлялись с соотношением плоскости и объема на картине. На их рисунках мы видим это. В показанных ими значительных колебаниях объема и пространственных уровнях фактически используются наиболее сжатые контурные линии или линии поворота. Темные и светлые тона объемных частей, окруженных линиями, на самом деле те же, что и те, которые не окружены, и они являются оригинальными плоскостями, но из-за выразительной функции линий, пусть зритель вызывает визуальную иллюзию в форме и создает ощущение контрастности между объемом и плоскостью. Можно видеть, что эффект от линии границы на плоскости будет давать намек к объему, с тем чтобы достичь цели установления объема заказа. В картине маслом вы можете увидеть, как учитель использует эту относительность, в каждой цветовой области разной яркости,всегда от плоскости, чтобы установить порядок объема различных сильных и слабых сторон в каждой области, некоторые формы и укрепления, а некоторые немного подразумевают или поддерживают первоначальное состояние. Но вообще говоря, объемное значение формы в классической живописи маслом зависит от большого плоскостного значения, поэтому объемное формирование различных форм контролируется и подчиняется большому порядку. В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень, но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,чтобы установить порядок объема различных сильных и слабых сторон в каждой области, некоторые формы и укрепления, а некоторые немного подразумевают или поддерживают первоначальное состояние. Но вообще говоря, объемное значение формы в классической живописи маслом зависит от большого плоскостного значения, поэтому объемное формирование различных форм контролируется и подчиняется большому порядку. В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень, но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,чтобы установить порядок объема различных сильных и слабых сторон в каждой области, некоторые формы и укрепления, а некоторые немного подразумевают или поддерживают первоначальное состояние. Но вообще говоря, объемное значение формы в классической живописи маслом зависит от большого плоскостного значения, поэтому объемное формирование различных форм контролируется и подчиняется большому порядку. В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень, но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,некоторые формы и укрепления,а некоторые немного подразумевают или поддерживают первоначальное состояние. Но вообще говоря, объемное значение формы в классической живописи маслом зависит от большого плоскостного значения, поэтому объемное формирование различных форм контролируется и подчиняется большому порядку. В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень, но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,некоторые формы и укрепления, а некоторые немного подразумевают или поддерживают первоначальное состояние. Но вообще говоря,объемное значение формы в классической живописи маслом зависит от большого плоскостного значения, поэтому объемное формирование различных форм контролируется и подчиняется большому порядку. В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень, но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,объемное значение формы в классической живописи маслом зависит от большого плоскостного значения, поэтому объемное формирование различных форм контролируется и подчиняется большому порядку.В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень, но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,объемное значение формы в классической живописи маслом зависит от большого плоскостного значения, поэтому объемное формирование различных форм контролируется и подчиняется большому порядку. В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень,но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень, но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,В соответствии с этой постулатом установление объема в каждой области плоскости контролируется в диапазоне яркости и цвета, что заставляет его уровень быть деликатным и тонким, так много света внимательно смотрят на не очень тонкий уровень,но поставить его во взаимосвязи всей картины, но это очень реально и имеет чувство тела. Масштаб грудной клетки и плеч женщины невелик, но это показывает ощущение тела,

https://painting-portrait.com

https://www.oilpaintingproducer.com

Пространство и колебания. Поэтому большое чувство плоскости является общим принципом порядка объема классической живописи маслом, и все небольшие изменения объема должны быть относительно плоскости, и должны подчиняться большому порядку.

Первый самолет после объема может заставить нас ухватиться за взлеты и падения более активным и удобным, мы можем двигаться вперед и отступать на относительном объекте плоскости, селективно формировать объем некоторых частей, которые должны быть видны, другой расслаблен, пусть он займет свое место, то есть давайте устанавливать сильные и слабые отношения пространства и объема упорядоченным образом на плоскости. Если нет такой осведомленности, легко показать колебания объема каждой части при рисовании, что приводит к потере сильной и слабой последовательности самой картины, так что колебания степени каждой части борьбы друг против друга и привести друг к отмене, теряя общий эффект.

Кроме того, первая плоскость, а затем объем также получены путем рассмотрения связи между производством степени. Формирование объема также осуществляется слой за слоем, а тонкие уровни цветовых уровней классических масляных картин должны быть дополнены несколькими прозрачными, полупрозрачными и непрозрачными методами живописи, поэтому формирование всегда происходит постепенно. Относительный объем сначала устанавливается на плоскости, а экстремальный объем постепенно устанавливается с каждой формы и окраски. Это одна из причин, почему самолет приходит раньше объема.

https://painting-portrait.com

https://www.oilpaintingproducer.com