Кажется, Хабиб задумается о возвращении за 100 миллионов долларов. Но пока хочет развивать свой промоушен
Итоги первой пресс-конференции после ухода.
Хабиб Нурмагомедов завершил карьеру чуть больше месяц назад, но о его потенциальном возвращении говорят почти каждый день. Хабиб тем временем все отрицает и продолжает удивлять, но теперь не жесткими выступлениями в клетке, а в качестве бизнесмена.
Сегодня Нурмагомедов дал первую после ухода пресс-конференцию. Там он рассказал о своем новом промоушене и планах его продвижения, поразмышлял о возможных соперниках, которые могли бы его заставить вернуться в октагон, и, конечно, об отношениях с Конором.
А еще он в очередной раз подтвердил, что не собирается нарушать слово и вряд ли вернется в смешанные единоборства. Но есть одна проблема. Главное – в цитатах Хабиба.
«Мое мнение такое: завершаешь карьеру – завершай»
– Практически никто не знал до боя, что я завершаю. Мне было очень тяжело принять это решение. Я всю жизнь этим занимаюсь. Очень многие боятся заниматься тем, что никогда не делали. Если бы я проиграл — решение было бы такое же. Я никогда не был в положении проигравшего, и не знаешь, какая будет реакция. Но у меня даже не было мыслей о поражении.
После боя с Гейджи я пару раз был на турнирах, мне тоже хочется драться, и это живет во мне. Чемпионы будут новые, будут меняться, и я буду себя с ними сравнивать. Такое будет всегда в голове. Вопросы о возвращении будут меня преследовать до конца жизни. У меня нет таких планов, честно. Я бы хотел сфокусироваться на более серьезных вещах, чем просто возвращаться и выигрывать. Удовольствия от выигрыша я уже не получаю.
Все думают, что если я чемпион UFC, то увлекаюсь только боями. Когда я в UFC, я там увлекаюсь. Время от времени заходим, получаем удовольствие, выходим. И все, дальше я уже забываю. Но как такового удовольствия я уже пару лет минимум не получаю от побед. В этих видах спорта я уже всю жизнь. Очень много достижений, очень много побед. Постоянство не приносит мне удовольствия.
Удовольствие приносят маленькие вещи: когда ты дома, когда твой ребенок делает первые шаги. Такие маленькие моменты приносят мне намного больше удовольствия, чем победы в UFC. У людей будут всегда разные мнения, кто-то будет считать, что нужно драться. Кто-то нет. Мое мнение такое: завершаешь карьеру – завершай.
«Если встретимся с Конором вне клетки, то будем действовать по ситуации»
– Пусть Тони выигрывает свой бой. Он разгромно проиграл Гейджи. В связи с возрастом уже многие в него не верят. Почему я должен о нем думать? Проблемы индейцев шерифа не волнуют. После боя с Гейджи у меня пропали мысли о нем как о конкуренте.
Думаю ли я, что могу пересечься с Конором на турнире в январе, где подерется мой брат? Будем действовать по ситуации. Я тут тоже могу с кем-то встретиться. Бывают же люди, которые кому-то не нравятся. За 30 лет точно они появляются, если ты всем нравишься — то надо самого себя спросить. Как я могу нравиться совершенно разным людям?
Кто-то мне не нравится, я с ним встречусь, будем думать. Делают ли это UFC специально? Это же UFC, они могут сделать все что угодно. Поверьте мне, они лучшие в этом, никто не сравнится с этим. Наши промоушены думают, что в чем-то лучше них. Но в моменте раскрутки – они далеко впереди.
«Спортивного интереса нет, только деньги»
– Чем Дэйна Уайт может вернуть меня? Первым делом он предложит деньги. Соперником меня будет тяжело удивить. Кого он мне предложит? Конор и Порье? Обоих придушил. Для чего? Что выяснить? Спортивного интереса нет, только деньги. Мне неинтересно с ними опять драться. Я же говорю — только деньги. Но прикинь, тебе 100 миллионов долларов предлагают — вот это уже проблема.
Я хотел бы заключить с UFC Fight Pass контракт, чтобы бойцы Eagle Fighting Championship могли переходить в UFC. Например, если наш боец побеждает в шести боях и защищает титул чемпиона, то мы подписываем его в UFC.
Примерно такой контракт, как у М-1 Global. Хотелось обозначить, сколько боец должен сделать защит, чтобы попасть в UFC. Также хотим подписать контракт, чтобы его уже вели UFC. Если боец туда попадает — мы продолжим вести его дела за океаном. Хочу, чтобы площадка Eagle Fighting Championship была трамплином на мировую арену. Даже если идти семимильными шагами, нужно как минимум 10 лет, чтобы стать лучше UFC, а у нас таких целей нет.
Акцент промоушена будет тут, но и за рубежом будет много бойцов – будем везде проводить турниры. Нам нужны как молодые, так и местные звезды. Искать будем во всем мире. Другие промоушены ставили бои звезд, но я смотрю на это по-другому. Один хороший бой выходит в 10-15 миллионов, а мы лучше потратим эти деньги на молодых бойцов.
Хабиб купил MMA-промоушен за миллион долларов. Раньше им занимался Абдулманап Нурмагомедов
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков; Gettyimages.ru/Douglas P. DeFelice, Isaac Brekken; instagram.com/khabib_nurmagomedov
Нам бы твои проблемы Хабиб))
А те, кого они победят в UFC, сразу переходи-ли бы на наши симки)) 🤣
Условно, что мы за эти 100 млн. получим? Очередную возню и нюхание трусов, легендарности в нем тоже немного, 30-0 объективно нужны только ему самому, зрелища его бой вряд ли даст, дабы не подвергать риску рекорд, выставят того, кто ляжет.
В итоге, если шейхи дадут эту сотку, то мы получим самый переплаченный бой в истории,
И опять застой дивизиона минимум на год (наш чемпион чаще не дерётся)
Так что надеюсь, что вероятность этого боя не больше, чем у поединка терминатора с робокопом
-100 000 000$
думаю, мама сама будет просить его вернутся за такое бабло.