Огастес признался, что перед боем курил марихуану
Похоже, нешуточный скандал разгорается вокруг поединка между Эмануэлем Огастесом и Кортни Бертоном, прошедшего позавчера в Маскегоне, штат Мичиган.
Во-первых, сам по себе бой был довольно странным. В частности, Огастес, уже в третий раз подряд отличился неадекватным поведением: в апрельском бою против Алекса Трухильо он провел чуть ли не половину одного из раундов, заложив руки за спину и откровенно издеваясь над своим соперником, который никак не мог в него попасть; во встрече с Томасом Барьентесом, состоявшейся в июне, он был дисквалифицирован за спор с рефери; а в этом бою провел большую часть двух раундов не боксируя, а просто танцуя (в прямом смысле этого слова) в ринге.
Во-вторых, практически все очевидцы поединка (которых было немало, поскольку он транслировался по американскому телевидению) были ошарашены судейским решением: несмотря на очевидное преимущество Огастеса двое судей из трех отдали победу Бертону.
Тедди Атлас, комментировавший данный бой, немедленно заявил, что боксерская комиссия штата Мичиган должна отменить это решение, и комиссия, похоже, прислушалась к его словам (или просто поддалась давлению со стороны возмущенной общественности) и объявила о том, что результат боя станет предметом разбирательства на одном из ближайших заседаний.
Финальный штрих в эту картину внес сам Эмануэль Огастес, который вчера внезапно признался, что вышел на бой, покурив марихуаны, и, по всей видимости, ее следы будут обнаружены в его послематчевых анализах. Я не собираюсь врать, говоря, что я чист, заявил Огастес. Да, я любитель травки, и не вижу в этом ничего постыдного.
Теперь, если слова Огастеса подтвердятся, это может означать, что у боксерской комиссии штата Мичиган появится еще одна головная боль: ей придется решать не только вопрос с необъективными судьями, но и разбираться с самим Огастесом.