Владимир Кличко: Мы думали, встречают премьер-министра, не меньше. А, оказалось встречают нас
Владимир, как провожала вас Америка?
Вы лучше спросите, как встречала нас Германия. Было такое количество телекамер, фотокорреспондентов, журналистов Мы думали, встречают премьер-министра, не меньше. А, оказалось встречают нас.
Твои впечатления о Лас-Вегасе и о работе в кино?
На протяжении двух недель, что мы находились в Америке, у меня было только шесть съемочных дней. Все остальное время мы общались с американской прессой. Мой поединок с Дерриком Джефферсоном вызвал огромный интерес у журналистов. Этот бой был показан на телеканале НВО перед боем Оскара Де Ла Хойя с Артуро Гатти, комментировал его Джордж Фореман, поэтому к этому поединку было привлечено особое внимание. Кстати, мы его почувствовали сразу же, как только прилетели в Лас-Вегас. Мы не впервые приезжаем в Америку, практически все наши последние поединки транслируют американские телеканалы, но такого внимания, как в этот раз, мы раньше не испытывали.
Первый съемочный день был у нас в день прилета. Снималась сцена пресс-конференции перед поединком. Ну о том, что мы с Ленноксом Льюисом взорвали гостиницу Нью-Йорк Нью-Йорк, вы уже знаете.
Кстати, какое впечатление произвел на тебя Леннокс Льюис?
Очень неглупый, очень тактичный человек. Опытный и сильный боксер. Может быть, немного задиристый, но он - Чемпион мира и многое может себе позволить. А, вообще, он спокойный парень, симпатизирующий нам. Конечно, я очень хочу встретиться с ним в ринге.
А он этого хочет?
Леннокс прямо во время съемки начал словесную атаку, так сказать, разогрев словами.
И что же он говорил?
Он то и дело повторял: Владимир, ну скажи, ты, правда, не хочешь боксировать против меня. А я ему в ответ: Друг мой, ты много не разговаривай, а лучше сконцентрируйся на своем поединке с Рахманом. Ты должен выиграть этот бой, потому что, если ты его проиграешь, все переговоры о проведении поединка между нами превратятся в пустой звук. Эта словесная атака, между прочим, хороший показатель того, что бой действительно состоится.
Нам стало известно, что переговоры о проведении поединка между тобой и Ленноксом вы начали прямо на съемочной площадке.
Если вы помните, недавно Льюис заявлял, что будет боксировать еще год, а потом из бокса уйдет. Он очень хотел провести поединок с Майком Тайсоном. К нам он тогда никакого интереса не проявлял. Но бой Льюиса с Тайсоном вряд ли состоится. У Тайсона контракт с телеканалом Шоу-тайм, а у Леннокса - с НВО.
У нас с Виталием родилась идея провести мой поединок с Льюисом в день премьеры фильма Oceans 11, которая состоится в середине декабря в MGM Grand. Оставалось дело за малым - уговорить Леннокса Льюиса. На протяжении нескольких дней после съемок я постоянно говорил Льюису: Леннокс, это будет большой глупостью, если ты откажешься. Премьера фильма станет прекрасным промоушеном для нашего поединка. Представь себе, мы в Голливуде, на наш бой и на премьеру фильма соберется весь американский бомонд, и мы будем в центре всеобщего внимания. Ты согласен? Он долго думал и, наконец, ответил: Да!
Тебе понравилось быть актером?
Знаешь, мне много раз говорили, что в профессии актера есть масса сложностей и одна из них - сыграть самого себя, что, кстати, в Голливуде редкость. Мне и Виталию это удалось.
Не возникало ли у тебя во время съемок ощущения, что все происходит понарошку или ты все воспринимал серьезно, как будто бы действительно выходил на бой с Ленноксом.
Мне не надо было особо что-то придумывать. Я делал то, что делал много раз: вышел в ринг, увидел Льюиса. Собственно, и в какой-то образ входить не надо было. Это была уже совсем не игра, а скорее настоящий бой.
Мы боксировали около двадцати секунд. Можно сказать, что мы пристреливались друг к другу. И это повторялось пятнадцать-двадцать раз.
Так много было дублей?
Да. Эта была довольно сложная сцена. В момент нашего поединка выключается свет. Начинается потасовка в ринге, паника в зале. В съемке этого эпизода участвовали две тысячи статистов. Надо было свести воедино действие главных героев и массовки. Это было непросто, потому-то и потребовалось так много дублей.
Кстати, для того чтобы создать ощущение до отказа заполненного зала, на зрительских креслах разместили силуэты людей, вырезанные из картона. Удивительно, но издали они действительно были похожи на зрителей, так что создавалось впечатление аншлага.
Что тебе показалось самым сложным в работе актера?
Монотонность, постоянное повторение одного и того же, как бы шлифовка каждого эпизода. Поначалу это утомляло, но потом мы привыкли. А, вообще, честно говоря, актерская профессия не из легких. Нужно много терпения, таланта. В кино, так же как и в боксе, дойти до вершины очень непросто.
Вам еще поступали предложения сниматься в кино?
Да. Мы познакомились с влиятельными продюсерами, с теми людьми, которые делают Голливуд Голливудом. Один из них господин Вайнтрауб. Есть некоторые предложения, но конкретно пока говорить рано. Сделаны только первые шаги в этом направлении, а насколько они перспективны покажет время.
В актерском мире бытует такое мнение, что кино затягивает, как омут. Если ты однажды снялся хотя бы в эпизоде, ты никогда уже не сможешь отказаться от съемок в фильмах.
Может быть, может быть Если предложения будут серьезными и достойными, мы, взвесив все за и против, с удовольствием примем их. А если нет то нет.
Мы естественно не должны забывать о спорте. Бокс тоже, как омут затягивает.