Важное из сообщества авторов и читателей Трибуны.
13 комментариев
Открыл ленту и думаю: Что это за блоги такие, я же эти ставки в жизни не открывал? А это скриншоты оказались.
а когда новые страницы профилей появятся?
а когда новые страницы профилей появятся?
воплощаем. не успели до выходных
«Лучший пост» только на Трибуне?
«Лучший пост» только на Трибуне?
несправедливо))))
Элитный день!
А каким путём будет проведён розыгрыш? Кто-то будет вновь мячом чеканить, а затем бумажки из-за спины тащить? :)
А каким путём будет проведён розыгрыш? Кто-то будет вновь мячом чеканить, а затем бумажки из-за спины тащить? :)
вся редакция будет голосовать
вся редакция будет голосовать
Круто. Тогда Саша выиграет без вопросов. Наверное, он только один и будет спорить за майку с 11 номером.
Нужно было чью нибудь футболку с 10-м номером, раз уж такое дело... :)
Нужно было чью нибудь футболку с 10-м номером, раз уж такое дело... :)
не, мы же 11 числа отдадим приз
Какой день сегодня любопытный.)











