Суперлига А. Ростовский «Локомотив» победил «Урал-Грейт»

Чемпионат России

Суперлига А

Регулярный чемпионат

Локомотив-Ростов – Урал-Грейт – 75:66 (14:21, 17:14, 24:21, 20:10)

ЛОКОМОТИВ: Чапин (14), Хаус (3), Р.Маршалл (16), Кривошеев (4), Моргунов (14) – старт; Зибиров (10 + 3 перехвата), Бабичев (0), Шевчик (13 + 7 подборов), Шелекето (1).

УРАЛ-ГРЕЙТ: Вашингтон (13 + 4 передачи + 3 перехвата), Плиснич (20 + 12 подборов), Дыбовский (0), Суровцев (12), Лихолитов (3) – старт; Башминов (6), Чернов (4), Биггс (6), Варламов (2), Дж.Джонс (0).

31 марта

Чемпионат России. Мужчины
И В П О
1 ЦСКА 21 21 0 42
2 Химки 21 15 6 36
3 Динамо 21 15 6 36
4 УНИКС 20 14 6 34
5 Триумф 19 11 8 30
6 Спартак СПб 21 10 11 31
7 Локомотив-Ростов 21 10 11 31
8 Енисей 21 7 14 28
9 Урал-Грейт 20 6 14 26
10 Спартак-Приморье 19 4 15 23
11 Университет-Югра 22 6 16 28
12 ЦСК ВВС-Самара 20 4 16 24
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    62 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Велимир
    Ну вы конечно больше игр видели - я-то всего ничего (вас с первым показом). Но то, что видел - при Юсупе игры вообьше никакой, а в защите дурацкая надежда на зону, причем личная защита вообще на нуле... Сегодня ваши тормозили, стояли, но хоть что-то пытались построить. В стиле школьной классики, причем ее азов. Но раньше я и этого у вас не видел...
    Юсуп ушел, а проблемы все те же..но вопрос другой...у меня, например, нет уверенности. что Филдиповски сильный специалист....А если ее нет и у руковдства, как, наверное, не было увереннсти в Юсупе, то при очередном спаде, который бывает практичсески у всех команд, тренера просто могут попросить из команды...
    Мое мнение такое...нужно было давать закончить сезон Новикову, искать тренера, посмотреть в межсезонье по бюджету,а если есть увереность, что он будет такой же, то тем более начинать переговоры или подписывать, елси тренер с именем, а пока пусть смотрит дивиди с играми, матчи все почти снимает местная телкомпания, но тренировать в межсезонье...мне просто даже сам подход не нравится Ведищева...
    0
    0
    0
    Но спасибо за мнение.
    0
    0
    0
    Да и в дополнение, засушить игру слабо защищаясь - невозможно.
    0
    0
    0
    Сушат игру не в защите - сушат в атаке и в общем построении. Ну да и Бог с этим. Я ведь и УГ сочувствовал, и по составу он мне казался посильней. Думаю, их болельщики тоже вправе на судейство побухтеть... Потому что в реале игры 1,5 задними и 1,5 большими не выигрываются...
    0
    0
    0
    Да я понял, что вы имели в видузасушить игру в атаке, но при плохй обороне ее сушить смысла нет.

    Но я рад, что вы зашли, давно вас не видел)
    0
    0
    0
    Велимир, в общем и целом соглашусь с вашими оченками. играли мы плохо, но следы работы нового тренера заметны. собственно взяли его уже с прицелом на будущий сезон. тут проще почитать вью Ведищева СЭксу http://lokomotiv-rostov.ru/interviews/119/
    да и уральцы совсем другие, чем совсем недавно. в игре обоих команд было очень много ошибок, порой анекдотично много, но это неизбежное следствие перестройки игры в конце сезона.
    0
    0
    0
    Я вижу лишь одну разницу - Филип лучшще чувствует игру. Но в командной игре имеено в данный момент я улуячшенийне вижу.тем более, намой взгляд, у Уг спад при Кесаре временный.
    0
    0
    0
    План на игру был таков: рывок в четвертой четверти, знали, что судьи малеха подсобят.
    Так, игра неинтересная получилась, Локо больше половины игры пешком ходил, накала нечувствовалось. УГ похоже уже собрался радовать болельщиков у себя дома матчами за 9-12 места.
    Локо врядли 6 место займет, им Динамо обыгрывать в Москве надо. Хотя может, если Динамо получит путевку в Евролигу, им станет всё по барабану.
    0
    0
    0
    Вот мнение Кесара.
    Александар Кесар (главный тренер БК «Урал-Грейт»):

    - Очень трудно говорить об этом матче. Я думаю, вы все видели сами. Сегодня я видел самую плохую вещь в своей карьере. Эту игру смотрели болельщики, журналисты, матч транслировался по телевидению. «Урал-Грейт» - большой клуб, дважды был чемпионом России, и возмутительно, что такие вещи случаются. Я знаю главного тренера «Локомотива», он мой друг и очень хороший тренер, могу поздравить его с победой, но я неудовлетворен тем, что происходило. Я доволен игрой своей команды, баскетболисты полностью выложились на площадке, отдав все силы для победы. Для меня в этом матче мы победили, хотя кто-то, может быть, с этим не согласен.
    0
    0
    0
    Вью большое, на сайте БК
    Сашо Филиповски (главный тренер БК «Локомотив-Ростов»):

    - Я счастлив по двум причинам. Во-первых, мы выиграли, а во-вторых – мы не сдались, когда игра складывалась неудачно.


    Вот об этом я и говорил..игра складывалсь неудачно, что можно предположить не по плану, ибо какой может быть план давать обыгрывать себя две чеверти, когда предыдущих традиционно проигрывали третью...
    0
    0
    0
    antaress82, не смеши, чтоб ваш Сургут весь сезон лучше УГ играл, да вы даже по сумме встречь при Ромке тренере выйграть не смогли. Да, бюджет был использован крайне неэф-но, но твое какое дело? Сиди и радуйся с другими десятью болельщиками вашего никому ненужного клуба.
    УГ проиграл из-за судейства и далекого турне. Мы коням по крайней мере -39 в Москве не влетали.
    0
    0
    0
    18:55Баскетбол. Чемпионат России. Мужчины. «Локомотив-Ростов» (Ростов-на-Дону) – «Урал-Грейт» (Пермь). Прямая трансляция Посмотрю по ТВ, не хочется срываться после тяжелого дня...
    Повезло УГ. Раз по ТВ будет, значит судить будут нормально.
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Повезло УГ. Раз по ТВ будет, значит судить будут нормально.
    Честно говоря, я не помню, чтобы Локо подсуживали явно...в последние чемпионаты...когда был Мин.воды, это были золотые годы для клуба, то такое предположить можно было...а сейчас не уверен, что Локо могут специально подсуживать...
    0
    0
    0
    А чем игра зацепит...Локомтив играл в стиле Нба регулярки, но только если в НБа можно посмотреть на красоту индивиудальной игры, иб урвоень выше игроков, то тут смотреть получилось нечего....процентов 80 или 90 атак Локо совершались после дриблинга..как таковой командной игры не было..про защиту игроков Локо и игур на подборе я тоже уже молчу...
    Ну зря вы так. Видел пару игр при Юсупе - так сейчас куда как лучше. да, первую половину игры ваши стояли, зато вдруг нашлись силы во второй (по-моему вы чуть ли не первый раз в сезоне вторую половину не сливали). И Чапин вполне себе... Зибиров конечно не первый - тут вы правы.
    Не все идеально, но мне кажется у вас есть повод для оптимизма. Да, командной игры еще малова-то, но уже хоть что-то есть. Для начала, думаю, сойдет. Правда, для начала... Ну и возможности ротации, конечно, почти нулевые... Мало больших. Ну и не от хорошей жизни Зиби с Чапином вместе на поляне держат.
    0
    0
    0
    Ответ Велимир
    Ну зря вы так. Видел пару игр при Юсупе - так сейчас куда как лучше. да, первую половину игры ваши стояли, зато вдруг нашлись силы во второй (по-моему вы чуть ли не первый раз в сезоне вторую половину не сливали). И Чапин вполне себе... Зибиров конечно не первый - тут вы правы. Не все идеально, но мне кажется у вас есть повод для оптимизма. Да, командной игры еще малова-то, но уже хоть что-то есть. Для начала, думаю, сойдет. Правда, для начала... Ну и возможности ротации, конечно, почти нулевые... Мало больших. Ну и не от хорошей жизни Зиби с Чапином вместе на поляне держат.
    Ну это ведь дело вкуса...Я рад, что кому-то игра понравилась...Мне не понравилась, пообщался с тремя болельщиками в аське, у двух человек такое же мнение, одному понравилась..

    Я не вижу существенной разницы между игрой сегодня и играми при Юсупе....существенной..
    0
    0
    0
    Ну это ведь дело вкуса...Я рад, что кому-то игра понравилась...Мне не понравилась, пообщался с тремя болельщиками в аське, у двух человек такое же мнение, одному понравилась.. Я не вижу существенной разницы между игрой сегодня и играми при Юсупе....существенной..
    Ну вы конечно больше игр видели - я-то всего ничего (вас с первым показом). Но то, что видел - при Юсупе игры вообьше никакой, а в защите дурацкая надежда на зону, причем личная защита вообще на нуле... Сегодня ваши тормозили, стояли, но хоть что-то пытались построить. В стиле школьной классики, причем ее азов. Но раньше я и этого у вас не видел...
    0
    0
    0
    Форвард, Маршалл справно вез фолы. И когда все в УГ нафолились у него дело и должно было пойти. Тайм-аут Филиповски брал вовремя - ваши упускали быстрый отрыв, так это и не нравилось - игру в начале нужно было подсушивать и не давать УГ сильно разбегаться, а самим силы экономить и не зафолиться. Игра была не только продумана (ну лень мне вам вам расписывать, да и вы же все равно будете несогласны) но главное - разыгрывающий этот план на игру выполнял...
    0
    0
    0
    Ответ Молния
    Я, кстати, весьма скептически к талантам Зибирова отношусь, но, ИМХО, он как раз и выиграл матч сегодня, и именно в защите. Там все три перехвата его как раз на рывок Локо пришлись.
    Он площадку не видит, вот и вся проблема..ключевая..или/и плохо читает игру..
    0
    0
    0
    Ответ dom.sveta
    Трансляция матча стала приятной неожиданностью. Интересно было посмотреть.
    Да. Трансляция матча стала приятной неожиданностью.
    А неприятной неожиданностью - полным разочарованием - качество трансляции и качество игры команд, между прочим, Суперлиги А.
    Извините болельщики Ростова и Перми. Но такие игры показывать на всю страну нельзя (имхо). Или можно, но только ночью, а уж никак не в прайм-тайм.
    Чтобы не позорить игру.
    0
    0
    0
    Ответ Велимир
    Форвард, есть ее первые ростки. У вас игроки слишком разношерстные. Но мысль и разыгрывающий (правда всего один) есть. Если Чапин начнет убиваться в защите сходу и умрет ко второй половине - вам конец...
    А конец был бы в любом случае, если бы играли не против команды-близнеца)
    0
    0
    0
    А конец был бы в любом случае, если бы играли не против команды-близнеца)
    Так давно ваших не видел - даже любопытно поспорить. Неужели вы не заметили, что разнеица с УГ была и существенная. Близнецы-то это если на первый взгляд. Пересмотрите внимательно игру...)...
    0
    0
    0
    Ответ Велимир
    Так давно ваших не видел - даже любопытно поспорить. Неужели вы не заметили, что разнеица с УГ была и существенная. Близнецы-то это если на первый взгляд. Пересмотрите внимательно игру...)...
    Во-первых, Новикова просто доиграть сезон, ибо ничего в этом сезне уже не будет существенного... а в это время искать уже наставника с опытом, чтобы в межсезонье начать уже работать...при выборе тренера важно, чтобы в каждой команде, где тренеровал тот или иной тренер был виден стиль....
    Во-вторых, Я не говорю, что Локо был хуже УГ, я говорю то, что на фоне такого УГ локмтив смотрелся ужасно, но не значит, что хуже...
    В-третьих, я не считаю, что это был план на игру- Выстрелить в четвертой. Поэтому Чапину нужно не защищаться)
    В-пятых, при Юсупе не было приличной команднй игры, ее нет и сейчас...Еси вы видели одну или две игры при Юсупе и утверждаете мне, что при Юсупе было хуже..Ну может быть попали на такие игры. хотя при нем и было плохо, но сейчас если и лучше, но ненамного
    В-шестых, формрировало состав рукодство,а не Юсуп...и при Юсупе вскрываться начали проблемы...
    В-седьмых, я не говорю, что дальше будет только хуже, надеюсь будет лучше, я лишь говорю, что сейчас хреново, если рассматривать командную игру.
    В-восьмых, неужели вы не видели огромне количество ошибок в игре в защите.
    В-восьмых, посчитайте сколько забили после дриблинга, создавая моент самостятельно, а сколько открытых бросков..
    Могу продолжать...и более подробно объяснять, просто лениво и не оч удобнов в комментах..
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Посмотрел до перерыва... Потом забил на вашу игру и переключил смотреть фильм «Коледж» по каналу Премьра))))))) Классная комедия DDDDDD А щас переключил, а УГ облажался реверсом))))) Во лузеры... Так иметь Ростов в 1-й половине и так обосраться во второй)))))) Я так понимаю, что в турнире за 9-12 мы начнём с 9-го места)))) Т.к. даже наш нищий Универ по сравнению с УГ по доп.показателям разнице выше!!!
    а я думал в 26 зрелость наступает...
    видимо я ошибался, там какой то юношеский провал из которого можно не выбраться..
    0
    0
    0
    а я думал в 26 зрелость наступает... видимо я ошибался, там какой то юношеский провал из которого можно не выбраться..
    Настроение было хорошее)))

    На счёт зрелости.. На счёт себя, надеюсь и в 60 буду душой молод. Вам же желаю, от всей души, стогнация и зрелость не далеко друг от друга шагают, так шагайте с ними не в фазе а со сдвигом)) Веселее жить тогда, trust me!

    УГ так лузернулся в этом году, как никто. С нашим бюджетов около 115млн.руб мы играли лучше весь год практически! И Ростов этот мы дома поимели, а на выезде проиграли -1, говорят судьи пошалили, но не в этом суть, главное, что превзошли мы и их по игре, и вас и многих других. И ещё раз взгляните на составы и бюджеты!!!
    0
    0
    0
    Ответ Велимир
    Фанат, а как вам УГ? Кесар работал с командой дольше чем Филлиповски. Но я ждал большего (речь о второй половине игры)...
    такое впечатление что Кесар сейчас работает персонально с играками, объясняет им что он от них хочет, налаживать какие то комбинации сейчас не имеет смысла.
    зато сейчас игроки понимают когда кому надо атаковать, при Роме было у кого мяч тот и ...
    0
    0
    0
    Ответ Велимир
    Форвард, да я и не спорю. Игра была далека от идеала. Касатально ошибок в защите - раньше ее у вас (кроме зоны) вообще не было видно. План у вас был... Это видно отчетливо. Но если вам больше нравится думать по другому - ваше дело... Nowayman, поддушили, факт, но не убивали. Если такими свистками игра сбивается, то что они будут делать, когда убивать уже будут по-настоящему.
    Тогда у меня в кам вопрос, елси не возражаете. Опишите этот план, как вам кажется какой он?)
    0
    0
    0
    Ответ Велимир
    Форвард, Маршалл справно вез фолы. И когда все в УГ нафолились у него дело и должно было пойти. Тайм-аут Филиповски брал вовремя - ваши упускали быстрый отрыв, так это и не нравилось - игру в начале нужно было подсушивать и не давать УГ сильно разбегаться, а самим силы экономить и не зафолиться. Игра была не только продумана (ну лень мне вам вам расписывать, да и вы же все равно будете несогласны) но главное - разыгрывающий этот план на игру выполнял...
    Велимир, у меня нет неизменной точки зрения, если я понимаю, что не прав, я признаю это...
    Честно говоря, ваши аргументы не являются аргументами того, что игра такая получилась из-за того, что план такой. Ну какой может быть план, если щит проигрывается, если первые номера пускают за спину игроков в отрыв, если они совершают потери. Если соперник обыгрывает легко один в один, елси в трехсекунднй зоне проходной двор...Это не план такой, это скорее констатация того факта, что игра не получалась совсем, шла не по плану..Ну не тот Локомотив клуб, чтобы давать даже такой запас сопернику и решать все в последней четверти, не тот клуб ни по уровню, ни п психологии....К четвертй четверти прсото уже приспособились и плюс играли дома, вынуждены были преждпринимать ходы...и забитые мячи не явились причиной фолоф уг, а индивиудльного мастерства и немного удачи..не план это был, это была игра, которая шла изначлаьн не по тому сценарию для Локо, а изменить уддалсь лишь в конце...вот и все...я предлгаю смотреть более реально...
    А фраза ваша -засушить игру УГ, это правильно, но засушить игру первые три четверти не получилось - это раз!!! И два - засушить игру не значит самими не атаковвать и отставать в счете, оставляя все на 4ую четверть,которая могла быть сыграна по-разному, исходя из событий....не план такой был, а скорее наоборот невыполнение аткового в первых четвертях.
    0
    0
    0
    Ответ BCLR
    Велимир, в общем и целом соглашусь с вашими оченками. играли мы плохо, но следы работы нового тренера заметны. собственно взяли его уже с прицелом на будущий сезон. тут проще почитать вью Ведищева СЭксу http://lokomotiv-rostov.ru/interviews/119/ да и уральцы совсем другие, чем совсем недавно. в игре обоих команд было очень много ошибок, порой анекдотично много, но это неизбежное следствие перестройки игры в конце сезона.
    Назовите, плиз, эти следы. Очень хочется увидеть)
    0
    0
    0
    Назовите, плиз, эти следы. Очень хочется увидеть)
    не хочу с вами спорить. мне это неинтересно. да и пожалуй бессмыслено - сужу не только по этому топику.
    простите, но это так.
    0
    0
    0
    Ответ BCLR
    не хочу с вами спорить. мне это неинтересно. да и пожалуй бессмыслено - сужу не только по этому топику. простите, но это так.
    Дело ваше...
    Только простите, оперировать нужно реальными фактами, а не абстрактными фразами. вижу следы -что за следы, какие следы..Я сам хочу, чтобы эти следы были, я не увидел, вы вот увидели и не рассказываете...ваше право, ваше..точно так - план на игру, тоже ведь достаточно абстрактное понятие, которое проверитть нельзя, а доказать практически невозможно...

    Тоже самое засушить игру - не нужно долго думать, чтобы понять, что сушат игру только при наличии удачной игры в защите. Примеры яркие -большиснвто игр ЦСКа, много игр Уникса.... Если вы заметили, то защита у Локо не самое сильно качество,а исходя из этого факта игра не сушится спеуиально, а просто играется в свою типичную игру.
    Я чаще всего пишу конкретно, а это значит, что риск ошибиться у меня сушществует. И иногда это происхдит,как и любого. Но обвинить меня в том, что я пишу или высказываю скаждем так абстрактные вещи очень сложно.
    Ну а то, что вам неинтересно, то уж ладно, переживу) удачи
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий