Защита Лужина
Сегодня за точку отсчета предлагаем избрать оборонительное мастерство гонщиков, ведь сохранение позиций в гонке с изменением погоды по умолчанию требует от них повышенной концентрации и демонстрации всего технического арсенала. К удивлению многих, высшего балла за уик-энд при таком подходе заслуживают не негласные «люди дождя» (как, к примеру, Себастьян Феттель), а Фернандо Алонсо и Марк Уэббер.
Признаться откровенно, испанец вовсе шокировал – столь агрессивно обороняющимся его не доводилось видеть даже за рулем чемпионского болида «Рено». В воскресенье на «бензовозе» (в буквальном смысле слова, поскольку хромавший на баланс R29 был безбожно заправлен по самое горло) он сражался за каждую секунду пребывания на третьей позиции, словно советский солдат в руинах Сталинграда. Нандо рискованно лупил по тормозам вместо привычного двойного «поглаживания» (маневр, при перебарщивании в котором улетаешь за пределы трассы, как в концовке продемонстрировал уже упоминавшийся Феттель), корректируя снос болида попросту филигранной работой рулем. Крестил траектории при выходе из медленных поворотов, не страшась контратак по внутреннему радиусу, хотя его болид заметно уступал в скорости. Наконец, на прямых старался выгадать тактическое преимущество при последующем входе в медленную связку «правый – левый», дозируя энергию KERS с точностью швейцарского аптекаря.
Право слово, если бы парни из Энстоуна выжали из аэродинамического пакета еще немного прижимной силы да умудрились найти противоядие от сумасшествия задней оси, совершенно не находившей сцепления с трассой, Алонсо мог бы произвести фурор похлеще хайдфельдовского серебра. Но и за «паровозик» Нандо стоит сказать спасибо: давненько не доводилось видеть, чтобы медленная машина сдерживала маститых преследователей не в силу профиля трассы или дефицита мастерства атакующих, а благодаря тонкой игре пилота.
Относительно Уэббера разговор особый. Перестрелка, которую австралиец устроил совместно с чемпионом мира, достойна многократного пересмотра. Во-первых, для того, чтобы «заценить» новую тактику Марка. Он не пытался угадать маневр соперника, шарахаясь по ширине трека (в Сепанге полотно столь раздольное, что оставляет несколько траекторий для прохождения виража) или пресечь попытку атаки путем жестких «хлопаний калиткой» и устрашающих намеков на подобный трюк имени его бывшего напарника Дэвида Култхарда. Уэббо попросту думал на поворот вперед, то бишь жертвовал позицией «здесь и сейчас», чтобы через вираж восстановить статус-кво. Не верите? Последите за прохождением связки 10 и 11 поворотов. Последний является самым сложным на торможении едва ли не во всем чемпионате. Именно в нем Марк, заранее пропуская рисковавшего на позднем брэйкинге Хэмилтона, возвращал утраченное, поскольку британцу не хватало времени вернуть болид на оптимальную траекторию.
То же самое наблюдаем в медленных виражах: Льюис атакует и, кажется, без проблем проходит оппонента по незаблокированному внешнему радиусу. Однако уже в следующей связке, пока пилот «Макларена» усмиряет страдавший от небольшой избыточной поворачиваемости болид, австралиец ныряет на радиус внутренний и сразу выставляет машину на путь идеального разгона. МР4-24 ничего не остается, как пристраиваться вслед и ждать прямой либо совершать экскурсию по траве. Отдадим должное чемпиону – чего он только не придумывал, чтобы оттереть «Ред Булл» от преследования! Здесь вам и фирменные поздние торможения, и алаверды-провокации с оставлением зазора в конце прямых (Уэббо ни разу не поддался!), и попытки выжать RB5 к краю полотна… В общем, попроси Хэмилтона в обычной обстановке повторить эти трюки, в восьми случаях из десяти вряд ли бы получилось столь безошибочно и хитроумно.
Кто откровенно разочаровал в плане ведения обороны, так это Нико Росберг. И говорить о том, что немца подвела исключительно техника, будет несправедливо. «Когда начался дождь, даже на скорости 30 км/ч не мог держать машину под контролем», – утверждал после финиша пилот «Уильямса», и на это еще можно закрыть глаза. Но как быть с довольно уверенным контролем машины посуху, когда находился в лидирующей группе? Парадокс, но припадки беспомощности на Нико нападали аккурат в момент атаки соперников. То юноша откровенно «махал» мимо точки торможения, позволяя сопернику с запасом обходить себя в вираже, то зевал момент смещения конкурента внутрь на прямой, из-за чего попросту не успевал выкрутить руль. Откровенно же «спалился» Росберг на одном из крупных планов, когда принялся вертеть головой, пытаясь в зеркалах заднего вида разгадать маневр преследователя. По закону Мерфи Нико выбрал не ту траекторию...
Это намёк на ограниченные возможности Хэмильтона? Или намёк на то, что он безбашенный «чудило», руководствующийся исключительно инстинктами? Интересно, а не за инстинктивное ли в вождении мы любили Монтойю???
Я с Вами не согласен.
И вообще не ожидал, что Вы, так откровенно, запишите себя в негроненавистники!
Нормально Уэбб и Хэм бодались, колесо в колесо, несколько кругов - красиво, достойно, без хамства и откровенных косяков, за что им огромное спасибо!!!
Mouse72 +10, за ответ Балексу в 12.51! Всё по делу!
\\ Уважаемый в СССР не все было так плохо а если говорить о спорте то СССР была лушая в мире. Я бы был очень рад если бы в Феррари поняли Советскую непобедимую школу где не работали как праститутки(как и вы работаете) за деньги. А выстпуали за своб страну и делали это от чистого сердца. Так что пример неудачный но и это неудивительно. Видно что у вас проблемы в понимании жизни и происходящего.\
Лично я в работе чувствую свою личную ответственность и то, за что мне платят деньги
\\ Понятно что вы продались и потому чувствуете ответсвенность. Но поврьте мне юноша что этого недостаточно чтобы быть лучшим. Надо вкладывать душу и деньги должны отойти на второй план.Опятьвам приведу пример сборную России по футболу. Большу ребятам нет стали платить. Пришел новый лидер который смог их убедить играть. В свое время Тарасов пел гимн СССР в раздевалке когда сборная СССР летела и это помогало. Никакие бабки не помогают в этих случах а наоборот развращают и каждый тянет одеяло не себя. Я вижу у вас очень большие пробелы. Устал вам давать бесплатные ликбезы\\
А кто у меня в начальниках мне по барабану, лишь бы он не был самодуром
\\ Потому вы и никто в профессиональном плане так как вам все по барабану\\
Видимо, для Вас плётка актуальнее
\\ Очень часто помогает. Примеры? Пожалуйста .. Великие Тарасов ,Лабановский,Карполь . Что непонятно?
Маловато будет(с)
Если он НИЧЕГО не показал, что Кими и Алонсо показали МЕНЬШЕ, чем ничего. Это - раз.
Второе - он на ведре с болтами (С) приехал на 4-е место в Австралии с 20-го (а фактически должен был на подиум). И на этом же ведре с 12-го на 6е (фактически на 5-е() под дождём.
Кстати, не пойму, причём тут великие? Я же ЛХ великим не называю. Но скептикам он в очередной раз доказал, что они облажались. Впрочем, они и в прошлом году ему просёр предрекали (в связи с отменой ТК и уходом великого доводчика). Но это ж знатоки (!). Тут же нашли оправдание :)))))
«04.07 10:33 | комментарий к тексту На взлет!
2 PalexW
\\ Стараюсь быть корректным так как все таки большинство здесь вполне адекватные люди.\\
Я по прежнему считаю, что основные бойцы за титул: Кими и Льюис. Как и в прошлом году. И конечно у Кими больше шансов, потому что на его стороне характер, опыт и более серьёзная техника. Тем интереснее мне болеть за Льюиса :)
\\ В очередной раз ошибаитись. Борьба будет сугубо между гонщиками Феррари.»
Последняя фраза была Вашей.
Ранее Вы согласились с Littlen о том, что борьба будет между гонщиками Феррари в чампе. Цитирую
«22.06 20:29 | комментарий к новости Фелипе Масса: «Иногда для победы нужно немного удачи»
LittleN
Зарегистрирован 02 ноября 2007, написал 343 комментария
22 июня 19:35
Новый Африканец.
[skip]
А то что борьба за чемпионат будет между Кими и Филипе - это очевидно. К сожалению, у Феррари в этом году нет конкурентов, кроме Феррари... -))
\\ Согласен. Я это говорил еще в прошлом году потому и писал что КИМИ будет ДОМИНИРОВАТЬ. Феррари решили устроить борьбу внутри команды что по моему тупо но пусть будет так. Я честно говоря думаю КИМИ потому и хочет закончить так как в Феррари не догоняют что КИМИ не удовлетворяет.\"
Да, как говорится, можно на МакЛарен наезжать, не видя бревна в своём глазу.
2. Пока Вы не извинитесь за своё хамство (по поводу непрофессионализма), общения между нами не будет. Это - не угроза, ес-но. Просто Вам не будет смысла заниматься бесполезнйо работой - писать мне и ждать ответа. Надеюсь, что в данной ситуации Вы поведёте себя всё-таки адекватно
2. Все таки опыт позволяет не совершать идиотских ошибок, как не крути, а они не первый год замужем.
3. См. п.2 и п.1
4. Очевидно, что и без диффузоров (хотя отмена маловероятна, но возможна) Браун будут быстры. Тут дело в принципе в хорошем п. 1 + пример РБ в Автралии опять же. А насчет Баттона возможно, но он все равно середняк, больше, меньше, какая разница. Масса за прошлый сезон из откровенного середняка, стал чуть сильнее, чем он сам в 2007 году - но все равно середняк же. А у Баттона нет чемпионской жилки, харизмы и характера. И в этом смысле он скорее похож на Вильнева сына, чем на Вильнева отца, например. Такие чемпионами становяться, когда машина в другой лиге, а в напарниках нет действительно сильного пилота. Сейчас как раз такой момент, по крайней мере пока.
5. Безусловно, думаю ставки уже сделаны, но пока совсем откровенной игры не будет, а потом укажут на разницу очков. Тем более, думается он и так медленнее, так что Россу и делать особо ничего не придется.
6. Да, жаль Феттеля, но свое он еще возьмет. Ну а про остальных мы знаем: у Алонсо просто нет нормальной машины (а на сегодня он лучший), у Кими проблемы и с машиной и с командой (думаю если так продолжиться, то и с мотивацией начнутся).
К стате многие АЙТИшники не инженера а математики. Я так понял смотря какое направление.
У меня в компании АЙИМшники второстепенный класс работников который просто предоставляет нам сервис. Хотя я прекрасно понимаю что прекрассный программер везде нужен.