«Уильямс» обновил ливрею впервые за 5 лет. Получилось лениво
11 февраля худшая команда прошлого сезона «Уильямс» провела презентацию, посвященную оглашению имени нового титульного спонсора и раскраски машины. Многие ожидали, что главным партнером ребят из Гроува станет поддерживающая Роберта Кубицу компания PNK Orlen, но «Уильямс» удивил всех — как выяснилось, основное место на болиде займет огромная реклама малоизвестного производителя телефонов ROKit (основана Джонатаном Кендриком, работавшим в «Ф-1» от шинной компании Goodyear). Вы не сможете нормально узнать, чем она занимается — социальные сети держат это в секрете, а официальный сайт являет собой лишь неработающий лендинг.
Тем не менее, Клэр Уильямс на презентации представила их как «новый телекоммуникационный бренд, стремящийся изменить статус-кво через установку инновационных wi-fi-сетей для изменения мира и предлагающий смартфоны с премиальными технологиями, дизайном и производительностью по доступной цене». Да, где-то в офисе СМП и дома у русского пилота Сергея Сироткина определенно очень громко смеются.
Также публика ждала и новой ливреи: контракт «Уильямса» с «Мартини» истек, и легендарную раскраску, по предположениям публики, должна была сменить красно-белая гамма (основные цвета Orlen и ROKit). Однако некогда славная команда предпочла, кажется, доверить разработку слушателю онлайн-курсов по дезигну — потому что получилось у них вот это.
Да, на презентации было адски темно, а потому нормально машину разглядеть очень трудно.
Точнее всех ситуацию описал бывший гонщик «Формулы-1» Гидо ван дер Гарде.
«Выглядит как пользовательская ливрея бесячего ребенка из онлайн-симулятора».
Все потому, что «Уильямсу» захотелось сохранить связь с привычной и полюбившейся раскраской «Мартини», но в то же время слегка измениться. Почему-то художники команды сочли хорошей идеей делать это через стоковое размытие из любого графического редактора. Возможно, решение по раскраске принимали в последний момент.
Новую машину же не показали — лишь раскраску. До старта тестов 18 февраля трудно будет с точностью сказать, как обстоят дела с техническим оснащением болида, но, судя по титульным спонсорам, все совсем плохо.
Тем забавнее выглядят высокие цели, установленные накануне руководительницей конюшни Клэр Уильямс.
«Мы все еще являемся командой с очень приличным бюджетом, с потрясающими ресурсами «Уильямса», у нас работают отличные люди, – сказала она в интервью Racer.com. – Не вижу причин, по которым мы не могли бы вернуться в борьбу середняков и сражаться за четвертое место».
Воплощать задумки Клэр в жизнь будут чемпион GP3 и «Формулы-2» Джордж Расселл и ветеран и победитель Гран-при Канады 2008 года Роберт Кубица.
Фото: instagram.com/williamsracing
Ван дер Гарде тонко намекает на Ферстаппена младшего.
Чем дальше, тем меньше удивляет то, что даже фрики из Rich Energy не захотели с ними сотрудничать.