Мартин Уитмарш: «Расстроены результатом Хэмилтона и ситуацией вокруг него»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал наказание, которое получил Льюис Хэмилтон после финиша гонки в Малайзии.
«В этот уик-энд с Льюисом много всего произошло, но он силен и примет во внимание все положительные стороны. В квалификации он был близок к поулу, а в гонке успешно боролся с Феттелем. Он отличный ориентир.
Расстроены результатом и ситуацией вокруг него. Но это гонки, и это не последнее разочарование в его карьере. Конечно, он разочарован исходом гонки, но он уже оправился от этого и улыбается.
Завтра он будет в норме. В Китае Льюис поборется за победу, он сосредоточен на этом. Не думаю, что на него как то повлияет сегодняшний штраф. Я не стюард. Они принимают такие решение, но могу сказать, что наказание обоих пилотов равноценно жесткое», – цитирует Уитмарша Autosport.
____________________________
ну если ты себя считаешь пассивным гомосексуалистом, тогда вопросов быть не может...)))
_______________________
а про красивый слив титула в последней гонке гишпанцем ты не комментируешь?...)))
но фото могла и покраше разыскать
---------
Вы перепутали. «Это» никакого отношения к мужикам не имеет...:)
и кумир тоже пусть радует
-----------
Говорят, что так...:) Но приятно увидеть такого кросавчега в боксах:)
---------
Да уж.
---------
Вечером все забыл и поехал к Зутилю...:)
>> Это первые полтора поворота, что ли?
---------
Ну да, единтсвенная возможность бодануться на старте, дальше Себ просто деклассирует по чистой скорости. Но Мартын забавный малый, фантазер еще тот:)
Не в убийстве резины дело. То ли комплект какой-то левый, что врятли, ведь их на тестах обкатывали, то ли давление было выставлено не то.
То ли ещё какая-то проблема о которой умалчивает команда.
приговор уже вынесли и обжалованию он не подлежит :-)
Остальным, думаю, действительно интересно посмотреть тайминг.
Вот именно что не равноценно! Судя по повтору, Алонсо грамотно расчитал манёвр, сблизился максимально близко и начал обгон, но в этот же самый момент ЛХ решил вильнуть задним местом. Если бы движения вправо от Хэма не было, то и контакта не было. Ну соответственно и наказание Хэма считаю абсолютно заслуженным. Он еще в том году показал что любит повилять зад...цой перед товарищами.
>> Это первые полтора поворота, что ли? :)
Вернее, как объяснить то, что до пит-стопа он ехал быстрее, чем после пит-стопа:
24P-1:45.618- 37P-1:46.927 - 52P- 1:51.722
25 - 2:02.238 - 38 - 2:04.636 - 53 - 2:00.472
26 - 1:43.322 - 39 - 1:43.305 - 54 - 1:41.512
27 - 1:42.733 - 40 - 1:42.769 - 55 - 1:41.888
28 - 1:42.258 - 41 - 1:43.276 - 56 - 1:41.776
29 - 1:42.457 - 42 - 1:42.937
30 - 1:42.732 - 43 - 1:42.579
31 - 1:42.333 - 44 - 1:43.035
32 - 1:42.617 - 45 - 1:43.781
33 - 1:42.525 - 46 - 1:43.841
34 - 1:42.782 - 47 - 1:43.770
35 - 1:43.144 - 48 - 1:43.617
36 - 1:43.610 - 49 - 1:43.587
__ - ________ - 50 - 1:43.556
__ - ________ - 51 - 1:43.855
Напомню.
И после 2-го и после 3-го пит-стопов Хэмилтон был на жесткой резине.
На 45-ом произошел «казус» с Алонсо.
Так вот после 2-го пит-стопа темп Хэмилтона был сравним с Феттелем и не хуже Баттона, хотя у тех была мягкая резина.
Но вот после 3-го пит-стопа на одинаковой резине темп Хэмилтона стал на 1 секунду и даже более хуже, чем у оппонентов. Причем сразу после пит-стопа, а не в соответствии с выводами некоторых «аналитеги» о том, что «убил» резину.
В общем странно.
[Потом пришлось раньше заезжать на пит-стоп из-за повышенного износа шин] — по этой причине на финальном отрезке гонки [мне не хватило резины] и понадобился ещё один визит в боксы. Сегодня мне помешали [и износ шин], и заминка в боксах, и столкновение с Алонсо. Но я надеюсь отыграться уже в Китае».
Мартин Уитмарш: «Дженсон заслужил место на подиуме, поскольку провёл гонку просто великолепно — атаковал соперников и [берёг шины] ровно тогда, когда это было нужно. Для Льюиса уик-энд сложился хуже. На старте он пропустил Хайдфельда и в попытках отыграться [сильно износил шины], его пит-стопы получались дольше, чем у напарника, [а из-за повреждения мягкого комплекта в квалификации второй сегмент гонки Льюиса также вынужден был провести на жёсткой резине]. [Заключительный этап также обернулся серьёзными проблемами с резиной, и мы вынуждены были зазвать Хэмилтона в боксы вновь — это было его решение.] Вообще, [высокий износ шин стал проблемой для всех].
Какая вообще может идти речь о неумелом обращении с шинами некого Льюиса Хемильтона?
А Мартину то и не сказали...