Льюис Хэмилтон: «На «Сепанге» хорошо видны различия между болидами»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал о том, чего ожидает от Гран-при Малайзии.
«Сепанг» – это трасса, которую я действительно люблю. Она большая, быстрая и широкая, с действительно высокоскоростными поворотами, в которых можно отыграть много времени, если сможете заставить машину работать по-максимуму.
После выступления в Мельбурне, думаю, что мы можем провести хорошую гонку в Малайзии. «Альберт-Парк» – великолепный трек, но на трассе, подобной «Сепангу», можно четче увидеть различия между болидами.
Хочу попробовать KERS и регулируемое заднее антикрыло, думаю, что обе системы обеспечат автомобилям прибавку в скорости, особенно в квалификации.
Команда изучила неудачу с днищем, которая у нас была в Мельбурне. Повреждения выглядели серьезными к концу гонки. Приятно, что болид может выдерживать такие поломки, но, несмотря на это, хочу, чтобы гонка в Малайзии сложилась проще для машины!» – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».
Не выдержала....
По идее раз она волочилось по асфальту - это давало ещё больше скорости, с точки зрения аэродинамики, но не механики.
удочек не брать, из гаража не выезжать!:)
Интересно она гнулась сама по себе или Хэм её активировал как-то.
Очень странно, особенно учитывая, что в гонки из полных баков клиренс был ещё ниже, чем когда она отвалилась.
ждем дождливый Сепанг..
Меня вообще-то больше беспокоило соответствие контрольной планки регламенту после финиша.
Но получается не та часть стерлась :-)
негр бы не доехал
если бы наоборот
срочно дисквал))
наверное, папег с чарли ночью гнули
Его в других боксах в трансляции показывают.
А Чарли всю ночь в закрытом парке пытался у быков переднее анти-крыло согнуть, но так и не получилось.
они, говорят, дохрена бабок угрохали
в изучение свойств материала..
а по Энтони, не удивлюсь если он
станет вполне себе успешным менеджером
его роль в карьере Льюиса не стоит недооценивать