Дженсон Баттон: «Количество обгонов может всех шокировать»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что события в гонках в сезоне-2011 могут развиваться по очень непростым сценариям, в которых важную роль сыграет стратегия и работа с шинами, однако заметил, что без хорошей машины бороться за чемпионский титул невозможно.
«Все очень сложно: если будем делать по три пит-стопа в гонке, которая длится 60 кругов, то будешь останавливаться каждые 15 кругов. Если каждый будет останавливаться на 15 круге, то тебе захочется сделать это на 14, чтобы обогнать всех. Проблема в том, что все будут думать подобным образом. Поэтому все будут пытаться остановиться раньше конкурентов и первый пит-стоп может пройти на 9 круге.
Затем нужно будет проехать остаток гонки с двумя остановками на двух комплектах резины, но они не продержатся так долго. Поэтому последние несколько остановок могут произойти довольно рано и вам нужно хорошо следить за шинами. Это должно сыграть мне на руку.
Однако не думаю, что хорошая работа с резиной и плавный стиль вождения помогут выигрывать гонки, если у тебя нет быстрого автомобиля.
Думаю, что можно будет увидеть так много обгонов к концу гонки, что это может шокировать. Считаю, что так будет происходить вплоть до последнего поворота гонки в Мельбурне, что, конечно, здорово. Не знаю, будет ли так на каждом Гран-при, потому что мы еще не до конца изучили шины», – цитирует Баттона ESPN.
Кроме того, Дженсон рассказал, что благодаря обновлениям надеется добиться хорошего результата на Гран-при Австралии.
«С новой выхлопной системой, если все пойдет по плану, а также с несколькими другими новинками на болиде, надеемся добиться прогресса. Достаточно ли этого, чтобы бросить вызов лучшим командам, не знаем. Нужно подождать и посмотреть. Но мне нравится агрессивный подход новой системы.
Считаю неправильным отношением занять свою позицию и просто думать, что можно набрать несколько очков и этого будет достаточно. Это неправильно по отношению к людям, которые работали всю зиму. Агрессивный подход – это правильный подход.
В прошлом году у нас не было самой быстрой машины, но мы выиграли гонку. Погода этому поспособствовала, но мы одержали победу. Все возможно», – цитирует Баттона Reuters.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий