Петров продлил контракт с «Лотус-Рено» до 2012 года
Сегодня на официальной пресс-конференции российский гонщик Виталий Петров объявил о продлении контракта с командой «Лотус-Рено». Новое соглашение рассчитано на два года.
Сегодня на официальной пресс-конференции российский гонщик Виталий Петров объявил о продлении контракта с командой «Лотус-Рено». Новое соглашение рассчитано на два года.
Отчасти согласен. Про крошил болиды: так эти болиды были просто ужасны! А сколько пиара было тогда про него но Ник был сильнее. Насчёт сегодняшнего Марка, думаю Ник минимум не хуже бы выступал, потому что до этого в целом был сильнее невероятно распиаренного Кубицы.
/Победа над Кубицей? Какая? В первом сезоне или в третьем? В первом сезоне - немудрено. В третьем на ведре - молодец, конечно. Но то был не год Роберта. А вот как он ему уступил во втором сезоне?/
Как какая победа?? Да общая. Я тут уже не один раз статистику приводил. Проиграл он только тогда когда болид был сконструирован исключительно под поляка.
Что значит не год Роберта? Просто Ник был в 2009 сильнее. Кстати Роберта включили по итогам того сезона в топ 10 пелетона, а Ника нет ( вот он пиар).
/Более того, и Уэббер и Кубица - очень сильные парни, но они не Хэм и не Фонц./
Ну здесь ППКС, только Ник ничуть не хуже австралийца и поляка - на деле доказано!
да ещё на 2 года!!!!!!!
Зато Петров порадовал. Он конечно далеко не телезведа, но видно, что он честный.
Интересно, для кого еще за столом место держали? Так и осталось незанятым.
Все, кердык Алонсе, не надо было пальцы Петрову выставлять
Подпишусь - очень правильные слова, даже добавить нечего.
Вот чем такое объяснить?
«Его в Эрроузе и Заубере сразу на 2 года подписывали?»
Насколько я знаю да. Пармалатовские 8 миллионов, понимаете ли, серьезный аргумент. Даже по нынешним меркам это солидная сумма, а в те времена тем более. Особенно для команды середняка, которая отчаянно изыскивает финансы. + кидалова наподобие да ла Росы в этом году ждать не стоит - слишком крепки связи Диница с Пармалатом. Довольно соблазнительная для небольших команд возможность стабилизировать свою бюджет сразу на 2 года.
«И вообще - клевый такой рента-драйвер этот Диниц»
«А то, что за год до этого по очкам Алези опередил рента Диниц - это какбе и не считается.»
Так, ну а теперь давайте копнем поглубже. Ибо мелко, очень мелко.
Давайте начнем с того, что на момент о котором идет речь этот «рента» выступал в Ф-1 уже 5-й сезон. Весьма солидный срок ха который уже можно набрать достаточно «уму-маразму» чтобы даже бестолочь начала выезжать на опыте в определенных моментах. К тому же Диниц ,скажем так, далеко не самый бестолковый рента-драйвер...
Теперь займемся непосредственно сравнением выступлений Алези и Диница. Да Диниц Алези опередил. на 1 очко - 3 против 2-ух. Но тут думаю вполне уместно будет сделать оговорку. Раз уж вы упомянули мое сравнение Алези с Хайдфельдом, то надеюсь вы помните также и то, что т.к. в те годы результаты ниже 6 места не учитывались в зачете ЛЗ и КК, а пилоты «Прост» очков не набирали, то я приводил подробное сравнение квалификационных и финишных позиций и на основании этого и делал выводы. И если мне не изменяет память то для удобства восприятия я переводил результаты в нынешнюю очковую систему. так вот, давайте в целях наилучшей сопоставимости тот же метод применим и здесь. ОК? Ну тогда поехали.
результаты в гонках
Диниц: 3 6-ых места, 1 11-е. по системе 2010 года - 24 очка. Средняя позиция на финише - 7,25.
Алези: 2 6-х,1 7-е, 2 8-ых, 1 9-е, 1 14-е м 1 16-е - 32 очка. Средняя позиция на финише - 9,25.
Картина как видите диаметрально противоположная. Диниц выигрывает разве что по средней позиции на финише гонки. Ну и отмечу что из 9 сходов Жана 5 было по причине отказа техники, а 4 аварии, развороты, гоночные инциденты. У Диница же из 12 сходов 4 - техника а остальные 8 - аварии, развороты, гоночные инциденты.
Теперь квалификации.
Квалификационная дуэль - проигрыш Диница со счетом 4:12.
Средние позиции на старте: Диниц - 14,81; Алези - 12,56. Соотношение 0,848. Диниц в квалификациях ни разу не поднимался выше 11 места. На счету же у Алези великолепные для Заубера того года 8,5 и 2 стартовые позиции. Ну ладно, 2-е место еще можно списать на дождевую квалу во Франции. Но 5 и 8 места - у Диница не было такого и близко.
Теперь для сравнения приведу еще раз дуэль Алези и Хайдфельда в «Прост»
Квалификации: 7:12 в пользу Жана. Уже повесомее счет нежели у Диница. Средняя квалификационная позиция: Хайдфельд - 17,31; Алези - 16,47. Соотношение 0,951 т.е. выше чем у Диница. Лучшие стартовые позиции - Ник - 2 13-х места и 1 14-е, Жан - 1 14-е и «выстрел» в Монако - 7-е место.
Гонки:
Хайдфельд: 1 8-ое; 2 9-х; 2 12-х и 1 16-е. Средняя позиция на финише - 9. По системе 2010 года 8 очков.
Алези: 1 9-е; 1 10-е; 1 11-е; 1 12-е и 1 14-е. Средняя позиция на финише - 11,2. По системе 2010 года 3 очка.
Сходы: Жан: из 12 сходов аварии и развороты - 4; Ник из 11 сходов аварии/развороты - 2 шт.
Ну и где тут скажите на милость «выступил на уровне прошлогоднего ренты»??? В преломлении на результаты Жана Ник по всем статьям выступил лучше Диница, проводившего, подчеркну еще раз, свой 5-й сезон в Ф-1. Так что оба ваших «или» достаточно слабо коррелируют с реальностью.
Да ну ладно:) Он в следующем сезоне будет кнопочкой и подвижным крылом на прямой баловаться.
Почему из-за одного идиота надо делать выводы о всех? Я фан Спартака, но безумно рад за Виталика!
Фобы, идите в зад. Особый привет защеканам-фобам из числа болел Хайда-Хюлька )))
Подавитесь своей желчью )) бугога! ))
TEЛEФOHЧИKИ MAЛOЛETHЫX ДABAЛOЧEK!>>> http://devuli.gu.ma
TEЛEФOHЧИKИ MAЛOЛETHЫX ДABAЛOЧEK!>>> http://devuli.gu.ma