ФИА внесла изменения в правила относительно режима машины безопасности
ФИА внесла изменения в правила, которые регламентируют нахождение на трассе машины безопасности в ответ на споры вокруг произошедшего на Гран-при Европы.
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретился с представителями команд в Сильверстоуне в среду, чтобы прояснить данные правила. Обсуждались несколько идей, включая закрытие пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности. Однако была достигнута договоренность о том, что болиды будут постепенно замедляться после появления сейфети-кара.
Теперь пилоты должны сбрасывать скорость до фактической предполагаемой скорости машины безопасности. Это сделано для того, чтобы у пилотов не было возможности обогнать сейфети-кар, как это сделал Льюис Хэмилтон на Гран-при Европы.
Гонщики проведут эксперимент с новыми правилами по ходу свободных заездов, и, если все пройдет успешно, они будут использоваться уже на Гран-при Великобритании.
Кроме того, ФИА учла проблему с пилотами, которые находятся в конце круга во время появления машины безопасности. Новое правило не будет касаться пилотов, находящихся в пределах 200 метров от въезда на пит-лейн, сообщает Autosport.