Технический директор «Уильямса»: «KERS стоит вернуть уже в 2011 году»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что его команда всегда поддерживала возвращение KERS, но единственным препятствием была высокая стоимость разработки подобной системы.
«Ранее мы придерживались мнения, что KERS следует возвращать в чемпионат не раньше 2013 года, поскольку «Феррари» и «Рено» заявляли ФОТА, что его разработка обойдется не меньше, чем в миллион евро.
Сейчас мы пришли к мнению, что систему стоит вернуть уже в 2011 году. Не думаю, что разработка KERS несовместима с сокращением уровня затрат, поскольку нас заверили, что она обойдется меньше миллиона евро. Это не сравнимо с затратами на разработку нового двигателя.
«Формуле-1» стоит развивать KERS, поскольку подобные технологии уже используются на серийных автомобилях. Следует прийти к единому мнению по этому вопросу. Важно, что эта система делает машину быстрее, позволяя скинуть три-четыре десятые на каждом круге.
Если вспомнить «Макларен» в Абу-Даби в прошлом сезоне, то они были очень сильны до того, как начались проблемы с тормозами. С более узкими передними шинами будет значительно проще заставить KERS работать», цитирует Майкла Autosport.
А ездили с КЕРС почему-то другие :-)
не спасет при существенной разности в скорости, а при прочих равных, в том виде, котором он был, мало полезен...
А к «при прочих равных» вы пилотов клонировать собираетесь? :-)
Это значит, приведя статистику, я значит исказил смысл ваших слов?
Здорово :-)
-------------------------
Да я что?
Я только прокомментировал
«в 2009 мы всё видели уже, керс наоборот только способствовал обороне» :-)
Или все-таки «никакой керс не спасет...»? :-)
-------------------------
нет, о чем и разговор, довавь им одинаковый керс и все останутся при своем
\Кстати, именно у Вил керс - свой собственный, отличный от общяка\
свой то свой, но мы его так и не видели, может он неконкурентоспособный в интегрированном с машиной виде
\Техническое разнообразие - это изюминка Ф1\
я как раз за разнообразие, за разнообразный керс в частности :)
Я только прокомментировал
«в 2009 мы всё видели уже, керс наоборот только способствовал обороне» :-)
Или все-таки «никакой керс не спасет...»? :-)
я к тому, что они то может и просятся, но как и в 2009 возьмут потом и скажут, мол, мы начнем использовать керс, когда убедимся что он готов на 100% :)
честно говоря не знаю, что они собираются придумать, чтобы исключить влияние маховика на баланс болида...сложная у них система
По мне так, это самое главное качество КЕРС. Дополнительная возможность именно пилоту, а не его машине показать себя.
У них денег нет на обычное развитие болида, откуда возьмутся деньги на КЕРС?
Керс это пожалуй будущее и интересные решения всегда найдут свою нишу в ф1.
Ан нет, пока ограничился заявлением :)
Больше всех кричали «ЗА» на пару с БМВ и ни разу не использовали.