Технический директор «Уильямса»: «KERS стоит вернуть уже в 2011 году»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что его команда всегда поддерживала возвращение KERS, но единственным препятствием была высокая стоимость разработки подобной системы.

«Ранее мы придерживались мнения, что KERS следует возвращать в чемпионат не раньше 2013 года, поскольку «Феррари» и «Рено» заявляли ФОТА, что его разработка обойдется не меньше, чем в миллион евро.

Сейчас мы пришли к мнению, что систему стоит вернуть уже в 2011 году. Не думаю, что разработка KERS несовместима с сокращением уровня затрат, поскольку нас заверили, что она обойдется меньше миллиона евро. Это не сравнимо с затратами на разработку нового двигателя.

«Формуле-1» стоит развивать KERS, поскольку подобные технологии уже используются на серийных автомобилях. Следует прийти к единому мнению по этому вопросу. Важно, что эта система делает машину быстрее, позволяя скинуть три-четыре десятые на каждом круге.

Если вспомнить «Макларен» в Абу-Даби в прошлом сезоне, то они были очень сильны до того, как начались проблемы с тормозами. С более узкими передними шинами будет значительно проще заставить KERS работать», – цитирует Майкла Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    37 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Как уже было сказано, хотя я тоже именно это имел в виду - даже одинаковый керс на разных машинах у разных пилотов - это уже разнообразие. И если он будет у тех же Вил неконкурентоспособным - это тоже часть спорта. Да и вон они сами просятся, поставьте :)
    Да они в 2009 не просто просили, а почти требовали.
    А ездили с КЕРС почему-то другие :-)
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Да я что? Я только прокомментировал «в 2009 мы всё видели уже, керс наоборот только способствовал обороне» :-) Или все-таки «никакой керс не спасет...»? :-)
    не надо искажать смысл )
    не спасет при существенной разности в скорости, а при прочих равных, в том виде, котором он был, мало полезен...
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    не надо искажать смысл ) не спасет при существенной разности в скорости, а при прочих равных, в том виде, котором он был, мало полезен...
    Ну да.
    А к «при прочих равных» вы пилотов клонировать собираетесь? :-)
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    не надо искажать смысл ) не спасет при существенной разности в скорости, а при прочих равных, в том виде, котором он был, мало полезен...
    Про «искажать» мне понравилось.
    Это значит, приведя статистику, я значит исказил смысл ваших слов?
    Здорово :-)
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Ну да. А к «при прочих равных» вы пилотов клонировать собираетесь? :-)
    не вижу смысла расписывать, все, кто хотел, поняли, что я имел ввиду близкие по скорости команды
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    ладно, зачем спорить? :) в 2009 мы всё видели уже, керс наоборот только способствовал обороне
    Цифры вам противоречат. Почти 25% обгонов - это обгоны керсованных машин. Спорить не нужно, нужно понять, что пилоты - люди. Со всеми выводами, которые вы способны из этого утверждения сделать :)
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    не вижу смысла расписывать, все, кто хотел, поняли, что я имел ввиду близкие по скорости команды
    А что, сейчас близкие по скорости команды чаще друг друга обгоняют? Кстати, именно у Вил керс - свой собственный, отличный от общяка. Техническое разнообразие - это изюминка Ф1.
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Про «искажать» мне понравилось. Это значит, приведя статистику, я значит исказил смысл ваших слов? Здорово :-)
    где здесь статистика?
    -------------------------
    Да я что?
    Я только прокомментировал
    «в 2009 мы всё видели уже, керс наоборот только способствовал обороне» :-)
    Или все-таки «никакой керс не спасет...»? :-)
    -------------------------
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А что, сейчас близкие по скорости команды чаще друг друга обгоняют? Кстати, именно у Вил керс - свой собственный, отличный от общяка. Техническое разнообразие - это изюминка Ф1.
    \А что, сейчас близкие по скорости команды чаще друг друга обгоняют?\

    нет, о чем и разговор, довавь им одинаковый керс и все останутся при своем

    \Кстати, именно у Вил керс - свой собственный, отличный от общяка\

    свой то свой, но мы его так и не видели, может он неконкурентоспособный в интегрированном с машиной виде

    \Техническое разнообразие - это изюминка Ф1\
    я как раз за разнообразие, за разнообразный керс в частности :)
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    \А что, сейчас близкие по скорости команды чаще друг друга обгоняют?\ нет, о чем и разговор, довавь им одинаковый керс и все останутся при своем \Кстати, именно у Вил керс - свой собственный, отличный от общяка\ свой то свой, но мы его так и не видели, может он неконкурентоспособный в интегрированном с машиной виде \Техническое разнообразие - это изюминка Ф1\ я как раз за разнообразие, за разнообразный керс в частности :)
    Как уже было сказано, хотя я тоже именно это имел в виду - даже одинаковый керс на разных машинах у разных пилотов - это уже разнообразие. И если он будет у тех же Вил неконкурентоспособным - это тоже часть спорта. Да и вон они сами просятся, поставьте :)
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    цифры это конечно хорошо :) но они не показательны ввиду того, что всё в куче...если скорость двух машин сильно отличается, то никакой керс не спасет...
    Да я что?
    Я только прокомментировал
    «в 2009 мы всё видели уже, керс наоборот только способствовал обороне» :-)
    Или все-таки «никакой керс не спасет...»? :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Как уже было сказано, хотя я тоже именно это имел в виду - даже одинаковый керс на разных машинах у разных пилотов - это уже разнообразие. И если он будет у тех же Вил неконкурентоспособным - это тоже часть спорта. Да и вон они сами просятся, поставьте :)
    \И если он будет у тех же Вил неконкурентоспособным - это тоже часть спорта\

    я к тому, что они то может и просятся, но как и в 2009 возьмут потом и скажут, мол, мы начнем использовать керс, когда убедимся что он готов на 100% :)

    честно говоря не знаю, что они собираются придумать, чтобы исключить влияние маховика на баланс болида...сложная у них система
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    я за керс, добавит дополнительную переменную в первую очередь зависящую от пилота, как говорится главное раньше времени не слить заряд керса на круге:)
    «добавит дополнительную переменную в первую очередь зависящую от пилота»

    По мне так, это самое главное качество КЕРС. Дополнительная возможность именно пилоту, а не его машине показать себя.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «добавит дополнительную переменную в первую очередь зависящую от пилота» По мне так, это самое главное качество КЕРС. Дополнительная возможность именно пилоту, а не его машине показать себя.
    В этом сезоне на одну из первых полос выходит умение пилота манипулировать коленкой :)
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    конечно, человеческий фактор тоже будет иметь значение, но в формуле 1 грамотные ребята катаются, по крайней мере в первой десятке, с кнопкой разберутся :)
    С тапкой в пол только одна десятка разбирается. С кнопкой - другая. Всяко лучше :)
    0
    0
    0
    Ответ Lord Tornado
    Они в 2009 требовали КЕРС для того, чтобы ведущие команды потратили на эту ерунду основные силы и слились. Что и произошло...
    Отличная версия. Эдакая «СОИ» в масштабах Формулы-1.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Отличная версия. Эдакая «СОИ» в масштабах Формулы-1.
    Это не версия, это очевидный факт. Я бы на месте Вильямса молчал в тряпочку после первого пришествия КЕРС, который они аккуратно проигнорировали. Но раз они опять поставили ту же пластинку, я уверен, что и сейчас все будет то же самое.

    У них денег нет на обычное развитие болида, откуда возьмутся деньги на КЕРС?
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Это не версия, это очевидный факт. Я бы на месте Вильямса молчал в тряпочку после первого пришествия КЕРС, который они аккуратно проигнорировали. Но раз они опять поставили ту же пластинку, я уверен, что и сейчас все будет то же самое. У них денег нет на обычное развитие болида, откуда возьмутся деньги на КЕРС?
    В упор не помню, звучало ли из стана Уильямса предложение об обязательности КЕРСа. Если звучало, то в эту теорию их заявления не вписываются.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    В упор не помню, звучало ли из стана Уильямса предложение об обязательности КЕРСа. Если звучало, то в эту теорию их заявления не вписываются.
    Зачем им обязательность, если сами они только об этом говорят, но ничего реально к машине не прикручивают?
    0
    0
    0
    Они в 2009 требовали КЕРС для того, чтобы ведущие команды потратили на эту ерунду основные силы и слились. Что и произошло...
    0
    0
    0
    Чувствуют что лажанулись с керс и поспешили отменить,но без него гонки стали смотреться не так как с керс,все таки пилот получает преимущество небольщое при обгоне,повышется зрелищность.Не говоря уже о небольшом преимуществе при старте и защите позиции.
    Керс это пожалуй будущее и интересные решения всегда найдут свою нишу в ф1.
    0
    0
    0
    если керс будет у всех, то он бесполезен, обгонам он точно не поспособствует...мы все видели сражения двух машин с этой системой...
    0
    0
    0
    единственный вариант - не делать ограничений на его характеристики...тогда может получится интересно
    0
    0
    0
    Как уже писал, я бы не удивился, если бы Уильямс взял, да и поставил себе КЕРС, проигнорировав мораторий.

    Ан нет, пока ограничился заявлением :)
    0
    0
    0
    Уияльмс конечно не очень красиво с КЕРСом «выступил» в 2009-ом.
    Больше всех кричали «ЗА» на пару с БМВ и ни разу не использовали.
    0
    0
    0
    я за керс, добавит дополнительную переменную в первую очередь зависящую от пилота, как говорится главное раньше времени не слить заряд керса на круге:)
    0
    0
    0
    конечно, человеческий фактор тоже будет иметь значение, но в формуле 1 грамотные ребята катаются, по крайней мере в первой десятке, с кнопкой разберутся :)
    0
    0
    0
    пора возвращать !
    0
    0
    0
    Технический директор «Уильямса»: «KERS стоит вернуть уже в 2011 году. Но мы будем разрабатывать свой дальше.»
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    если керс будет у всех, то он бесполезен, обгонам он точно не поспособствует...мы все видели сражения двух машин с этой системой...
    Когда он будет у всех, он будет способствовать обгонам так же, как любые действия гонщиков в борьбе сейчас. Станет инструментом тактической борьбы на трассе.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий