Pitpass: В 2013 году «Формула-1» может перейти на 1,5-литровые турбомоторы

Согласно сообщению Pitpass, ссылающегося на «очень надежные источники», руководство «Формулы-1» всерьез рассматривает о переходе в сезоне-2013 на новые 1,5-литровые двигатели с турбокомпрессором.

Эра турбодвигателей длилась в «Ф-1» с 1977 по 1988 годы, и завершилась из-за роста скоростей и финансовых расходов вовлеченных компаний команд.

На этот раз продвижение турбодвигателей связывается с экологичностью гоночной серии. Кроме того, переход на новые моторы может привести в «Ф-1» таких автопроизводителей, как, например, «Ауди».

Кроме того, Pitpass утверждает, что возвращение к турбомоторам поддерживают многие компании, но не «Феррари», которая не хочет дополнительных финансовых расходов. Однако ФИА всерьез намерена изменить технический регламент.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    65 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    // Королева застоялась в болоте.// Эдакая Царевна-лягушка ))) Прынца со стрелой надо ждать , чтобы из болота вытянул. :)
    Да :) Только у принца больше шансов ее этой стрелой пристрелить, чем спасти...
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    ///Для того что бы посмотреть спортивное состязание я обращаюсь к НАСКАР. /// Лучше мотоспидвей:) Особенно ледовый...
    редко, но слежу.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Для того что бы посмотреть спортивное состязание я обращаюсь к НАСКАР. ------------нужно вернуться к уровню эффективности аэродинамики конца 80х-начала 90-х.---------- это все спорно.
    ///Для того что бы посмотреть спортивное состязание я обращаюсь к НАСКАР. ///

    Лучше мотоспидвей:) Особенно ледовый...
    0
    0
    0
    Думаешь , что наши прЫнцы настолько метки ? Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
    Думаю, что, спасая, можно запросто наступить на провод, обеспечивающий жизнь. Сейчас же просто пора уже дать подышать. Забудь про принцев, их нет :)
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Если хочешь увидеть реально соревнование, то нужно вернуться к уровню эффективности аэродинамики конца 80х-начала 90-х.
    Для того что бы посмотреть спортивное состязание я обращаюсь к НАСКАР.

    ------------нужно вернуться к уровню эффективности аэродинамики конца 80х-начала 90-х.----------
    это все спорно.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    --------Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия--------- Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань. Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006. Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней. Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным. ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы. Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
    Если хочешь увидеть реально соревнование, то нужно вернуться к уровню эффективности аэродинамики конца 80х-начала 90-х.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    --------Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия--------- Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань. Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006. Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней. Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным. ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы. Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
    С чего это я себе противоречу, если всегда и была эта дихотомия спорта и технологий? Маятник достаточно двигался в направлении экономии, пора дать свободу и технике. Второй Наскар мне не нужен, да и тебе, надеюсь, тоже.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Может и не было, но пора уже и обратное. А начнись обратное, ты не будешь спорить с тем, что это маятник. Пока же задыхаемся в том, что есть.
    -----------А начнись обратное, ты не будешь спорить с тем, что это маятник.
    Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
    Ближайшие 10-15 лет этого не случится.

    ---------Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
    Так было всегда, не преувеличивай.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Думаю, что, спасая, можно запросто наступить на провод, обеспечивающий жизнь. Сейчас же просто пора уже дать подышать. Забудь про принцев, их нет :)
    Я о принцах и в подрастковом возрасте не мечтала. А здесь , надеюсь , что ты понял , что речь не о конкретных венценосных особах , а о тех , кто может спасти Ф1.

    Кстати о принцах настоящих.
    Как-то во время празднования дня рождения дочуркиной подружки я случайно услышала детский разговор.
    - Что о принцах мечтать - они только в сказках. - сказала одна девочка.
    - Я бы хотела. - сказала имянинница.
    - Старший внук королевы Маргаретты второй наш ровестник , - ответила моя Ксю, - Изучай датский язык и тогда , может быть познакомишься с принцем Николаем.
    :)))
    0
    0
    0
    Думаешь , что наши прЫнцы настолько метки ? Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
    Думаешь , что наши прЫнцы настолько метки ?
    Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
    \\\
    Слишком меткие прЫнцы будут попадать стрелами прямо в лягушек.
    И это будет FIN
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Альтер никакого маятника не было(маятник подразумевает обратное движение), в Ф1, на всем протяжении ее истории, запрещали технические новшества. Единственное, что возвращали это надув, который использовался еще до появления самой Ф1. -----------, пора дать свободу и технике. Второй Наскар мне не нужен, да и тебе, надеюсь, тоже.-------------- В ближайшие лет 10-15 этого точно не случится. Если бы Ф1 была вершиной тех. разработок, давно бы использовались электромоторы. Ну или надувные дизеля(о чем вещает статья). Но это совсем не так, Ф1 это бизнес, на котором делает деньги небольшая кучка людей. Составляющая спорта весьма специфична, она раздута и приукрашена СМИ, которые на ней тоже зарабатывают. Автогонки это спорт в целом, Ф1 это спорт в частности, каждый выбирает зрелище по своему вкусу. Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды. Именно по этому пилоты, которые проявляли себя со стороны спорта ярко, вписаны в справочники жирным курсивом. Именно по этому так ценится пилотаж в дождь, обгоны и аварии. Ради этих моментов я смотрю Ф1.
    Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды.
    =
    Начиная с 70-х Спорт начал кончаться - деградация длилась 15 лет и всё кончилось лишь в 1991г с приходом к Власти Шоу-бизнеса в лице дяди БЭ с другом ММ.
    =
    А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли:
    91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна.
    =
    Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ.
    Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое.
    Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г
    0
    0
    0
    Ответ kup
    Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды. = Начиная с 70-х Спорт начал кончаться - деградация длилась 15 лет и всё кончилось лишь в 1991г с приходом к Власти Шоу-бизнеса в лице дяди БЭ с другом ММ. = А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли: 91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна. = Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ. Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое. Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г
    --------Начиная с 70-х Спорт начал кончаться - деградация длилась 15 лет и всё кончилось лишь в 1991г с приходом к Власти Шоу-бизнеса в лице дяди БЭ с другом ММ----------------
    Я имел ввиду именно спорт - выигрывала техника, а не люди, об этом шла речь.

    Что же касается власти то ММ и Бернард завладели ею в 1982 году, уже тогда спортивная составляющая была практически истреблена.

    ----------А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли:
    91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна.
    Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ.
    Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое.
    Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г----------
    В эфадине всегда на всем ее протяжении был, и должен быть, пилот которого нужно победить. До Шумахера это Сенна-Прост-Лауда-Фитипальди(в меньшей степени)-Стюарт-Кларк-Фанхио.

    Пусть люди наслаждаются тем, что они видят, а точнее тем что хотят видеть, главное что бы они получали желаемое, не нам судить какими способами это достигается.

    Я например смотрел гонки и 90-х, и 80-х, и 70-х, читаю историю. Наверное именно это помогает держать нейтралитет, хотя в пелетоне есть парочка пилотов, которым я симпатизирую.

    Что же касается идолов, так в любом спорте, все помнят Пеле и Зидана, Марадонну т.д и т.п.
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    Спасал, в общем-то, поцелуем, а не стрелой, вот до чего вас Мосли довел :)
    Поцелуем спасали Мёртвую царевну,
    а наша Королева ещё шевелится. :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хм, а что это даст Формуле и нам зрителям? Явно все опять максимально унифицируют и запретят дорабатывать. В этом случае только деньги на ветер.
    А вот это правильный вопрос...
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Альтер никакого маятника не было(маятник подразумевает обратное движение), в Ф1, на всем протяжении ее истории, запрещали технические новшества. Единственное, что возвращали это надув, который использовался еще до появления самой Ф1. -----------, пора дать свободу и технике. Второй Наскар мне не нужен, да и тебе, надеюсь, тоже.-------------- В ближайшие лет 10-15 этого точно не случится. Если бы Ф1 была вершиной тех. разработок, давно бы использовались электромоторы. Ну или надувные дизеля(о чем вещает статья). Но это совсем не так, Ф1 это бизнес, на котором делает деньги небольшая кучка людей. Составляющая спорта весьма специфична, она раздута и приукрашена СМИ, которые на ней тоже зарабатывают. Автогонки это спорт в целом, Ф1 это спорт в частности, каждый выбирает зрелище по своему вкусу. Так вот в Ф1 начиная с середины 70 спорт кончился, побеждали сильнейшие болиды. Именно по этому пилоты, которые проявляли себя со стороны спорта ярко, вписаны в справочники жирным курсивом. Именно по этому так ценится пилотаж в дождь, обгоны и аварии. Ради этих моментов я смотрю Ф1.
    Может и не было, но пора уже и обратное. А начнись обратное, ты не будешь спорить с тем, что это маятник.
    Пока же задыхаемся в том, что есть.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да :) Только у принца больше шансов ее этой стрелой пристрелить, чем спасти...
    Думаешь , что наши прЫнцы настолько метки ?
    Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    С одинаковой техникой чемпионатов хватает. А эти два понятия лучше не разделять. Пусть соревнуются именно на разной технике.
    --------Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия---------

    Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань.

    Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006.

    Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней.

    Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным.

    ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы.

    Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Состязаются не только пилоты, но и техника. Зачем городить огород? Я говорю, что давно пора уже менять регламент моторов. Королева застоялась в болоте.
    // Королева застоялась в болоте.//

    Эдакая Царевна-лягушка )))
    Прынца со стрелой надо ждать , чтобы из болота вытянул. :)
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    --------Зачем городить огород?------------ Нужно ставить частокол!))) Если отделять разделять эти два понятия(спорт и техника) то становится понятно где и что нужно менять что бы увидеть спортивное состязание, или гонку технологий. Шумахер - гонка технологий. А вот умение обгонять, беречь резину, концентрироваться на сверх быстром круге в квале, умение решать стратегические задачи во время гонки, пилотирование в дождь - спорт. По этому для повышения спортивности нужна одинаковая техника.
    С одинаковой техникой чемпионатов хватает. А эти два понятия лучше не разделять. Пусть соревнуются именно на разной технике.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    --------Зачем городить огород?------------ Нужно ставить частокол!))) Если отделять разделять эти два понятия(спорт и техника) то становится понятно где и что нужно менять что бы увидеть спортивное состязание, или гонку технологий. Шумахер - гонка технологий. А вот умение обгонять, беречь резину, концентрироваться на сверх быстром круге в квале, умение решать стратегические задачи во время гонки, пилотирование в дождь - спорт. По этому для повышения спортивности нужна одинаковая техника.
    Под Шумахером я имел ввиду его титулы))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Состязаются не только пилоты, но и техника. Зачем городить огород? Я говорю, что давно пора уже менять регламент моторов. Королева застоялась в болоте.
    --------Зачем городить огород?------------
    Нужно ставить частокол!)))

    Если отделять разделять эти два понятия(спорт и техника) то становится понятно где и что нужно менять что бы увидеть спортивное состязание, или гонку технологий.

    Шумахер - гонка технологий.
    А вот умение обгонять, беречь резину, концентрироваться на сверх быстром круге в квале, умение решать стратегические задачи во время гонки, пилотирование в дождь - спорт.

    По этому для повышения спортивности нужна одинаковая техника.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Альтер, спорт это пилоты. Моторы это техника)) Яичница, которая получается в итоге - технический вид спорта, Формула 1.
    Состязаются не только пилоты, но и техника. Зачем городить огород? Я говорю, что давно пора уже менять регламент моторов. Королева застоялась в болоте.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Альтер, спорт это пилоты. Моторы это техника)) Яичница, которая получается в итоге - технический вид спорта, Формула 1.
    но нужно научиться отделять скарлупу от птенцов :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Во-первых, не в следующем году, а как минимум в 2013, и это - благодаря заморозке регламентов на моторы с года, кажется, 2006. Нормально уже поэкономили на двигателях, их теперь всего 8 на сезон. Можно и потратиться уже. Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия.
    Альтер, спорт это пилоты. Моторы это техника)) Яичница, которая получается в итоге - технический вид спорта, Формула 1.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    это всего лишь слух или удаччно подкинутая журналистами утка,далеко не факт что так будет в следующем году.Перемены уже надоели,каждывй год одно и то же,дайте наконец работать командам в том русле экономии и снижении расходов о котором договорились 3 года назад.
    Во-первых, не в следующем году, а как минимум в 2013, и это - благодаря заморозке регламентов на моторы с года, кажется, 2006. Нормально уже поэкономили на двигателях, их теперь всего 8 на сезон. Можно и потратиться уже. Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Неа)
    И правильно, по тому, что я могу назвать одну команду слету - Купер.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    --------Не было никогда----------- Ты уверен?)))
    Неа)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    У новичков нет никаких шансов без соответствующих вложений. Не было никогда. И никогда, надеюсь, не будет. Минимизация вложений всех, даже Феррари, превращает в подобие этих новичков.
    --------Не было никогда-----------
    Ты уверен?)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    в условиях стабильного регламента у новичков есть хоть какие-то шансы приблизиться к основе. да и вверху пелетона тоже
    У новичков нет никаких шансов без соответствующих вложений. Не было никогда. И никогда, надеюсь, не будет. Минимизация вложений всех, даже Феррари, превращает в подобие этих новичков.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    в условиях стабильного регламента у новичков есть хоть какие-то шансы приблизиться к основе. да и вверху пелетона тоже
    Или как говорится в блоге Paddock LIVE, новичкам нужны дополнительные тесты, а это какое-то отступление от экономии.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий