Pitpass: В 2013 году «Формула-1» может перейти на 1,5-литровые турбомоторы
Согласно сообщению Pitpass, ссылающегося на «очень надежные источники», руководство «Формулы-1» всерьез рассматривает о переходе в сезоне-2013 на новые 1,5-литровые двигатели с турбокомпрессором.
Эра турбодвигателей длилась в «Ф-1» с 1977 по 1988 годы, и завершилась из-за роста скоростей и финансовых расходов вовлеченных компаний команд.
На этот раз продвижение турбодвигателей связывается с экологичностью гоночной серии. Кроме того, переход на новые моторы может привести в «Ф-1» таких автопроизводителей, как, например, «Ауди».
Кроме того, Pitpass утверждает, что возвращение к турбомоторам поддерживают многие компании, но не «Феррари», которая не хочет дополнительных финансовых расходов. Однако ФИА всерьез намерена изменить технический регламент.
Лучше мотоспидвей:) Особенно ледовый...
------------нужно вернуться к уровню эффективности аэродинамики конца 80х-начала 90-х.----------
это все спорно.
Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
Ближайшие 10-15 лет этого не случится.
---------Пока же задыхаемся в том, что есть.---------
Так было всегда, не преувеличивай.
Кстати о принцах настоящих.
Как-то во время празднования дня рождения дочуркиной подружки я случайно услышала детский разговор.
- Что о принцах мечтать - они только в сказках. - сказала одна девочка.
- Я бы хотела. - сказала имянинница.
- Старший внук королевы Маргаретты второй наш ровестник , - ответила моя Ксю, - Изучай датский язык и тогда , может быть познакомишься с принцем Николаем.
:)))
Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
\\\
Слишком меткие прЫнцы будут попадать стрелами прямо в лягушек.
И это будет FIN
=
Начиная с 70-х Спорт начал кончаться - деградация длилась 15 лет и всё кончилось лишь в 1991г с приходом к Власти Шоу-бизнеса в лице дяди БЭ с другом ММ.
=
А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли:
91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна.
=
Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ.
Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое.
Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г
Я имел ввиду именно спорт - выигрывала техника, а не люди, об этом шла речь.
Что же касается власти то ММ и Бернард завладели ею в 1982 году, уже тогда спортивная составляющая была практически истреблена.
----------А когда 4 мушкетёра друг а другом ушли:
91-Пике, 92-Менселл, 93-Прост, 94-Сенна.
Шоу-Цирку-Шапито срочно нужен был ИдолЪ.
Чтобы масса тупых фанатов забыла всё былое.
Ведь многие в той же РФ знают Ф1 лишь с 92г----------
В эфадине всегда на всем ее протяжении был, и должен быть, пилот которого нужно победить. До Шумахера это Сенна-Прост-Лауда-Фитипальди(в меньшей степени)-Стюарт-Кларк-Фанхио.
Пусть люди наслаждаются тем, что они видят, а точнее тем что хотят видеть, главное что бы они получали желаемое, не нам судить какими способами это достигается.
Я например смотрел гонки и 90-х, и 80-х, и 70-х, читаю историю. Наверное именно это помогает держать нейтралитет, хотя в пелетоне есть парочка пилотов, которым я симпатизирую.
Что же касается идолов, так в любом спорте, все помнят Пеле и Зидана, Марадонну т.д и т.п.
а наша Королева ещё шевелится. :)
Пока же задыхаемся в том, что есть.
Скорее всего важно , чтобы лягушка подобрала стрелу и поторговалась с царевичем.
Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань.
Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006.
Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней.
Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным.
ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы.
Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
Эдакая Царевна-лягушка )))
Прынца со стрелой надо ждать , чтобы из болота вытянул. :)
Нужно ставить частокол!)))
Если отделять разделять эти два понятия(спорт и техника) то становится понятно где и что нужно менять что бы увидеть спортивное состязание, или гонку технологий.
Шумахер - гонка технологий.
А вот умение обгонять, беречь резину, концентрироваться на сверх быстром круге в квале, умение решать стратегические задачи во время гонки, пилотирование в дождь - спорт.
По этому для повышения спортивности нужна одинаковая техника.
Ты уверен?)))