«Ред Булл» не будет подавать протест на решение стюардов признать антикрыло «Макларена» легальным

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что вряд ли его команда подаст протест на решение стюардов признать конструкцию заднего антикрыла болида «Макларена» MP4-25 легальным.

В антикрыле имеется горизонтальная щель, благодаря которой на прямых болид теряет часть прижимной силы, что делает его быстрее.

Единственный вопрос – каким образом она управляется. На носовом обтекателе MP4-25 расположен специальный воздуховод. Предполагается, что гонщик, используя свои ноги, перекрывает его выходное отверстие в кокпите – это меняет давление, и часть воздушного потока проходит не через внутреннюю, а через верхнюю часть машины, а затем уже попадает на антикрыло. В результате антикрыло словно отбрасывается назад, что уменьшает лобовое сопротивление и прижимную силу болида и увеличивает его скорость.

Это решение с воздуховодом обходит запрет на подвижные аэродинамические устройства.

«Ситуация подобна вопросу о двойном диффузоре, который встал перед командами в прошлом году. Думаю, вряд ли мы подадим протест. Так что попробуем развить это решение на нашем болиде.

Я уверен, что другие команды найдут способ применить такую конструкцию.

Не думаю, что здесь будет такое же влияние, как у двойного диффузора, но полагаю, что многие сфокусируются на создании антикрыльев подобного типа», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    14 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Вот редиски в Макларене - все крадут идеи из Феррари и крадут! Когда уже ФИА поставит этому надежный заслон?
    0
    0
    0
    Прикольная фотка с совместной фотосессии сегодня, Марк Уэббер заглядывает в кокпит МакЛарена:
    http://images.gpupdate.net/large/147555.jpg
    )))
    0
    0
    0
    интересно, гонщик является подвижным аэродинамическим элементом?
    0
    0
    0
    У Хэма то с кнопками на руле проблемы были, а теперь еще и дырку какую-то затыкать придется постояно =))
    0
    0
    0
    ИМХО. Не всё так просто с этой дыркой как обрисовывает руководство. Что-та хитрое в ней точно есть.

    Мак конечно провернул эту идею очень здорово. Поставил тогда, когда другим это делать будет очень трудно.
    0
    0
    0
    дырка будет затыкаться кнопочкой на пульте Марти..
    0
    0
    0
    Жду плащей, перчаток с перепонками и шлемов с крылышками в духе Бэтмена:)
    А вообще инновация чушь конечно, никакого отношения к автостроению не имеет.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    У Хэма то с кнопками на руле проблемы были, а теперь еще и дырку какую-то затыкать придется постояно =))
    Конкурс ответов: чем будет затыкать дырку Хэмилтон?
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Конкурс ответов: чем будет затыкать дырку Хэмилтон?
    Чью дырку, Док?
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Чью дырку, Док?
    Ржевский, молчать!
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    ИМХО. Не всё так просто с этой дыркой как обрисовывает руководство. Что-та хитрое в ней точно есть. Мак конечно провернул эту идею очень здорово. Поставил тогда, когда другим это делать будет очень трудно.
    да ничего хитрого, этим приемом пользовались все команды без исключения, когда число элеронов заднего крыла было не ограничено.

    тот же самый принцип но немного в другом исполнении.

    Тяжелее всех внедрить суперплавник будет Рено, их W-образное крыло выполняло ту же самую функцию, но похоже менее эффективно.

    Белл разгорячился.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    дырка будет затыкаться кнопочкой на пульте Марти..
    Это все сделано для того что бы тормозить слишком быстрого Баттона))))
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    Это все сделано для того что бы тормозить слишком быстрого Баттона))))
    )))

    по теме вот, что сказал Крис сегодня в интервью радио ББС:
    «It was obvious from testing McLaren were doing something different. We wanted to know if it was illegal or innovative - and apparently it’s innovative. It’s a little bit like the double diffuser, but nowhere near the same magnitude in terms of performance advantage. It is certainly against the intent of the regulations, but the FIA have okayed it. There is no point bleating on about it, we will all end up developing one, so we may as well get on with it. Hats off to McLaren, they have came up with it and we will all end up with derivatives of it.»

    по-моему вполне корректно и без нытья.. даже «шляпу снял» перед отцами из Макларена..;)
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Жду плащей, перчаток с перепонками и шлемов с крылышками в духе Бэтмена:) А вообще инновация чушь конечно, никакого отношения к автостроению не имеет.
    Ф1 вообще трудно заподозрить в каком-либо отношении к автостроению.. так, имена лишь знакомые - рено, мерседес..
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий