ФИА осмотрит заднее антикрыло «Макларена» MP4-25
Команда «Макларен» убеждена в том, что конструкция заднего антикрыла болида MP4-25 соответствует техническому регламенту. Для того, чтобы развеять сомнения «Феррари» и «Ред Булл», команда пригласила технического делегата ФИА Чарли Уайтинга осмотреть антикрыло.
«Да, у нас иная, инновационная конструкция антикрыла. Но мы несколько месяцев контактировали с Чарли Уайтингом, чтобы убедиться в том, что наша конструкция легальна. Мы уверены, что так и есть», цитирует Уитмарша Telegraph.
ФИА тоже не сомневается в легальности антикрыла.
«Никаких проблем нет. Но «Макларен» пригласил нас осмотреть автомобиль, так что Чарли взглянет», сообщил пресс-атташе ФИА.
-----------
А кто же нас веселить будет?)
Вопрос в том, что видно противоречие между «прошла все предстартовые проверки стюартов в Австралии, была признана законной и выведена на старт» и последующим непризнанием этого днища соответствующим регламенту. Смешно, если эти два действия были проделаны одними и теми же людьми.
Интересный подход типа «хозяин слова: слово дал, слово забрал» :-)
в случае с днищем, о нем знали еще до гонки, но стандартные процедуры измерений ФИА не смогли доказать его гибкость..
Может не стоит нарываться на ответное пожелание?
Жаль, если жовто-блакитные кленолоб вас так охмурил, что вы перешли на его уровень.
да ну?.. и куда же?..;))
----------
Коллега, пожалейте ваших собеседников, началось весеннее обострение и желание лизать сахарный мирок усиливается...)
Макофилы уже в истерике...заговоры везде мерещатся, что же будет по ходу чампа?:)
Но стиль их общения и аргументации с потрохами выдает в них ущербность «обиженных совком» :-)
P.S. «Жовто-блакитная» гамма ни коим образом не в обиду граждан Украины, которые обсуждают на форуме спорт :-)
----------
Согласен. Именно поэтому Мосел в 2007 лично отмазывал воров...
Ошкуривание пропила - бесплатно.
По идеи у ФИА есть специальная команда людей, которые должны отслеживать новинки в командах и допускать или не допускать болид до старта с подобными новинками.
А получается все через....»доносы» и скандалы.
Странно все это.
Скорей бы уж вынесли «вердикт», а то ведь у итальянцев нервный срыв случится от неопределенности :-)
01/08/07 из Письма Рона Денниса к Луиджи Макалузо:
«В марте 2007, г.Степни (Ferrari) вошел в контакт с г.Кофлэном и сообщал ему о двух аспектах конструкции машин Ferrari, которые нарушали регламент FIA - «гибком днище» и сепараторе заднего антикрыла. Оба этих элемента могли быть и были замечены на машинах Ferrari до Гран При Австралии. Г.Кофлэн немедленно сообщил руководству McLaren о заявлении г.Степни. Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности. Соответственно мы сообщили в FIA - это общепринятая практика в подобных случаях. Сепаратор заднего антикрыла был признан соответствующим регламенту, а система «гибкого днища» признана незаконной. Об этом мы поговорим позже.
Насколько мы знаем, Ferrari использовала машину, не соответствующую техническому регламенту во время Гран При Австралии и выиграла эту гонку. Руководствуясь спортивными интересами мы не стали подавать протест на результаты Гран При Австралии, хотя Ferrari имела несправедливое преимущество.»