ФИА опубликовала новую версию регламента
Международная автомобильная федерация (ФИА) опубликовала новую версию регламента на 2010 год. Из новых правил исчез пункт, в котором говорится о публикации веса болидов перед стартом гонки. Это значит, что определить самый экономичный двигатель не получится.
Кроме того, учитывая запрет на дозаправки и смещение акцента на смену покрышек, ФИА решила искоренить автоматические домкраты и другие устройства, помогающие ускорить процесс смены колес.
«Электрические устройства, помогающие поднимать любую часть автомобиля, запрещены на пит-лейн во время гонки», цитирует новый регламент Autosport.
Кроме того, в регламенте подтверждена новая система начисления очков (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1), а также сообщается, что гонщики обязаны начать гонку на тех же покрышках, на которых они показали лучший результат в третьем сегменте квалификации.
Помимо этого, были разъяснены правила, касающиеся дополнительного дня тестов, к которому команды смогут прибегнуть в том случае, если в конюшне в середине сезона потребуется заменить одного из гонщиков.
Испытания будут разрешены только в том случае, если резервный гонщик не выступал в «Формуле-1» в последние два календарных года, и тесты должны будут пройти на трассе, которая не проводит гонку чемпионата мира. Тесты должны пройти в период: 14 дней до, или 14 дней после замены пилота.
Если же испытания состоятся, а резервный гонщик команде не потребуется, то в следующем году у нее будет отобран один день предсезонных тестов.
Была разъяснена и ситуация с превышением лимита восьми двигателей на сезон для одного гонщика. Если после достижения лимита будет установлен новый двигатель, гонщик получит штраф в виде потери десяти мест на стартовой решетке на том Гран-при, когда произошла замена. Если в течение одного уик-энда Гран-при двигатель будет заменен дважды, то пилот потеряет десять мест на стартовой решетке в ближайшей гонке, и еще десять в следующей.
Кроме того, появилось новое правило, касающееся прогревочного круга. Если один из гонщиков будет слишком медленным и потеряет несколько позиций и не вернется на исходное положение до первой линии машины безопасности, которая находится сразу перед въездом на пит-лейн, он будет обязан стартовать с пит-лейн.
Также ФИА назвала список элементов и деталей автомобиля, которые должны быть омологированы командами до начала сезона-2010 и могут быть заменены только в том случае, если их надежность будет ненадлежащей, или по соображениям безопасности. Это элементы, чья задача не допустить сильного повреждения автомобиля в случае аварии или переворота.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий