11

ФИА опубликовала новую версию регламента

Международная автомобильная федерация (ФИА) опубликовала новую версию регламента на 2010 год. Из новых правил исчез пункт, в котором говорится о публикации веса болидов перед стартом гонки. Это значит, что определить самый экономичный двигатель не получится.

Кроме того, учитывая запрет на дозаправки и смещение акцента на смену покрышек, ФИА решила искоренить автоматические домкраты и другие устройства, помогающие ускорить процесс смены колес.

«Электрические устройства, помогающие поднимать любую часть автомобиля, запрещены на пит-лейн во время гонки», – цитирует новый регламент Autosport.

Кроме того, в регламенте подтверждена новая система начисления очков (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1), а также сообщается, что гонщики обязаны начать гонку на тех же покрышках, на которых они показали лучший результат в третьем сегменте квалификации.

Помимо этого, были разъяснены правила, касающиеся дополнительного дня тестов, к которому команды смогут прибегнуть в том случае, если в конюшне в середине сезона потребуется заменить одного из гонщиков.

Испытания будут разрешены только в том случае, если резервный гонщик не выступал в «Формуле-1» в последние два календарных года, и тесты должны будут пройти на трассе, которая не проводит гонку чемпионата мира. Тесты должны пройти в период: 14 дней до, или 14 дней после замены пилота.

Если же испытания состоятся, а резервный гонщик команде не потребуется, то в следующем году у нее будет отобран один день предсезонных тестов.

Была разъяснена и ситуация с превышением лимита восьми двигателей на сезон для одного гонщика. Если после достижения лимита будет установлен новый двигатель, гонщик получит штраф в виде потери десяти мест на стартовой решетке на том Гран-при, когда произошла замена. Если в течение одного уик-энда Гран-при двигатель будет заменен дважды, то пилот потеряет десять мест на стартовой решетке в ближайшей гонке, и еще десять – в следующей.

Кроме того, появилось новое правило, касающееся прогревочного круга. Если один из гонщиков будет слишком медленным и потеряет несколько позиций и не вернется на исходное положение до первой линии машины безопасности, которая находится сразу перед въездом на пит-лейн, он будет обязан стартовать с пит-лейн.

Также ФИА назвала список элементов и деталей автомобиля, которые должны быть омологированы командами до начала сезона-2010 и могут быть заменены только в том случае, если их надежность будет ненадлежащей, или по соображениям безопасности. Это элементы, чья задача не допустить сильного повреждения автомобиля в случае аварии или переворота.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем