Конструкция диффузоров на болидах «Уильямса» и «Тойоты» вызвала подозрения в их легальности
Команды «Формулы-1» намерены затребовать разъяснений ФИА по поводу конструкции диффузоров на болидах «Тойоты» и «Уильямса». Эти элементы на FW31 и TF109 значительно отличаются от решений всех остальных конструкторских бюро, уже показавших модели 2009 года.
Предполагается, что японской и британской командам за счет оригинального размещения задних элементов, поглощающих энергию удара во время аварии, удалось превысить предписанную регламентом высоту диффузора (175 мм).
Поскольку дизайн «Уильямса» и «Тойоты» может принести выгоду в медленных поворотах, соперники заинтересовались легальностью подобной идеи. «Рено» подтвердила намерение направить запрос в ФИА.
«Эти диффузоры, несомненно, интересны, но я не могу комментировать их легальность. Это прерогатива ФИА. И мы обязательно зададим этот вопрос Федерации», цитирует технического директора французской команды Пэта Симондза Autosport.