Кими Райкконен: «У меня были проблемы с мотивацией»
Пилот «Феррари» и чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что во второй половине чемпионата у него были проблемы с мотивацией.
«Вполне естественно, что, борясь только за третье место, сложно поддерживать одинаково высокую скорость на протяжении всей гонки. Если у тебя нет шансов обгонять и улучшать позицию, то Гран-при становится малоинтересным. Когда борешься за титул, то и настрой совсем другой», цитирует Райкконена MTV3.
Одобряю ваш тезис, целиком и полностью. Но зная некоторую замкнутость финна на фоне его «rock-solid» довольно трудно ожидать его прогресса в этом аспекте. А то, что у него есть всё, чтобы повторить успех 2007г. и неоднократно сомневаться не приходиться.
То, что зимой он будет накатывать километры тестов, пойдет ему на пользу, да и с болидом должны лучше дела пойти. Так что поживём - увидим :)
Ну-ну... :)
Кстати если не ошибаюсь - именно MTV3 выступает спонсором Кими в ф1.
Цирк и клоуны...
«Тряпка, позорящая Мику», «талант пропил и стал клоуном», «полный идиот», «алкоголь составляющая» и вообще - зачем рот открыл...
Полегчало?
Вот первоисточник, на финском, само собой: http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2008/11/745642
Там речь идет о последних нескольких гонках сезона - последних НЕСКОЛЬКИХ, а не о второй половине чемпа! - и о том, что именно в последних гонках сезона Кими было нелегко находить для себя много интересного, поскольку он не участвовал в борьбе за титул. Мы ,видимо, забыли, что Райкконен очки для КК зарабатывал (а риск и геройство в такой ситуации были бы, по меньшей мере, мало уместными), ну и, самое существенное, он же работал «под Массу». Однако, не всем, я смотрю, легко понять, как могла Кими «мотивировать» роль второго плана.
Какая вторая половина сезона?!
А в Спа - шо это было? Так выглядят люди с отсутствующей мотивацией?
Ну нельзя же так совершенно не фильтровать то, что мы читаем.
Проблема Кими в том, что он не смог найти общий язык с болидом, зевнул вместе с Крисом новинки, которые резко усилили позицию Массы, и совершил катастрофическую для своих шансов на что-то серьезное ошибку в Бельгии.
О(б)суждать, так уж по делу.
Есть работа, есть досуг, как говорится. Одно другому не помешало в 2007 г., нет? Смог ведь и тоже показал результат на болиде, с которым у Фелипе было намного меньше проблем. Хотя по ходу и яхту прикупал, и с друзьями отрывался.
Работать Райкконену надо тщательней, требовать от команды удовлетворения своих приоритетов в отношении болида, знать, что тебе нужно и доносить это до инженеров (хотя удивляет, что инженеры сами за два года никак еще не поняли, что нужно гонщику!). Работать , бороться за себя в команде, говорить так, чтобы тебя слышали. Вот в этом, по-моему, Кими нужно прибавить и немало.
Привет непьющим не владельцам яхт.
:)))
ps
А не спеши ты нас «хоронить», а у нас ещё здесь дела.(с)
На том и стоим.
Титул в 2007-м самой большой неожиданностью был для самой Феррари...
Но в 2008-м апендикс (все еще влиятельный рудимент)Тодт-Шумахер любой ценой хотели чемпионства Массы....
Кими был безжалостно слит, а вместе с ним и титул...