Технический консультант ФИА: «Новые правила аэродинамики ничего нового гонкам не добавят»
Технический консультант ФИА, бывший босс команды «Ягуар», Тони Парнелл считает, что серьезное изменение технического регламента, которое предстоит «Формуле-1» в следующем году, не сможет достичь поставленных целей. В частности, речь идет об аэродинамике, где планируется снизить прижимную силу на 50 процентов.
«Слышал, что болиды получат гораздо больше прижимной силы, чем мы надеялись, и подозреваю, что новые правила аэродинамики ничего нового гонкам не добавят», сказал Парнелл Racecar Engineering Magazine.
Предполагается, что в рамках нового регламента командам удастся сконструировать болиды, которые по уровню прижимной силы будут отличаться от нынешних всего на 20 процентов.
Логика крайне сомнительная.....
Ну похоже ММ не логикой руководствется а высшими чаяниями......
http://www.autosport.com/gallery/photo.php/id/119322
про переднее крыло спорно конечно, непонятно зачем оно шире, согласен.
урезание в два раза аэродинамики. цель - не уменьшить прижимную силу, а опять же уменьшить возмущения воздуха за машиной. способ - уменьшение высоты переднего и заднего крыла в два раза. логично. и это совсем не значит что прижимная сила уменьшится в два раза. «которые по уровню прижимной силы будут отличаться от нынешних всего на 20 процентов» - это хорошо! это значит что завихрения воздуха уменьшатся, а прижимная сила упадёт всего на 20%, значит время прохождения круга не сильно изменится, F1 всё таки может останутся быстрейшими машинами на планете, а за счёт уменьшения возмущений машины смогут комфортно ездить друг за другом.