Гран При Венгрии. "Уильямс" перед гонкой
На Гран-При Венгрии вновь выступит Антонио Пиццония, заменяющий Ральфа Шумахера. Выздоровление немецкого пилота идет хорошо, однако здравый смысл диктует необходимость пропустить гонки в Венгрии и Бельгии.
Болиды Пиццонии и Хуана Пабло Монтойи будут внешне сильно отличаться от тех, к которым привыкли зрители, и будут снабжены другими, более традиционными носовыми обтекателями, которые по результатам исследований в большей степени подошли к аэродинамическим изменениям, совершенным в последних гонках. Изменения являются частью программы по эволюции машины и демонстрируют готовность вдохнуть в машину жизнь и конкурентоспособность на оставшуюся треть сезона.
Хуан Пабло Монтойя:
Летний перерыв оказался удачным. Я смог слетать в Колумбию и действительно отдохнуть. Теперь я готов к оставшейся части чемпионата, в которой нам надо завоевать по возможности больше очков ради нашей позиции в Чемпионате. Мне всегда нравится приезжать в Будапешт, поскольку это великолепный город, и кроме того мне нравятся гонки на трассе Хунгароринг. В прошлом году в ее схему были внесены небольшие изменения, прямая старт-финиш стала немного шире, кроме того были изменены некоторые другие участки, в результате чего трасса стала немного длиннее, но сохранила свой извилистый характер. Здесь не нужна большая мощность, но нужна большая прижимная сила, кроме того, надо найти, или почувствовать, ритм гонки. Здесь очень важны стартовая позиция и гоночная стратегия, поскольку здесь очень тяжело обгонять. Вне гоночной траектории асфальт очень грязный и он не обеспечивает достаточного сцепления. В последние годы я стартовал именно с этой стороны трассы и теперь надеюсь, что мне удастся изменить ситуацию к лучшему.
Антонио Пиццония
Я очень рад, что буду вновь участвовать в гонке и благодарю команду за доверие ко мне. После Гран-При Германии я отправился в Бразилию и провел время дома, с семьей и друзьями. В Манаусе я тренировался в жарких условиях, особенно в полуденные часы, когда температура достигает 35 градусов, чтобы привыкнуть к жаркой погоде, характерной для Венгрии. Я чувствую себя готовым к гонке и надеюсь завоевать несколько очков, которые помогут команде. Мне нравится трасса в Хунгароринге, поскольку она сильно отличается ото всех остальных трасс чемпионата. Она является хитрой, содержит много медленных поворотов и достаточно грязна вне траектории, особенно в пятницу и субботу. Кроме того, Будапешт это классный город, так что я рад поездке в Венгрию.
Фрэнк Уильямс, руководитель команды WilliamsF1
Я считаю, что в основном из-за невероятной жары трасса в Венгрии создает очень тяжелые рабочие условия с момента приезда в Будапешт до момента отъезда. Мы все знаем основное правило Венгрии надо стартовать с первого ряда, поскольку обгонять здесь почти невозможно, так что мы постараемся подготовить пилотам машину, способную это сделать. В Венгрии команда представит дальнейшие аэродинамические изменения, включающие в себя более традиционную конструкцию носового обтекателя и переднего антикрыла. К сожалению, менеджер Ральфа проинформировал нас о том, что он не сможет принять участие в гонках в Венгрии и Бельгии, так что команда назначает на его замену запасного пилота Антонио Пиццонию.