7

Определена дата слушания по апелляции "БАР"

Во время пятничной тренировки в Хоккенхайме BAR-Honda использовала довольно оригинальное запасное шасси. Оно было оборудовано специальным электронно-гидравлическим устройством, управляемым с помощью компьютера, которое распределяет момент между более быстро и более медленно вращающимися колесами на торможении. В субботу на Гран При Германии команде был сделан выговор за использование этой системы, и она не смогла работать с ней дальше. В понедельник, 9 августа, в Париже состоится слушание Международного Апелляционного суда для прояснения ситуации. Команду будет представлять Ассоциация Автоспорта. Решение ожидается на следующий день.

Команда ждет скорейшего разъяснения правил, поскольку они обеспокоены тем, что запрет torque transfer system может серьезно повлиять на различные другие проекты, на которыми работает команда. "Вопрос в интерпретации конкретного правила, и у нас разные мнения относительног того, что оно означает, поэтому мы хотим лучше понять, как нужно его применять", - сказал технический директор Джефф Уиллис AFP после Гран При Германии. "Потенциально это может очень сильно повлиять на другие узлы машины, в этом причина. Мы работаем над всевозможными проектами, и на этот было затрачено несколько месяцев работы". Renault в прошлом уже экспериментировала с подобной, хотя и механической системой, но затем свернула программу из-за неубедительных результатов.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости