0

Гран При Венгрии. "Рено" после гонки

Renault в шестой раз в этом году попала на подиум на Гран При Венгрии. Фернандо Алонсо отметился стабильным и агрессивным пилотажем, который привел его на третье место, на которое он вышел еще на старте. Идя на тактике трех дозаправок, Алонсо создал пятнадцатисекундное преимущество над Williams Монтойи, отрыв от которого он легко контролировал на протяжении всей дистанции. Ярно Трулли совершил не менее впечатляющий рывок на старте, и к концу первого круга был шестым, обогнав Такуму Сато в четвертом повороте. Тем не менее, к концу своего второго отрезка итальянца начала донимать сильная недостаточная поворачиваемость. Он совершил свой пит-стоп как было запланировано, но на третьем отрезке стало еще хуже, и команда решила немного сдвинуть вперед его третью остановку, чтобы попытаться исправить проблему. Вскоре после этого, правда, отказал мотор из-за потери давления масла, и Трулли вынужден был сойти. В целом, команда покидает Венгрию в смешанных чувствах. Очередной подиум - хорошая награда за отличную работу команды в этот уик-энд, кроме того, для Фернандо это второй подиум подряд, но несмотря на это, команда теряет одно очко в Кубке Конструкторов по отношению к BAR.

Фернандо Алонсо: "Гонка для меня получилась довольно спокойной, может быть даже немного одинокой. На старте мы были очень близко, Сато попытался блокировать меня, и мне пришлось немного притормозить, что, может быть, стоило мне второго места в первом повороте. Но когда я вышел на третье место, вся задача состояла в том, чтобы нарастить отрыв от Монтойи и поддерживать стабильную скорость. Я не допустил никаких ошибок, и то же самое можно сказать о команде во время пит-стопов. Я рад второй раз подряд оказаться на подиуме, было приятно финишировать впереди наших основных конкурентов".

Ярно Трулли: "Я думаю, что причиной моего схода стал мотор: я потерял мощность, а затем он и вовсе перестал работать. Тем не менее, на тот момент у меня уже начались проблемы. Еще со времени перед моим вторым пит-стопом у меня были большие трудности с передком машины: он совсем не хотел поворачивать, да так, что я терял по несколько секунд на круге. Я очень расстроен, потому что во время первого отрезка я легко держался за Баттоном и чувствовал, что иду быстрее него".

Флавио Бриаторе, директор команды: "Сегодня Ferrari были непобедимы, но я рад за Фернандо, что он снова оказался на подиуме. R24 была быстра на этой трассе, и в гонке мы были очень стабильны. Тем не менее, когда вы боретесь за второе место в чемпионате, нужно, чтобы две машины финишировали в очках в каждой гонке. Сегодня нам это не удалось, но это будет необходимо делать, если мы хотим сохранить свою позицию до конца сезона".

Пэт Симондс, главный инженер: "Фернандо отлично стартовал и провел хорошую гонку, идя стабильно быстро на всех ее этапах. Он заслужил финиш на подиуме. Если говорить о гонке Ярно, у меня начались проблемы с огромной недостаточной поворачиваемостью как раз перед его вторым пит-стопом, и потому мы решили немного сдвинуть его третью дозаправку вперед, чтобы попытаться решить проблему. К сожалению, вскоре он сошел из-за потери масла двигателем".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости