0

Гран-При Малайзии. McLaren перед гонкой

Дэвид Култхард: "Для всех в McLaren Mercedes начало получилось фантастическим. В особенности я доволен тем, что одержал первую победу в 2003 году. После того, как в межсезонье команда работала не покладая рук, замечательно, что машина едет быстро, и мы с нетерпением ждем такой же захватывающей гонки в Малайзии. Трасса Сепанг была построена специально для Формулы-1 недалеко от аэропорта Куала-Лумпур, поэтому там предусмотрено все, чтобы гонка прошла на высшему уровне, а трасса сама по себе очень хороша для обгонов. В некоторых местах она довольно широкая, что также помогает обойти соперника. Еще одной ее характеристикой является изменение наклона, что особенно чувствуется в конце первой прямой. Полностью подготовиться к Гран-При Малайзии поможет акклиматизация, на которую уходит немало времени. Тренировки в местных условиях повышенной влажности подготовят тело к этому нелегкому испытанию. На то, чтобы полностью акклиматизироваться здесь, нужно десять дней. Поэтому после гонки в Мельбурне я еще некоторое время пробыл в Австралии, а потом поехал в Таиланд".

Кими Райкконен: "Одним из ключевых факторов Гран-При Малайзии - условия окружающей среды. Высокие температуры значительно влияют на все, что происходит в гонке. К примеру, важное значение имеет система охлаждения, и в гонке радиаторы обдуваются очень мощным потоком воздуха. Эта жаркая и влажная погода может быть также и непредсказуемой, так как бывает, что проливной дождь начинается в одно мгновенье. Чтобы привыкнуть к такой жаре я поехал в Малайзию сразу из Австралии, поэтому у меня было время, чтобы акклиматизироваться. Тренировки в таких условиях повышают выносливость к высоким температурам и влажности Малайзии. Вдобавок к этому нужно пить еще больше жидкости, так как организм теряет воду не только из-за тренировок, но и из-за жары. Пить приходиться постоянно, чтоб не допустить обезвоживания, вследствие которого снижается уровень концентрации, мышечная сила и выносливость, и ты уже не в состоянии выступать на пределе. Сепанг предоставляет несколько замечательных возможностей испытать себя, как в начале трассы, где она совершает узкий изгиб, так и в экстремально быстрых и стремительных поворотах ближе к ее концу. Эти особенности автодрома требуют компромисса в настройках, которые должны обеспечивать высокий и средний уровень прижимной силы".

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: "Выступление McLaren Mercedes в первой гонке сезона доказало, что мы достигли значительного прогресса, ради которого работали в межсезонье. Это усиливает мотивации в начале новой битвы. И хотя команда значительно продвинулась вперед, никаких иллюзий мы не испытываем. Впереди по-прежнему море работы, чтобы конкурентоспособность MP4-17D продолжала расти, чтобы продолжать интенсивный процесс развития нового шасси MP4-18, а также, чтобы лучше приспособиться к новому формату квалификации. На прошлой неделе в Хересе мы провели позитивные тестовые испытания. Осталось позади 2300 километров тестовой работы, в которой принимали участие Алекс Вурц и Педро де ля Роза, которого мы пригласили на подмогу, чтобы оба наших пилота Дэвид Култхард и Кими Райкконен не совершали длинных перелетов и продолжали акклиматизацию перед гонкой в Малайзии. Этот Гран-При мы ждем с нетерпением, и уже можем похвастаться устойчивым финишем на подиуме, за последние четыре гонки это случалось уже трижды. Формула-1 в этом году приезжает в Малайзию в пятый раз, и замечательно, что она имеет такую мощную поддержку на Дальнем Востоке, а интерес к нашему спорту продолжает охватывать новые регионы".

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: "Я, несомненно, надеюсь на то, что гонка будет очень интересной для зрителей, как и Гран-При Австралии две недели назад".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости