1

Пресс-релиз БАРа перед Гран-При Канады

Команда Lucky Strike BAR Honda отправляется в Канаду на первый из двух американских этапов чемпионата мира, которые ознаменуют собой середину сезона. На трассе имени Жиля Вильнева в Монреале пройдет первая из двух на протяжении двух недель гонок.

После возвращения с Гран-При Европы команда много работала для отправки 26 тонн шасси, двигателей и оборудования в Канаду. Заокеанские гонки всегда представляли определенные логистические сложности, однако на этот раз в свете двух гонок на протяжении двух недель команды ждет настоящее испытание.

После Канады команду вновь ждет серьезное испытание, когда за несколько дней придется перевезти все оборудование и машины более чем за тысячу километров от Монреаля, и подготовится к гонке в американском Индианаполисе. Это нелегко для команд, однако четыре гонки на протяжении шести недель подарят болельщикам интересное зрелище.

Гран-При Канады всегда стоял особняком в календаре чемпионата, поскольку буквально выйдя с трассы, вы попадаете в праздничную атмосферу Монреаля. Сама трасса имени Жиля Вильнева пока не стала успешной для BAR или пилотов команды, однако в этом сезоне команда уже добилась многого, так что финиш на подиуме в Канаде является вполне достижимым.

Дженсон Баттон

Мы были быстры на тренировках на Нюрбургринге, однако гонка показала, насколько важна хорошая квалификация. Я совершил не очень хороший круг в квалификации и тем самым невероятно осложнил себе гонку. Тем не менее, финиш на подиуме показал, насколько сильной является наша команда. Я уверен в том, что мы будем сильны в Канаде. Покрышки должны работать хорошо на этой трассе, и я считаю, что для нашей машины эта трасса также подходит. Кроме того, в нашем распоряжении новый эволюционный шаг двигателя, что будет важно на трассе, где главную роль играет мощность.

Эта трасса требовательна к механической стороне машины, и наша машина сильна. Здесь, помимо скоростных прямых, есть медленные шиканы. Новая версия двигателя будет серьезным шагом вперед, однако мы пока не знаем, насколько серьезным. Моей целью является финиш на подиуме, однако если представится шанс, я буду рад выиграть эту гонку.

Такума Сато

Мне нравится Монреаль, контраст между современной и старой частями города просто потрясающий. Кроме того, здесь очень дружелюбные поклонники и мне нравится выступать перед ними. Выступления команды в последних гонках были действительно сильными и теперь я с готовностью жду гонок в Монреале и Индианаполисе и надеюсь завоевать мой первый подиум. Лишь раз я гонялся на этой трассе, однако ее характеристики, в частности высокие бордюры и шпилька, делают ее похожей на Имолу, где мы были очень быстры. Я думаю, наша машина подойдет для этой трассы. Ребята в Honda много работали над повышением мощности и надежности двигателя, так что я уверен, что они добились прогресса. Я готов продолжить выступления с той позиции, на которой я остановился на Нюрбургринге.

Дэвид Ричардс, руководитель команды

Четыре гонки на протяжении шести недель представляют очень интересное зрелище для болельщиков, однако крайне тяжелы для команд. Мы направляемся в Канаду, имея в своем активе пять финишей на подиуме и обновления, совершенные после Гран-При Европы. Мы уверенно занимаем третье место в Кубке Конструкторов и продемонстрировали немало зрелищных гонок в этом сезоне. Однако нашим основным приоритетом является обеспечение стабильного финиша обеих машин в очковой зоне. В четырех из семи гонок сезона мы не смогли достичь этой цели и теперь Renault создали серьезное очковое превосходство над нами в Кубке Конструкторов. Теперь мы должны сократить наше отставание и мы намерены положить начало этому в предстоящих двух гонках.

Джеффри Уиллис, технический директор

После очередного финиша на подиуме мы отправляемся в Канаду, где мы также ожидаем хороших результатов. Мы подготовили несколько небольших изменений шасси, однако главным обновлением является новая спецификация двигателя. Мы нацелены на новый финиш на подиуме в Монреале, однако нашей главной целью является привести обе машины к очковому финишу и таким образом сократить отставание от Renault.

Сама трасса представляет смешение скоростных прямых, разделенных медленными шпильками и шиканами. Единственными настоящими поворотами является связка поворотов после второго. Прижимная сила будет невысокой, однако она будет определяться компромиссом между устойчивостью на торможении и высокими скоростями на прямых. Трасса является достаточно неровной, кроме того она используется лишь раз в году, так что состояние полотна будет сильно изменяться по ходу уик-энда по мере очищения покрытия. Важны устойчивость автомобиля на неровностях трассы, хорошее сцепление на выходе из поворотов и выносливость тормозов. Трасса предлагает немного возможностей для обгонов, так что квалификационная позиция и эффективность старта будут важны.

Шухеи Накамото, инженерный директор Honda Racing Development

Мы нашли решение проблемы, с которой столкнулся Такума на Нюрбургринге, и выполнили успешные тесты новой спецификации двигателя. Результаты тестов в Монце и Сильверстоуне оказались высокими и теперь мы многого ждем от Гран-При Канады.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости