Росс Браун: «Интуиция подсказывает, что два обязательных пит-стопа – это неправильный путь для «Формулы-1»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун, который покинет команду в конце года, рассказал о том, что не является сторонником идеи введения двух обязательных пит-стопов для гонщиков, которые будет нужно совершить по ходу каждого Гран-при.

Напомним, что данная идея будет рассмотрена комиссией «Формулы-1» и Всемирным советом ФИА в следующем месяце, и в случае одобрения правило вступит в силу, начиная с сезона-2014.

«Я не могу дать четкого ответа на вопрос о том, что не так с правилом, согласно которому пилоты должны будут в обязательном порядке совершать по два пит-стопа. Однако интуиция подсказывает, что это неправильный путь для «Формулы-1».

В данный момент у нас и так уже есть один обязательный пит-стоп, потому что по ходу гонки вам нужно сменить один тип шин на другой. Что же касается контроля за количеством пит-стопов, то я не могу сказать, правильная ли это идея или нет. Можно быть, это сработает, а может быть и нет, но я в любом случае не являюсь сторонником этого решения.

В такой ситуации очень сложно найти оптимальное решение, потому что встает вопрос – насколько консервативным должен быть подход к разработке шин, чтобы покрышки позволяли пилотам атаковать на пределе на протяжении всей гонки? И если подход будет слишком консервативным, не придем ли мы к ситуации, в которой пилоты всегда будут совершать по одному пит-стопу? Очень сложно создать шины, которые бы позволяли пилотам все время атаковать, но при этом вынуждали бы команды совершать по два пит-стопа», – цитирует Брауна Autosport.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А еще можно раздать механикам гаечные ключи из резины вместо гайковертов. А в это время можно угощать пилотов мороженым в обмен на интервью.
+4
0
+4
Ответ Bayern-2000
Два пит-стопа наверняка пролоббировали большие команды.Середняки только за счёт умелой тактики с питами могли вмешаться в борьбу с топами,а сейчас и этого не будет.
По-моему, это сделали для того, чтобы пилоты не экономили шины стараясь проехать дистанцию с одним питом, а атаковали всю гонку на пределе не жалея резину.

Заметь, команды стараются сделать меньше пит-стопов. Даже когда шины стали дубовее, команды всё равно не атаковали на полную, а старались ехать аккуратно, чтобы меньше раз останавливаться.
+2
0
+2
Так сильно организаторы хотят сделать 2 обязательных пит-стопа?
Так пусть сделают не два типа резины на гонку, а три. Делов-то!
И выдавать на квалификацию/гонку не 3-3 комплекта, а 2-2-2. Со "стандартным" требованием использовать в гонке все 3 типа резины.
И пусть команды выкручиваются.

И резину можно при этом делать спокойно на уровне конца 2012.

Самое плохое - если с резиной получится такая же "несуразность" как в начале 2013. И без того у команд проблем будет выше крыши. Проблемы с резиной (вдобавок к новым движкам, турбинам, аэродинамике, ERS, топливу и др и пр) только испортят сезон. Так что пусть уж в 14 поездят на чем-нибудь относительно "дубовом", но предсказуемом. Будет еще время составами поиграть. Году в 15-16м -))
+1
0
+1
"Комиссия Формулы-1" уже откровенно напоминает МишЭля Платини со своими идеями. Со своей стороны, могу предложить обязательную замену двигателя по ходу гонки.
+2
-1
+1
Два пит-стопа наверняка пролоббировали большие команды.Середняки только за счёт умелой тактики с питами могли вмешаться в борьбу с топами,а сейчас и этого не будет.
+1
-1
0
Слова Брауна лишний раз доказывают что каждый руководитель тянет одеяло на себя, перед 2010 Браун настаивал на 2 обязательных питах
0
0
0
Это решение снизит вариативности в стратегиях гонки, что в этом может быть хорошего? Давайте всем одинаковые болиды еще выдавать и останавливаться на фиксированном круге, так интереснее же.
0
0
0
Сам по себе обязательный второй пит-стоп еще куда ни шло, но вот то правило, которое они еще хотят принять касаемо максимальной дистанции для каждого из комплектов, 30 и 50 процентов гонки, это уже действительно дурь полнейшая.
+2
-2
0
Нужна война шинников
0
0
0
Меркурий в Винолее обладает высшей интуицией, и вот моё мнение: пит-стопов быть не должно, лишь единичный комплект шин марки ‘Goodyear’ на всю дистанцию гонки !
+1
-1
0
да зачем выезжать вообще, давайте жеребьевку как на ЧМ проводить, и по результатам вручать победу
0
0
0
//Очень сложно создать шины, которые бы позволяли пилотам все время атаковать, но при этом вынуждали бы команды совершать по два пит-стопа», – цитирует Брауна Autosport.//

Головоломка :)
0
0
0
Ответ Merry Christmas
Слова Брауна лишний раз доказывают что каждый руководитель тянет одеяло на себя, перед 2010 Браун настаивал на 2 обязательных питах
"перед 2010 Браун настаивал на 2 обязательных питах"

можно пруф-линк?.. я не помню, чтоб перед 2010 вообще об этом шел разговор..
0
0
0
"Комиссия Формулы-1" уже откровенно напоминает МишЭля Платини со своими идеями. Со своей стороны, могу предложить обязательную замену двигателя по ходу гонки.
у лидера гонки :)).
и что, всё преимущество Лотусов станет = нулю?!!
0
0
0
"Комиссия Формулы-1" уже откровенно напоминает МишЭля Платини со своими идеями. Со своей стороны, могу предложить обязательную замену двигателя по ходу гонки.
раз два питстопа, то и замены двигателя должно быть две.. причем один должен быть атмосферником а второй турбо..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий