Марк Уэббер: «Проблема, возникшая на пит-стопе Феттеля, навалилась на меня как снежный ком»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о причинах, по которым у команды возникла заминка на пит-стопе Себастьяна Феттеля по ходу Гран-при Бразилии.
«Когда мы увидели инцидент с участием Хэмилтона и Боттаса, то подумали, что он приведет к появлению на трассе машины безопасности. Учитывая то, где именно на трассе в тот момент находился Себастьян Феттель, он бы просто уперся в машину безопасности как раз на выезде с пит-лейна. В результате Себ был бы вынужден провести за ней целый круг, а соперники бы получили возможность провести «бесплатный» пит-стоп и все равно догнать его. Поэтому мы в последний момент решились позвать Себа в боксы. В тот момент ребята уже ждали в боксах Марка Уэббера, поэтому нам не хватило времени для того, чтобы вовремя вынести комплект шин, предназначенный для машины Феттеля», – рассказал Хорнер.
Марк Уэббер, в свою очередь, отметил, что был крайне удивлен тем, что заехав на свой плановый пит-стоп, обнаружил в боксах болид Феттеля.
«Очевидно, что это был не самый спокойный день для наших механиков, хотя нельзя их в чем-то обвинять, поскольку они прекрасно работали по ходу всего сезона. Когда я тормозил перед въездом на пит-лейн, то увидел на большом экране, что Себ находится на пит-стопе. Тогда я подумал: «Надеюсь, что это повтор». Но это было не так. Когда я уже подъезжал к нашим боксам, машина Себа все еще находилась на чертовом пит-стопе, и я подумал: «Вот черт, и что же мне делать с этим препятствием…». Очевидно, что эта ситуация стала для меня настоящим сюрпризом, ведь подобные вещи нехарактерны для нашей команды. Обычно мы не совершаем таких рискованных поступков. Я так понял, что в самом начале пит-стопа Себа возникла какая-то проблема, которая в итоге навалилась на меня как снежный ком, из-за чего позади меня на трассе вновь возник маленький испанский лев», – цитирует Уэббера Autosport.
Все таки надо было вмазать Фету в с левой...=))
Ахахаха)))
после Малазии был просто уверен, что он его вынесет в следующей гонке, но...
Откуда такое убеждение - даже не знаю, всегда такая уверенность была. Попробую регламенты почитать -))
Про ссылку: гоо заменить на goo, а гл поменять на gl. Вылезет наглядная картинка -))
Первые боксы не въезде, а не на выезде.
Такое вот у меня предположение...
P.S. не пропускает фильтр короткую ссылку на гуглмапс. Если русские буковки заменить - место выезда.
гоо.гл /maps/ogua5
Нет, я допускаю, что Попов недавно это говорил, но если так - то я не слушал -))
Процитирую себя: "всегда такая уверенность была".
Так что Попов здесь не причем. Ну если только он говорил это в начале 90-х и я запомнил с тех пор. Тогда я его еще слушал и верил -))
Да и выехать первым на квалу больше шансов и не надо стоять у светофора занимать очередь и остужать шины.
Самые последние у аутсайдеров.
Интересно, из каких соображений они выбрали другой край? Тупо боксы больше? -)) Или есть какие-то нюансы, позволяющие еще сотую-десятую на въезде-выезде отыграть?