Марк Уэббер: «Проблема, возникшая на пит-стопе Феттеля, навалилась на меня как снежный ком»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о причинах, по которым у команды возникла заминка на пит-стопе Себастьяна Феттеля по ходу Гран-при Бразилии.

«Когда мы увидели инцидент с участием Хэмилтона и Боттаса, то подумали, что он приведет к появлению на трассе машины безопасности. Учитывая то, где именно на трассе в тот момент находился Себастьян Феттель, он бы просто уперся в машину безопасности как раз на выезде с пит-лейна. В результате Себ был бы вынужден провести за ней целый круг, а соперники бы получили возможность провести «бесплатный» пит-стоп и все равно догнать его. Поэтому мы в последний момент решились позвать Себа в боксы. В тот момент ребята уже ждали в боксах Марка Уэббера, поэтому нам не хватило времени для того, чтобы вовремя вынести комплект шин, предназначенный для машины Феттеля», – рассказал Хорнер.

Марк Уэббер, в свою очередь, отметил, что был крайне удивлен тем, что заехав на свой плановый пит-стоп, обнаружил в боксах болид Феттеля.

«Очевидно, что это был не самый спокойный день для наших механиков, хотя нельзя их в чем-то обвинять, поскольку они прекрасно работали по ходу всего сезона. Когда я тормозил перед въездом на пит-лейн, то увидел на большом экране, что Себ находится на пит-стопе. Тогда я подумал: «Надеюсь, что это повтор». Но это было не так. Когда я уже подъезжал к нашим боксам, машина Себа все еще находилась на чертовом пит-стопе, и я подумал: «Вот черт, и что же мне делать с этим препятствием…». Очевидно, что эта ситуация стала для меня настоящим сюрпризом, ведь подобные вещи нехарактерны для нашей команды. Обычно мы не совершаем таких рискованных поступков. Я так понял, что в самом начале пит-стопа Себа возникла какая-то проблема, которая в итоге навалилась на меня как снежный ком, из-за чего позади меня на трассе вновь возник маленький испанский лев», – цитирует Уэббера Autosport.

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Марк, расслабься..)) ... чего уж теперь...))) Достойная карьера достойного парня, ничем себя не "опустившего"..))) Победы - победами, но главное - ты уходишь нормальным , смелым и правильным... Дай тебе Бог..)) Спасибо тебе, одному из последних Могикан))))) .... Буду следить за успехами и дальше..)))))
+28
-1
+27
фетель просто чертила. Как такой тухлый гонщик опять стал чемпионом?
+13
-4
+9
Ответ прохожий2
Марк, расслабься..)) ... чего уж теперь...))) Достойная карьера достойного парня, ничем себя не "опустившего"..))) Победы - победами, но главное - ты уходишь нормальным , смелым и правильным... Дай тебе Бог..)) Спасибо тебе, одному из последних Могикан))))) .... Буду следить за успехами и дальше..)))))
> Достойная карьера достойного парня

Все таки надо было вмазать Фету в с левой...=))
+11
-2
+9
"Позади меня на трассе вновь возник маленький испанский лев"
Ахахаха)))
+6
0
+6
Ясно - опять слили. Гнилье.
+10
-5
+5
Ответ ForeverTheBest
> Достойная карьера достойного парня Все таки надо было вмазать Фету в с левой...=))
ооочень надеялся... но месяц назад стало ясно, что Уеббер не способен на такое..
после Малазии был просто уверен, что он его вынесет в следующей гонке, но...
+5
0
+5
Ответ ForeverTheBest
Ясно - опять слили. Гнилье.
Почти 11 секундное отставание от Себа после пит-стопа сократилось до 6 секунд, вот ведь как слили:))
+4
-1
+3
Ответ TiberiyGrakh
ооочень надеялся... но месяц назад стало ясно, что Уеббер не способен на такое.. после Малазии был просто уверен, что он его вынесет в следующей гонке, но...
Но трусливый Феттель похоже всегда этого боялся. =))
+2
0
+2
Ответ deore-xtr
боксы дают по расположению команд в кубке конструкторов. Самые последние у аутсайдеров.
У меня другая информация: прошлогодний чемпион в КК имеет права выбора на каждой трассе - "хвост" или "голова". Они выбирают, остальных по порядку расставляют.

Откуда такое убеждение - даже не знаю, всегда такая уверенность была. Попробую регламенты почитать -))
+2
0
+2
Ответ deore-xtr
ни чего не понял. Первые боксы не въезде, а не на выезде.
Об этом и говорю. На вьезде. Потому что так в РБ выбрали. Почему не на выезде выбрали? Предполагаю что слишком близко до линии обозначающий конец пит-лейна и снимающей ограничение скорости.

Про ссылку: гоо заменить на goo, а гл поменять на gl. Вылезет наглядная картинка -))
0
0
0
Ответ LittleN
Скорее всего, причина в следующем: очень близко первые боксы от выезда с пит-лейн. До того места, где снимается ограничение скорости стартующий с ближайших боксов не успевает добраться до отсечки лимитатора - а это потеря времени в гонке. Такое вот у меня предположение... P.S. не пропускает фильтр короткую ссылку на гуглмапс. Если русские буковки заменить - место выезда. гоо.гл /maps/ogua5
ни чего не понял.
Первые боксы не въезде, а не на выезде.
0
0
0
Ответ deore-xtr
Может там стулья на Кап мостике удобнее?
Скорее всего, причина в следующем: очень близко первые боксы от выезда с пит-лейн. До того места, где снимается ограничение скорости стартующий с ближайших боксов не успевает добраться до отсечки лимитатора - а это потеря времени в гонке.
Такое вот у меня предположение...

P.S. не пропускает фильтр короткую ссылку на гуглмапс. Если русские буковки заменить - место выезда.
гоо.гл /maps/ogua5
0
0
0
Ответ LittleN
Вот потому и интересно, какие причины для выбора "въезда" на пит-лейн, а не "выезда". Причем это выбор на большинстве автодромов. Но, например, в Канаде - РБ были у выезда...
Может там стулья на Кап мостике удобнее?
0
0
0
Ответ Daniel Visca
Потому что Попов это говорил недавно) Вот Вы и запомнили
Вряд ли.

Нет, я допускаю, что Попов недавно это говорил, но если так - то я не слушал -))
Процитирую себя: "всегда такая уверенность была".

Так что Попов здесь не причем. Ну если только он говорил это в начале 90-х и я запомнил с тех пор. Тогда я его еще слушал и верил -))
0
0
0
Ответ deore-xtr
Хвост то ведь лучше. Больше времени на принятие решения по резине, всегда можно кого-то отморозить в боксах пока обслуживают напарника как это сделал Кими за рулём Мака в Спа. :)))) Да и выехать первым на квалу больше шансов и не надо стоять у светофора занимать очередь и остужать шины.
мышь проглючило, извиняюсь -))
0
0
0
Ответ deore-xtr
Хвост то ведь лучше. Больше времени на принятие решения по резине, всегда можно кого-то отморозить в боксах пока обслуживают напарника как это сделал Кими за рулём Мака в Спа. :)))) Да и выехать первым на квалу больше шансов и не надо стоять у светофора занимать очередь и остужать шины.
Вот потому и интересно, какие причины для выбора "въезда" на пит-лейн, а не "выезда". Причем это выбор на большинстве автодромов. Но, например, в Канаде - РБ были у выезда...
0
0
0
Ответ LittleN
У меня другая информация: прошлогодний чемпион в КК имеет права выбора на каждой трассе - "хвост" или "голова". Они выбирают, остальных по порядку расставляют. Откуда такое убеждение - даже не знаю, всегда такая уверенность была. Попробую регламенты почитать -))
Хвост то ведь лучше. Больше времени на принятие решения по резине, всегда можно кого-то отморозить в боксах пока обслуживают напарника как это сделал Кими за рулём Мака в Спа. :))))
Да и выехать первым на квалу больше шансов и не надо стоять у светофора занимать очередь и остужать шины.
0
0
0
Ответ LittleN
У меня другая информация: прошлогодний чемпион в КК имеет права выбора на каждой трассе - "хвост" или "голова". Они выбирают, остальных по порядку расставляют. Откуда такое убеждение - даже не знаю, всегда такая уверенность была. Попробую регламенты почитать -))
Потому что Попов это говорил недавно) Вот Вы и запомнили
0
0
0
Ответ LittleN
Подумалось: если бы Красные Быки выбрали другую сторону пит-лейна, то вполне бы успели вытащить все нужные колеса, пока Себ мимо чужих боксов бы пилил. И не пришлось бы ждать ни одному, ни другому. Интересно, из каких соображений они выбрали другой край? Тупо боксы больше? -)) Или есть какие-то нюансы, позволяющие еще сотую-десятую на въезде-выезде отыграть?
боксы дают по расположению команд в кубке конструкторов.
Самые последние у аутсайдеров.
0
0
0
Ответ Вавун
а если бы проблемы Фетеля затянулись на долго, то РБ запороли бы гонку сразу двум своим гонщикам, вот это было бы круто...))
Пришлось бы бедному Себу не 2-3 круга в гонке напрягаться, а чуток побольше. Реально было бы круто.
0
0
0
Подумалось: если бы Красные Быки выбрали другую сторону пит-лейна, то вполне бы успели вытащить все нужные колеса, пока Себ мимо чужих боксов бы пилил. И не пришлось бы ждать ни одному, ни другому.

Интересно, из каких соображений они выбрали другой край? Тупо боксы больше? -)) Или есть какие-то нюансы, позволяющие еще сотую-десятую на въезде-выезде отыграть?
0
0
0
а если бы проблемы Фетеля затянулись на долго, то РБ запороли бы гонку сразу двум своим гонщикам, вот это было бы круто...))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий