Кристиан Хорнер: «Не думаю, что кто-либо из нас мог представить себе такую победную серию Феттеля»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в интервью Sky Sports подвел итоги Гран-при Японии, поделился мнением о выступлении Себастьяна Феттеля, а также рассказал о подробностях будущего перехода главы аэродинамического отдела «Ред Булл» Питера Продрому в «Макларен».
– Кристиан, команда позволила бы Марку Уэбберу атаковать Феттеля в конце гонки? Судя по переговорам по радио, Себастьян просил вас «держать Марка от него подальше».
– Себастьян действительно говорил похожие слова по радио, но они касались Серхио Переса. Он просил «убрать Чеко с дороги», потому что догонял его и собирался обогнать его на круг. Перес ехал на достаточно высокой скорости и Себастьян знал, что просидев за спиной другого пилота целый круг, рискует повредить шины. Поэтому он и сказал Чарли Уайтингу: «Ну же, это не честно, он уже целый круг едет передо мной». После этого Перес моментально его пропустил, и Себ поблагодарил команду.
– Вы победили в пяти последних гонках. Как вы оцениваете шансы «Ред Булл» на победу в четырех оставшихся Гран-при сезона?
– Себастьяну удалось выиграть все гонки после летнего перерыва в чемпионате, что является невероятным достижением. До конца сезона еще остается четыре гонки, и нашей целью является сохранение текущей формы команды в этих Гран-при. Я не думаю, что кто-либо из нас мог представить себе такую победную серию. В данный момент Феттель пилотирует просто блестяще. Посмотрим. В Индии нас ждет новый вызов, и совсем другое испытание ждет команду в Абу-Даби. Здесь, в Японии, Марк Уэббер сумел сильно приблизиться к победе, и было бы здорово, если бы Марк смог выиграть гонку до конца сезона.
– Мы привыкли видеть, как Феттель выигрывает, стартуя с поула, но на этот раз он победил, по сути стартовав третьим, столкнувшись с проблемами. Является ли это выступление яркой демонстрацией его возможностей?
– Я думаю, что да. На старте гонки Феттель также повредил переднее антикрыло своего болида в результате инцидента с Хэмилтоном. Вероятно, что из-за этого его болид лишился примерно 20 очков прижимной силы. Так что Себастьяну пришлось пилотировать поврежденный болид, и он смог прекрасно адаптироваться к ситуации. Он отлично разыграл эту партию. Он наблюдал за ситуацией, выждав нужный момент на первом отрезке, аккуратно работая с шинами.
Он знал, что не получит приоритетного права на первом пит-стопе, потому что мы всегда обсуждаем этот момент перед гонкой. Приоритетом для команды является тот болид, который находится впереди. Так что Себ повел себя очень умно. Он сам создал себе возможность для успеха, сумев заставить шины работать дольше, чем на любой другой машине.
– В «Макларене» говорят, что уже подписали контракт с сотрудником вашей команды Питером Продрому, вы говорите, что хотите, чтобы Питер до конца отработал свой контракт с «Ред Булл». Какова ситуация на самом деле?
– Питер является ценным членом нашей команды, он вносит существенный вклад в работу. Условия любого контракта, по вполне очевидным причинам, являются конфиденциальной информацией, но я могу сказать, что его соглашение с «Ред Булл» еще будет действовать какое-то время. Мы точно не будем спешить с тем, чтобы отпустить Питера, так что он будет работать в «Ред Булл» до истечения его действующего соглашения.
– Некоторые люди могут подумать, что вам будет сложно заставить его хорошо работать в «Ред Булл», учитывая уже подписанный контракт с другой командой…
– Совсем нет. Потому что ситуация идентична той, что сложилась в прошлый раз – когда до того, как перейти в «Ред Булл», Питер работал в «Макларене».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий