Лука ди Монтеземоло: «После нелегальных тестов «Мерседес» победил в трех из пяти Гран-при»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что в современной «Формуле-1» слишком большую роль играет аэродинамика, отметил, что после завершения «эры Берни Экклстоуна» в чемпионате должны будут произойти серьезные перемены, а также высказался о самом Берни, президенте ФИА Жане Тодте и нелегальных тестах «Мерседеса» в этом сезоне.

«Я уже давно в «Формуле-1», с 70-х годов, поэтому не испытываю зависти. Учитывая, что нынешние правила благоприятствуют аэродинамике, в «Ред Булл» поступили умно, заполучив потрясающего конструктора Эдриана Ньюи, и смогли выжать все из регламента.

Но, на мой взгляд, такой регламент – это ошибка, и в нем необходимы изменения. К счастью, скоро произойдут обнадеживающие перемены.

Мы не производим напитки – я говорю это со всем уважением к производителям напитков, – и мы не спонсоры. Мы проектируем и создаем высококлассные автомобили. Мы останемся в «Формуле-1» до тех пор, пока она будет испытательным полигоном для передовых технологий и будет значимой для такой потрясающей компании как «Феррари», которая широко известна и ценима во всем мире. «Формула-1» должна быть чистым спортом без бессмысленной работы, которой мы вынуждены заниматься в последнее время.

Со следующего сезона «Ф-1» наконец-то станет совершенно иной, и будет менее зависимой от аэродинамики. Я занимаюсь производством автомобилей, а не самолетов. И наконец-то у нас снова будут тесты, а не тот фарс, который мы видели у одной команды, которая провела нелегальные испытания и даже не получила за это соответствующего наказания. В этом отношении мне бы хотелось видеть от ФИА больше ясности и храбрости.

Выгоды, которые получила команда, проведшая нелегальны тесты, очевидны всем: до испытаний эта конюшня не выиграла ни одной гонки, а затем победила в трех из пяти Гран-при. Такие инциденты очень серьезны, они влияют на авторитет «Формулы-1» и положение в чемпионате мира.

Рано или поздно, но в чемпионате произойдут большие перемены. И эры, которая наступит после Экклстоуна, осталось ждать не так и долго – по статистическим причинам. Я полагаю, что руководить этим спортом – давайте не будем забывать, что «Ф-1» – это не только шоу, – должна группа людей, открытых для новых идей. Эти люди должны разбираться не только в гонках, но также в маркетинге и связях с общественностью. Они должны быть чуткими к требованиям болельщиков, которые приезжают на гонки, платят деньги за билеты, а также смотрят «Ф-1» по телевизору. И они должны привлекать, а не терять спонсоров. Однако тут нужно быть осторожнее, я не хочу рассуждать об Экклстоуне, как уже бывало в прошлом, потому что он словоохотлив на тему «Феррари», но удивительно молчалив на тему нелегальных тестов «Мерседеса». Я знаю плюсы и минусы Берни, но в кое о чем скажу: никто никогда не сделает для «Формулы-1» того, что сделал Экклстоун.

Что касается Тодта, то когда он возглавлял «Феррари», он проделал не хорошую, а потрясающую работу. В ФИА у него другие задачи. Все не так просто, потому что Жан унаследовал от Макса Мосли расколотую организацию, полную трений. Но у него есть доверие, и ему необходимо достичь консенсуса, чтобы все стало прозрачным, в том числе и в области правил такого сложного мира как «Формула-1», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».

Материалы по теме


67 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Прям толпа защитников красных....
Я хотел сказать что в Ф1 никогда равных условий для всех не было. И Феррари почти всегда была первой среди неравных. И их жалобы, что кто-то там получил преимущество всегда звучат особенно смешно.
+7
-2
+5
Лука сказал собственно все, что и так всем понятно. Тесты имени Берни Экклстоуна, шины спецом под Мерс и вуаля.
+11
-7
+4
Жду ответа Брауна в стиле: "Великая команда должна выигрывать гонки, а не ныть почему мы не можем, а другие могут".
+5
-1
+4
Без этой мерзости чемпионат станет только лучше, а успехи и достижения команд можно будет воспринимать всерьез, поскольку добываться они будут в равных условиях. Несуразное блеянье Луки вполне объяснимо... Имея абсолютный карт-бланш уже столько лет, феррари, в своей неспособности его реализовать, выглядит просто смехотворно, и Лука не может этого не понимать. Тесты Мерса - очередная жалкая попытка найти оправдание собственной несостоятельности.
+5
-2
+3
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. .
вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
+7
-4
+3
читать блог зомби? Ты найдешь своих читателей и без меня.
+4
-1
+3
Не совсем согласен на счет нытья по поводу аэродинамики - все в равных условиях, но то, что заморожены двигатели - серьезно влияет на баланс. То есть нельзя, если ты тупой в аэродинамике, выехать за счет двигателя или шин, или еще чего. Только одна область, грубо говоря, осталась, в которой соревнуются команды. Это грустно.
Совсем другое дело, это конечно тесты Мерседеса. Здесь я согласен на все сто. Но нельзя не сказать, что Лука и сам не проявляет должного характера, а не только ФИА. Что в команде делают Доменикали и Масса? Сколь ж можно издеваться над болелами?
+3
-1
+2
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
И не забудь о 2011, кто там ныл что прогреть не может резину, и под кого стали возить мягкую резину, а потом стали каждый год делать ее все мягче и дебильнее. Здесь хотя бы мы видим почему сменили, ради безопасности пилотов, того же Алонсо, которому чуть в голову не прилетело от Перца, совсем Алонсофилам не жаль кумира, готовы рисковать его жизнью, лишь бы все катались на опасных покрышках.
+2
0
+2
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
Ты не напрягайся так. Шины поменяли, потому что предыдушие были полным УГ. Пирельки думали в первую очередь о себе, а не об РБ или Мерса. Да и поменяли их после Сильвера, где был настоящий фарс, может тебе такой фарс и по душе, только ты забыл наверно Бахреин и 2 взрыва покрышки у Массы, Барсу и медленный прокол у Алика, ну и Сильвер где Масса пострадал опять, а Алик же получил прокол в удачном месте, и сразу поехал в боксы. Классная резина была, как раз для гонок в Спа и особенно для Монцы. Ну и кто виноват, если вы имели лучшую машину, сам Лука признал, но сеичас вас легко обгоняет Лотус, а Мерсы ставят новую для себя резину, и укатывают вас в гонке, вы чем на тестах занимались, вот в чем вопрос, вас скоро и Маки обгонят, а вы все про тесты Мерсов на резине которая не используется в этом году. Не будь Мерсов, сеичас у Себки было бы поулов 8, и еще несколько побед, а потом чит к Сингапуру, пара побед и все чамп окончен.
+3
-1
+2
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
шины сменили потому, что у пилота Феррари шины лопнули

А так Феррари - чемпионы по нытью.
+3
-1
+2
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
Докажите, что преимущество было получено именно на тестах. С удовольствием послушаю.
Смена шин посреди сезона, это, конечно, следствие нытья Мерса и РБ, но никак ни того, что было в Великобритании, о да.
+3
-1
+2
Ответ Fima
Ты пропустил слова " методом жульничества" в ответе Брауна, которое должно стоять после слова " гонки". Эх, не читала форума в 2009, наверное костерил Брауна за жульничество? А сейчас конечно свой и это пронырство стало достоинством.))
и что там говорить про жульничество - смешно это слышать от фанов красных и Алонсо.


Сингапур Алосне до сих пор аукается. два слитых титула в концовке чампа.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Просто смешно, когда о честности рассуждает единственная команда, которая получает от ФИА 50 млн только за то, что участвует в чемпионате, независимо от места в КК.
Раз Феррари получает от ФИА эти 50млн, значит есть за что. Если другие команды не получают таких бонусов... Сам продолжишь?
Это как говорить: "блин, мой начальник нифига не делает, а получает гораздо больше. Как не справедливо!"
+4
-2
+2
Ответ Ferrari-Uzb
Интересно, что говорили бы Люшкофилы, если за счет нелегальных тестов идентичных, что провели мерины, Феррари или Лотус укатали бы всех в одну калитку!?:))
Просто смешно, когда о честности рассуждает единственная команда, которая получает от ФИА 50 млн только за то, что участвует в чемпионате, независимо от места в КК.
+4
-2
+2
AdvokaT
=======
существ изм произ именно в сильвере с введением чудо клея, а изменение жесткости Харда это еще не изменен раб температур (хоть и тогда Пырэля уже прогибаться начала)
+2
0
+2
Кстати да резину поменяли немного перед Барсой вроде, и Фуры как раз перед Барсой 500 км проехали, а потом легко выиграли, интересно на какой резине Фуры тестировались.
+3
-1
+2
Бенефис Луки продолжается.

Чем ещё Лука недоволен?
+4
-2
+2
Так вот откуда источник нытья :-)

Ну конечно же удобнее списать свою несостоятельность на чужие действия.

Да и понятно, что благодарная красная аудитория с удовольствием подсластит себе пилюлю от временных или не очень неудач.
Конечно, к чему вспоминать, что в отличии от Феррари, у которых были не меньшие персональные тесты в этом и в прошлом году, у Мерседеса на тестах не было никакой информации ни о резине, и не было возможности тестировать новинки.
Не Мерседес виноват, что красным страдальцам их тайные покатушки не помогают.
+4
-2
+2
И кстати, Мерсы и РБ в Сильвере ну совсем не ехали, а Феррари летали по трассе, вот поэтому подлые итальянцы продались и совершенно безопасную резину поменяли на подходящую только РБ и Мерсам, которые теперь летают, а Фуры стали ведром, ах как не хорошо, опять гнобят Феррари, то не запрешают Ньюи, то платят какие то 60 млн бонуса за старость, то разрешили тесты, как мне жаль этих бедняжек, они ведь постоянно что то придумывают, и все у них копируют взять к примеру ммммммммм............. гайку, ведь всё остальное воздуховоды, гибкие крылья, ДД, ВД, ДДРС, RDS, Фрик придумывают другие, и почему Фуры не выигрывают, наверно потому что не так умны как соперники, ну или это вселенский заговор против легендарных и величайщего, ахах : )
+2
0
+2
Похоже, Лука никак не успокоится из-за того, что болид Феррари даже после тестов в Сильверстоуне по-прежнему ведро ведром))
+3
-1
+2
по меринам - все голая правда!
+5
-4
+1
Но Феррари — не начальник. Речь о командах, которые сражаются в одном чемпионате. Когда сильным командам переплачивают и провоцируют тем самым спад конкуренции, чемп банально становится неинтересен. Поэтому в эфадине уже нет самых передовых технологий, ведь если разрешить тесты, снять ограничения с бюджетов и продолжить платить за былые победы, итог будет немного предсказуем.
Я, как погляжу, - чемпионат настолько неинтересен, что его аудитория растет и растет.
Феррари- не начальник, Феррари - самая заслуженная команда чемпионата. Как почетный житель города N, как Герой Труда, наконец.
+1
0
+1
Ответ Ferrari-Uzb
Интересно, что говорили бы Люшкофилы, если за счет нелегальных тестов идентичных, что провели мерины, Феррари или Лотус укатали бы всех в одну калитку!?:))
А вот мне становится интересно, как бы тиффози и прочие ферраристы защищали бы свою команду :)
Самое смешное, что как бы этот сезон ни закончился, про этот раздутый Pirelligate все забудут, точно так же, как забыли, например, гибкие передние антикрылья (кстати, какие команды там засветились)?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Просто смешно, когда о честности рассуждает единственная команда, которая получает от ФИА 50 млн только за то, что участвует в чемпионате, независимо от места в КК.
Наверное чемпионсту очень нужно, чтобы именно феррари выступала и готовы платить только за ее участие в этом чемпионате. Видимо другие команды не заслужили такой чести, хотя и безмерно честны.
+2
-1
+1
Ну а чего, правильно говорит, что эфодина должна быть спортом без бессмысленной работы. Вот все эти пляски вокруг резины разве не бессмысленны. И ресурсов отнимают. Верните V10 и V12, и пару поставщиков шин и это будет супер. Хороший движок - это не крылышки лепить.
+1
0
+1
Лука один из последних динозавров Ф1. Как всегда авторитетен и безоглядно патриотичен на тему своей команды. Таким и должен быть руководитель команды. Жаль, что таких всё меньше в Формуле1.
+1
0
+1
Итальяшки как всегда в своем стиле. Притворство и лицемерие.

"Но, на мой взгляд, такой регламент – это ошибка, и в нем необходимы изменения. К счастью, скоро произойдут обнадеживающие перемены."
"Что касается Тодта, то когда он возглавлял «Феррари», он проделал не хорошую, а потрясающую работу. В ФИА у него другие задачи. Все не так просто, потому что Жан унаследовал от Макса Мосли расколотую организацию, полную трений. Но у него есть доверие, и ему необходимо достичь консенсуса, чтобы все стало прозрачным, в том числе и в области правил такого сложного мира как «Формула-1"

Ага ФИА плохая Тодт хороший.Бред.
Кроме того, Лука забыл, что за тесты отвечает также другой его бывший любимчик Браун. Лицемер - одно слово.

Аллегория про напитки и автомобили не выдерживает никакой критики.

Про тесты Мерседеса:
Во-первых господин Тодт, прямо или через подчиненных дал неофициально добро на тесты Мерсов
Во-вторых наказание для Мерседеса было и оно было не совсем справедливо так как резина уже поменялось, то есть те тесты, которые проводил Мерседес были с другими шинами. А поскольку шины изменились, то эти тесты ничего по сути не дали.
В-третьих блондинка - Лука забывает что 2 из трех побед одержаны на трассах, которые были не требовательно к шинам, а третья на новых шинах, к которым сами Феррари не смогли прикататься даже на тестах.

Ну и последнее, если Феррари уйдут, то командам станет легче. 50 миллионов будут получать отстающие, а не эти зажравшиеся и не способные сделать по настоящему хороший болид макаронники.
+3
-2
+1
Ох зудит все еще насчет тестов Мерсов. Недавно ребятки обладали лучшей машиной, вроде и 1500км на тестах проехали, новинки спокоино испытывали, и в итоге прогнозируемый спад.
+4
-3
+1
Даша Азарова Ответ на комментарий пользователя GayGrakh В самом деле, чего это я
переживаю. Было приятно
пообщаться с живыми
человеком :)
=======
Дорогу в зомбилэнд (свой блог) думаю найдешь
+1
0
+1
Fima Ответ на комментарий пользователя GayGrakh Пирельки прогнулись под
Берни, которому хочется
титула для мерса.
=====
не сколько титула, сколько утихомирить их совет директоров. . Думаю после РБ берни мечтает дать титул другой и Мерсам, чтобы их застолбить в ф1, но еще не в этом году. .
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий