Лука ди Монтеземоло: «После нелегальных тестов «Мерседес» победил в трех из пяти Гран-при»
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что в современной «Формуле-1» слишком большую роль играет аэродинамика, отметил, что после завершения «эры Берни Экклстоуна» в чемпионате должны будут произойти серьезные перемены, а также высказался о самом Берни, президенте ФИА Жане Тодте и нелегальных тестах «Мерседеса» в этом сезоне.
«Я уже давно в «Формуле-1», с 70-х годов, поэтому не испытываю зависти. Учитывая, что нынешние правила благоприятствуют аэродинамике, в «Ред Булл» поступили умно, заполучив потрясающего конструктора Эдриана Ньюи, и смогли выжать все из регламента.
Но, на мой взгляд, такой регламент – это ошибка, и в нем необходимы изменения. К счастью, скоро произойдут обнадеживающие перемены.
Мы не производим напитки – я говорю это со всем уважением к производителям напитков, – и мы не спонсоры. Мы проектируем и создаем высококлассные автомобили. Мы останемся в «Формуле-1» до тех пор, пока она будет испытательным полигоном для передовых технологий и будет значимой для такой потрясающей компании как «Феррари», которая широко известна и ценима во всем мире. «Формула-1» должна быть чистым спортом без бессмысленной работы, которой мы вынуждены заниматься в последнее время.
Со следующего сезона «Ф-1» наконец-то станет совершенно иной, и будет менее зависимой от аэродинамики. Я занимаюсь производством автомобилей, а не самолетов. И наконец-то у нас снова будут тесты, а не тот фарс, который мы видели у одной команды, которая провела нелегальные испытания и даже не получила за это соответствующего наказания. В этом отношении мне бы хотелось видеть от ФИА больше ясности и храбрости.
Выгоды, которые получила команда, проведшая нелегальны тесты, очевидны всем: до испытаний эта конюшня не выиграла ни одной гонки, а затем победила в трех из пяти Гран-при. Такие инциденты очень серьезны, они влияют на авторитет «Формулы-1» и положение в чемпионате мира.
Рано или поздно, но в чемпионате произойдут большие перемены. И эры, которая наступит после Экклстоуна, осталось ждать не так и долго – по статистическим причинам. Я полагаю, что руководить этим спортом – давайте не будем забывать, что «Ф-1» – это не только шоу, – должна группа людей, открытых для новых идей. Эти люди должны разбираться не только в гонках, но также в маркетинге и связях с общественностью. Они должны быть чуткими к требованиям болельщиков, которые приезжают на гонки, платят деньги за билеты, а также смотрят «Ф-1» по телевизору. И они должны привлекать, а не терять спонсоров. Однако тут нужно быть осторожнее, я не хочу рассуждать об Экклстоуне, как уже бывало в прошлом, потому что он словоохотлив на тему «Феррари», но удивительно молчалив на тему нелегальных тестов «Мерседеса». Я знаю плюсы и минусы Берни, но в кое о чем скажу: никто никогда не сделает для «Формулы-1» того, что сделал Экклстоун.
Что касается Тодта, то когда он возглавлял «Феррари», он проделал не хорошую, а потрясающую работу. В ФИА у него другие задачи. Все не так просто, потому что Жан унаследовал от Макса Мосли расколотую организацию, полную трений. Но у него есть доверие, и ему необходимо достичь консенсуса, чтобы все стало прозрачным, в том числе и в области правил такого сложного мира как «Формула-1», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».
Я хотел сказать что в Ф1 никогда равных условий для всех не было. И Феррари почти всегда была первой среди неравных. И их жалобы, что кто-то там получил преимущество всегда звучат особенно смешно.
вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
Совсем другое дело, это конечно тесты Мерседеса. Здесь я согласен на все сто. Но нельзя не сказать, что Лука и сам не проявляет должного характера, а не только ФИА. Что в команде делают Доменикали и Масса? Сколь ж можно издеваться над болелами?
А так Феррари - чемпионы по нытью.
Смена шин посреди сезона, это, конечно, следствие нытья Мерса и РБ, но никак ни того, что было в Великобритании, о да.
Сингапур Алосне до сих пор аукается. два слитых титула в концовке чампа.
Это как говорить: "блин, мой начальник нифига не делает, а получает гораздо больше. Как не справедливо!"
=======
существ изм произ именно в сильвере с введением чудо клея, а изменение жесткости Харда это еще не изменен раб температур (хоть и тогда Пырэля уже прогибаться начала)
Чем ещё Лука недоволен?
Ну конечно же удобнее списать свою несостоятельность на чужие действия.
Да и понятно, что благодарная красная аудитория с удовольствием подсластит себе пилюлю от временных или не очень неудач.
Конечно, к чему вспоминать, что в отличии от Феррари, у которых были не меньшие персональные тесты в этом и в прошлом году, у Мерседеса на тестах не было никакой информации ни о резине, и не было возможности тестировать новинки.
Не Мерседес виноват, что красным страдальцам их тайные покатушки не помогают.
Феррари- не начальник, Феррари - самая заслуженная команда чемпионата. Как почетный житель города N, как Герой Труда, наконец.
Самое смешное, что как бы этот сезон ни закончился, про этот раздутый Pirelligate все забудут, точно так же, как забыли, например, гибкие передние антикрылья (кстати, какие команды там засветились)?
"Но, на мой взгляд, такой регламент – это ошибка, и в нем необходимы изменения. К счастью, скоро произойдут обнадеживающие перемены."
"Что касается Тодта, то когда он возглавлял «Феррари», он проделал не хорошую, а потрясающую работу. В ФИА у него другие задачи. Все не так просто, потому что Жан унаследовал от Макса Мосли расколотую организацию, полную трений. Но у него есть доверие, и ему необходимо достичь консенсуса, чтобы все стало прозрачным, в том числе и в области правил такого сложного мира как «Формула-1"
Ага ФИА плохая Тодт хороший.Бред.
Кроме того, Лука забыл, что за тесты отвечает также другой его бывший любимчик Браун. Лицемер - одно слово.
Аллегория про напитки и автомобили не выдерживает никакой критики.
Про тесты Мерседеса:
Во-первых господин Тодт, прямо или через подчиненных дал неофициально добро на тесты Мерсов
Во-вторых наказание для Мерседеса было и оно было не совсем справедливо так как резина уже поменялось, то есть те тесты, которые проводил Мерседес были с другими шинами. А поскольку шины изменились, то эти тесты ничего по сути не дали.
В-третьих блондинка - Лука забывает что 2 из трех побед одержаны на трассах, которые были не требовательно к шинам, а третья на новых шинах, к которым сами Феррари не смогли прикататься даже на тестах.
Ну и последнее, если Феррари уйдут, то командам станет легче. 50 миллионов будут получать отстающие, а не эти зажравшиеся и не способные сделать по настоящему хороший болид макаронники.
переживаю. Было приятно
пообщаться с живыми
человеком :)
=======
Дорогу в зомбилэнд (свой блог) думаю найдешь
Берни, которому хочется
титула для мерса.
=====
не сколько титула, сколько утихомирить их совет директоров. . Думаю после РБ берни мечтает дать титул другой и Мерсам, чтобы их застолбить в ф1, но еще не в этом году. .