Эдриан Ньюи: «Феттель фантастически поработал, прорываясь сквозь траффик после последнего пит-стопа»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи не считает, что пилот «Лотуса» Кими Райкконен смог бы одержать победу на Гран-при Германии, если бы гонка продлилась на несколько кругов дольше, как ранее заявил сам Райкконен.
«Все дело было во времени, и учитывая то, как сильно Кими атаковал, его опциональные шины перестали бы работать. Существует искушение сказать, что если бы гонка длилась на один или два круга дольше, то Кими бы догнал Себастьяна, однако в равной степени он мог его и не догнать, потому что опциональная резина не работает вечно, и она быстрее изнашивается», – сказал Ньюи.
При этом Эдриан отметил, что ключевым моментом для победы Феттеля в гонке стало то, как Себастьян прорывался сквозь трафик после последнего пит-стопа.
«Мы размышляли над тем, стоило ли разделить оставшуюся часть гонки после появления машины безопасности на два отрезка, но пит-стоп Грожана вынудил нас это сделать. Для нас было важно не терять времени, иначе Кими бы смог выйти вперед после пит-стопа, однако Себастьян фантастически поработал, прорываясь сквозь траффик – и это было ключевым моментом в гонке», – цитирует Ньюи Sky Sports.
РБ нереально ступили.
всё как всегда, даже скучно.
п.с. всё-таки пересмотрите (или посмотрите 2010, да и 2011 тоже не помешает)
Даже в этой гонке сегодня у него были проблемы с КЕРСом. В прошлой гонке он сошел с лидируещей позиции за 10 кругов до финиша, потеряв 25 очков. Мало?
Сторонникам теории заговора следовало бы задуматься вот о чем: для того, чтобы вставить палки в колеса гонщику, вовсе не обязательно недокручивать колесо, чуть не убить им человека и потом заплатить штраф. Достаточно провести пит-стоп с небольшой заминкой. И все, большего не надо. :)
а теперь вы ответьте, сколько из них случилось в 2010, например, и конкретно что и в какой гонке?