Кристиан Хорнер: «Алонсо и Хэмилтон на месте Феттеля поступили бы так же»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что любой конкурентоспособный гонщик, будучи на месте пилота австрийской конюшни Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии, поступил бы точно так же как он. Напомним, что Феттель проигнорировал приказы своей команды и обогнал своего напарника Марка Уэббера.
«Он очень конкурентоспособный гонщик. Без этого нельзя выиграть 27 Гран-при. Если бы Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон оказались в таком же положении, то они сделали бы то же самое. Если бы Марк Уэббер оказался в таком положении... мы уже видели, что он делал то же самое. Давайте не будем обманывать себя, считая, что этот поступок уникальный», – цитирует Хорнера Daily Mail.
Также Хорнер считает, что Феттель был слишком сфокусирован на гонке и поэтому не услышал инструкции команды.
«Вероятно, Себастьян недооценил, какой эффект возникнет после его действий. Он был удивлен реакцией после гонки. Но опять же, вскоре после финального пит-стопа он получил сообщение от своего инженера, после чего я несколько раз разговаривал с ним. Думаю, сообщение, которое мы пытались до него донести, было достаточно четким. Мне кажется, дело в том, что он был очень сфокусирован и думал только о том, как выжать максимум из шин – это был новый комплект резины, который он сохранил в квалификации, и он пытался получить преимущество от него на первых кругах после последнего пит-стопа.
Мы все знаем, что между Себастьяном и Марком есть определенная история, и я уверен, что подсознательно он помнил и об этом», – сказал Хорнер.
Также Кристиан рассказал, что значит код «Multi 21», который использовала его команда на Гран-при Малайзии.
«Multi 21» значит, что машина номер 2 впереди машины номер 1. Multi 12 значит машина 1 впереди машины 2. Это несложно! Этот код не так уж трудно понять, но оба наших пилота в последних трех гонках не поняли оба этих сообщения. Думаю, мы откажемся от этого кода. Вероятно, нам нужно что-то новое», – цитирует Хорнера Sky Sports.
П.с. Когда Марк атаков Фета в Сильвере 2011 до гонки не было договор-ти, а сейчас была и Марк был уверен. . . И тогда команда не давала ИССКУСТВЕННО подъехать к Фету, а в Малазии команда подарила пальцу 4 сек, лучшие шины и еще обманули Марка сказав, что надо ехать сохраняя шины и мотор..
====
я не против К.Т., Я ПРОТИВ ЛИЦЕМЕРИЯ!
меня уже больше интересует, как поступили бы в случае игнорирования гонщиком указания команды такие люди, как Браун, Деннис, Уильямс, Бриаторе
что-то подсказывает мне, что они либо не дают указаний, на которые можно наплевать, либо добиваются их выполнения
про Доменикали не спрашиваю, этот в одной команде с Хорнером
...
Не, а классный спектакль они разыграли, да?
Берни в экстазе.
-----------
Разряд заглушка...
=====
Милая Ника =)
Смотрите правде в глаза... В Формуле-1 нет святых гонщиков. И чемпионами становяться только те люди,которые иногда действуют не по правилам...
Хорнер, похоже, действительно управленченский имп. Считать, что пилоты не понимают простого кода команды (если вообще пытался до них его значение донести) может ооочень наивный человек. Ему не поможет даже смена кода.
трудно назвать ошибкой, когда команда в течении 40 секунд не может принять решение о питстопе своего гонщика, лидирующего в гонке.. Фуры успели Барика зазвать, хотя к тому моменту он был практически круговым..
------------------
:)))))
======
команда лицемерна милая Ника =)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Я смотрю Хорнер ясновидящий и может читать мысли Алонсо и Хэмилтона.
Знаете, товарищ, вы бы лучше разобрались в своем балагане, а потом говорили о других.
2 ошибка команды = Себу говорили о режиме 21, а он не разобрался.