Кими Райкконен: «Пилоты не оказывают существенного влияния на разработку и развитие болидов»
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился мнением о том, как изменения в регламенте использования DRS повлияют на ситуацию в следующем сезоне, отметив, что это сильно уменьшит вероятность серьезной аварии. Также Райкконен опроверг предположение о том, что пилоты оказывают существенное влияние на разработку и последующее развитие болидов.
«На самом деле, пока никто ничего не знает о новых двигателях. У нашей команды может быть лучший двигатель, а может быть, они получатся примерно одинаковыми у всех. Нельзя быть на сто процентов уверенным в том, какая команда будет лучшей в сезоне-2014. Такое происходило в «Формуле-1» и раньше. В этом году у вас могла быть отличная машина, а в следующем сезоне она может стать плохой. Никаких гарантий быть не может.
Вероятно, самые большие изменения в работе будут ощущаться в начале сезона, так как теперь мы уже хорошо друг друга знаем в команде, привыкли к рутинной работе по ходу гоночных уик-эндов. Если нам удастся лучше начать сезон, чем предыдущий, то наши шансы на улучшение результата значительно возрастут.
Изменение правила использования DRS будет существенным. Сейчас все сводилось к тому, что каждый пилот старался все раньше и раньше начать ее использовать, чтобы получить преимущество. Подобный подход рано или поздно мог привести к серьезной аварии. Пилотам хочется отметить подобные изменения. Сейчас риск будет снижен, и во многих местах пилоты не будут слишком рано включать DRS. Вероятно, ситуация в пелотоне стабилизируется, потому что лучшие команды – например «Ред Булл» – могли в определенных местах не отключать DRS, а другие нет.
Пилоты не оказывают существенного влияния на разработку и развитие болидов. Если бы это было так, то в командах не нужны были бы конструкторы и инженеры. Подобные предположения – просто чушь. Конечно, мы, как пилоты, высказываем собственное мнение, инженеры ее выслушивают, но после этого решение принимает команда. Инженеры проверяют работоспособность решения, смотря, как оно функционирует.
Конечно, в данный момент мы все верим в то, что наш новый болид будет хорош, однако до тех пор, пока он не окажется на трассе, никаких гарантий его конкурентоспособности быть не может. Однако, в данный момент ни одна из команд не скажет вам, что ее новый болид будет плохим, даже если они знают о том, что на самом деле будет именно так. Сейчас все будут хвалить свои новые машины», – цитирует Райкконена Turun Sanomat.
Божественная Алонса до сих пор не Шмогла.
1)У финна есть титул за Феррари в первый же год , а испанец за три года никак не может родить победу в ЛЗ ЧМ...
2)Феррари два сезона топчется на месте, и хвалёной алонсовской работы над машиной не видно.
3)В отличии от Феррари с "великим" ФА, Лотус с приходом Кими начал прогрессировать (трудно сказать, насколько велика в этом заслуга финна, но факт то что они выступили гораздо сильнее чем в прошлом и позапрошлом году)
Н-да...
Зависть - отвратительная черта человеческого характера :)
------
Ну дык перестаньте тогда уже тут и там петь оды Нанде и его божественному дару выжимать 120%(из себя или болида), тем более 2008 и 2009 год показали каков мейджик на ведре, а все сказки про Феррари ведро -не катят. Боролся в этом году да очень достойно, но а показанный, почти победный результат - это комплекс стабильно-надёжной работы машины и пилота, его везучесть,а так же многочисленных фейлов и траблов основных конкурентов, и нет в этом никакого волшебства и чего-то такого, чего не показывали вице чемпионы в предыдущие годы, просто всё забывается со временем. И Прост и Сенна и Шумахер и Райкконен и Масса были очень хороши в шаге от победы...)) и да, согласна: "Так что сравнивать заслуги пилотов одной команды, но в разные годы - вещь неблагодарная, спорная и бесконечная...." :)
В следующем году продолжим "войнушки", а пока удачи всем )))
Техрегламент за эти годы значительно менялся, реакция команд на этот факт - у всех разная, конструкторы приходят и уходят, меняют команды...Вчера Ред Булл нюхал выхлоп Заубера, сегодня - самый топ. И так увсех.. Автомобили строятся и развиваются по своим законам... И, как говорили раньше, сегодня львиная доля заслуги в достижении победы - именно в технике.. Повторяю - этот баланс меняется непрерывно.. Так что сравнивать заслуги пилотов одной команды, но в разные годы - вещь неблагодарная, спорная и бесконечная....)))
http://www.f1news.ru/news/f1-82046.html
Вы рождество уже счастливо отметили, надеюсь со снегом, а нам ещё предстоит с дождем бороться 2-й год подряд, блин...
Мнение Италии я услышал, с вашей общей реакцией в части Кими я ребята никак не согласен, то что его нельзя сравнивать с Алонсо, это в аптеку ходить не надо, но то что он что то там сливал Крэшжану я тоже не согласен, Кими медленно запрягал, в то время как француз без включения головы через раз кого нибудь выносил... и потом, учти, что я француза более чем невлюбил уже после 1г. в Ф1, а про этот сезон лучше даже не произноси мне его имя крэшера...
Что называется возьми два двукратных ФА и МХ и почувствуй разницу...Мика это улучшенный ЛХ, не более того.
а Ньюи на всех не хватает :)
С наступающим!!!