Кими Райкконен: «Пилоты не оказывают существенного влияния на разработку и развитие болидов»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен поделился мнением о том, как изменения в регламенте использования DRS повлияют на ситуацию в следующем сезоне, отметив, что это сильно уменьшит вероятность серьезной аварии. Также Райкконен опроверг предположение о том, что пилоты оказывают существенное влияние на разработку и последующее развитие болидов.

«На самом деле, пока никто ничего не знает о новых двигателях. У нашей команды может быть лучший двигатель, а может быть, они получатся примерно одинаковыми у всех. Нельзя быть на сто процентов уверенным в том, какая команда будет лучшей в сезоне-2014. Такое происходило в «Формуле-1» и раньше. В этом году у вас могла быть отличная машина, а в следующем сезоне она может стать плохой. Никаких гарантий быть не может.

Вероятно, самые большие изменения в работе будут ощущаться в начале сезона, так как теперь мы уже хорошо друг друга знаем в команде, привыкли к рутинной работе по ходу гоночных уик-эндов. Если нам удастся лучше начать сезон, чем предыдущий, то наши шансы на улучшение результата значительно возрастут.

Изменение правила использования DRS будет существенным. Сейчас все сводилось к тому, что каждый пилот старался все раньше и раньше начать ее использовать, чтобы получить преимущество. Подобный подход рано или поздно мог привести к серьезной аварии. Пилотам хочется отметить подобные изменения. Сейчас риск будет снижен, и во многих местах пилоты не будут слишком рано включать DRS. Вероятно, ситуация в пелотоне стабилизируется, потому что лучшие команды – например «Ред Булл» – могли в определенных местах не отключать DRS, а другие нет.

Пилоты не оказывают существенного влияния на разработку и развитие болидов. Если бы это было так, то в командах не нужны были бы конструкторы и инженеры. Подобные предположения – просто чушь. Конечно, мы, как пилоты, высказываем собственное мнение, инженеры ее выслушивают, но после этого решение принимает команда. Инженеры проверяют работоспособность решения, смотря, как оно функционирует.

Конечно, в данный момент мы все верим в то, что наш новый болид будет хорош, однако до тех пор, пока он не окажется на трассе, никаких гарантий его конкурентоспособности быть не может. Однако, в данный момент ни одна из команд не скажет вам, что ее новый болид будет плохим, даже если они знают о том, что на самом деле будет именно так. Сейчас все будут хвалить свои новые машины», – цитирует Райкконена Turun Sanomat.

Материалы по теме


79 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Italia.
Здорово что его вышвырнули из Феррари как паршивого кота! Нам такие чайники не надо...
Кими последний кто за 6 лет выигрывал титул для Феррари.

Божественная Алонса до сих пор не Шмогла.
+15
-1
+14
Кажется, я понимаю причины явно нездорового интереса алонсофанов к способностям Кими...

1)У финна есть титул за Феррари в первый же год , а испанец за три года никак не может родить победу в ЛЗ ЧМ...
2)Феррари два сезона топчется на месте, и хвалёной алонсовской работы над машиной не видно.
3)В отличии от Феррари с "великим" ФА, Лотус с приходом Кими начал прогрессировать (трудно сказать, насколько велика в этом заслуга финна, но факт то что они выступили гораздо сильнее чем в прошлом и позапрошлом году)

Н-да...
Зависть - отвратительная черта человеческого характера :)
+15
-1
+14
Ответ Italia.
А как мороженщик может во что то вникать?Он такой же тупой тапкодав как и предыдущий финн Мика.Тот вообще без самовозки сливался в ноль.
Ты излишне категоричен в отношение Кими, которого я уже уважал как гонщика Макларена, сменившего Мику, и оба финна всегда и всеми рассматривались как самые быстрые и умелые пилоты. Я хорошо понимаю твою боление за Фернандо, да это был дорогой подарок для Феррари от доброго дядюшки Рона в 2007г., никто из здравых экспертов и болел не оспаривает исключительную роль Фернандо... Но, вот так грубо опускать его предшественника в Феррари точно не стоит, это была явно не выбор Кими поставить дождевую резину посуху, так что мороженка была тогда средством для снятия стресса. Короче, мне такой твой тон явно не катит, так что не рассчитывай на мою поддержку...
+7
0
+7
Ответ прохожий2
Размахались шашками...))) Все эти базары были бы справедливы, если бы все названные мики-кими-нанды последние 10 лет гоняли на одной и той же машине (своей команды ест...но). Кто кому "сливал", кто всех "драл", кто смог за раз, кто не смог и за три.. и т.д. и т.п. ...базар ни о чём. Техрегламент за эти годы значительно менялся, реакция команд на этот факт - у всех разная, конструкторы приходят и уходят, меняют команды...Вчера Ред Булл нюхал выхлоп Заубера, сегодня - самый топ. И так увсех.. Автомобили строятся и развиваются по своим законам... И, как говорили раньше, сегодня львиная доля заслуги в достижении победы - именно в технике.. Повторяю - этот баланс меняется непрерывно.. Так что сравнивать заслуги пилотов одной команды, но в разные годы - вещь неблагодарная, спорная и бесконечная....)))
"сегодня львиная доля заслуги в достижении победы - именно в технике.."
------
Ну дык перестаньте тогда уже тут и там петь оды Нанде и его божественному дару выжимать 120%(из себя или болида), тем более 2008 и 2009 год показали каков мейджик на ведре, а все сказки про Феррари ведро -не катят. Боролся в этом году да очень достойно, но а показанный, почти победный результат - это комплекс стабильно-надёжной работы машины и пилота, его везучесть,а так же многочисленных фейлов и траблов основных конкурентов, и нет в этом никакого волшебства и чего-то такого, чего не показывали вице чемпионы в предыдущие годы, просто всё забывается со временем. И Прост и Сенна и Шумахер и Райкконен и Масса были очень хороши в шаге от победы...)) и да, согласна: "Так что сравнивать заслуги пилотов одной команды, но в разные годы - вещь неблагодарная, спорная и бесконечная...." :)
+8
-1
+7
Неужели все кимофильчики такие отморозки???
+7
0
+7
Ответ Iva_Nova
Кими развеивает легенды и мифы эфадины :)
Кими защищает Фернандо. Иначе получается, что лучший пилот по работе с конструкторами и инженерами, наработал в межсезонье на 5-7 болид.
+8
-2
+6
Веселуха, нандисты никак не уймутся. Имя ему - "недотрехкратность", и ваши битвы здесь этого не изменят. А Кими светел и потому приятен :)))
+6
0
+6
С Новым годом всех. . И Макофилов и Кимофилов и Хемофилов и Ферраристов и Быкофилов. . ))
В следующем году продолжим "войнушки", а пока удачи всем )))
+8
-2
+6
Очень спорное мнение высказал Кими, на мой взгляд, скорее всего он озвучил свои личные предпочтения не вникать в конструкцию болида. Ест-но, пилот никак не может заменить инженера-конструктора, но вот значение обратной связи и тем более предпочтений пилотов (те же недостаточная или избыточная поворачиваемости) при разработке болида просто необходимо учитывать...
+7
-1
+6
Ответ yury131246
Очень спорное мнение высказал Кими, на мой взгляд, скорее всего он озвучил свои личные предпочтения не вникать в конструкцию болида. Ест-но, пилот никак не может заменить инженера-конструктора, но вот значение обратной связи и тем более предпочтений пилотов (те же недостаточная или избыточная поворачиваемости) при разработке болида просто необходимо учитывать...
А как мороженщик может во что то вникать?Он такой же тупой тапкодав как и предыдущий финн Мика.Тот вообще без самовозки сливался в ноль.
+7
-1
+6
Кими развеивает легенды и мифы эфадины :)
+8
-2
+6
Ответ Italia.
Здорово что его вышвырнули из Феррари как паршивого кота! Нам такие чайники не надо...
Сильный у вас батхерт,сильный...Сколько титулов вы взяли после его ухода,м?)
+5
0
+5
Ответ deore-xtr
Кими последний кто за 6 лет выигрывал титул для Феррари. Божественная Алонса до сих пор не Шмогла.
Это не титул,это халявка. Алонсо свой в доску в Феррари,отморозков всегда же вышвыривали.
+8
-3
+5
Размахались шашками...))) Все эти базары были бы справедливы, если бы все названные мики-кими-нанды последние 10 лет гоняли на одной и той же машине (своей команды ест...но). Кто кому "сливал", кто всех "драл", кто смог за раз, кто не смог и за три.. и т.д. и т.п. ...базар ни о чём.
Техрегламент за эти годы значительно менялся, реакция команд на этот факт - у всех разная, конструкторы приходят и уходят, меняют команды...Вчера Ред Булл нюхал выхлоп Заубера, сегодня - самый топ. И так увсех.. Автомобили строятся и развиваются по своим законам... И, как говорили раньше, сегодня львиная доля заслуги в достижении победы - именно в технике.. Повторяю - этот баланс меняется непрерывно.. Так что сравнивать заслуги пилотов одной команды, но в разные годы - вещь неблагодарная, спорная и бесконечная....)))
+5
0
+5
Ответ yury131246
Очень спорное мнение высказал Кими, на мой взгляд, скорее всего он озвучил свои личные предпочтения не вникать в конструкцию болида. Ест-но, пилот никак не может заменить инженера-конструктора, но вот значение обратной связи и тем более предпочтений пилотов (те же недостаточная или избыточная поворачиваемости) при разработке болида просто необходимо учитывать...
Юра, привет! С наступающими! Мороженка похоже никуда не делась...чем больше читаю Кими, тем больше склоняюсь к мнению здесь отличившегося (ейся) Италии, один весьма случайный титул, непонятный подход, да еще и Крашжану сливал по чистой скорости...есть о чем задуматься...
+8
-3
+5
Ответ Italia.
http://www.sports.ru/automoto/145735656.html?comments=1#comments
Спасибо, щас почитаем-с...)
+6
-1
+5
Кимстеру до плаксивой Алонситы далековато, но Шумахера посильнее будет.
+5
-1
+4
Ответ Italia.
Какая прелесть, как же Ферни насолил кимафилам тем что нагнул в 2005. Как здорово!
Было дело. Алон порвал Кимыча на самовозке и при задвиганиях Монтойи.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Юра, привет! С наступающими! Мороженка похоже никуда не делась...чем больше читаю Кими, тем больше склоняюсь к мнению здесь отличившегося (ейся) Италии, один весьма случайный титул, непонятный подход, да еще и Крашжану сливал по чистой скорости...есть о чем задуматься...
Привет тебе канадец Саша! И твою семью с наступающим!
Вы рождество уже счастливо отметили, надеюсь со снегом, а нам ещё предстоит с дождем бороться 2-й год подряд, блин...
Мнение Италии я услышал, с вашей общей реакцией в части Кими я ребята никак не согласен, то что его нельзя сравнивать с Алонсо, это в аптеку ходить не надо, но то что он что то там сливал Крэшжану я тоже не согласен, Кими медленно запрягал, в то время как француз без включения головы через раз кого нибудь выносил... и потом, учти, что я француза более чем невлюбил уже после 1г. в Ф1, а про этот сезон лучше даже не произноси мне его имя крэшера...
+4
0
+4
Ответ Italia.
Это не титул,это халявка. Алонсо свой в доску в Феррари,отморозков всегда же вышвыривали.
Да, это титул имени Рона...Шутмэн обделался под натиском Алонсо, ну а сами Фурры доминировали в Бразилии, так что без вариантов...
+7
-3
+4
Ответ Italia.
А как мороженщик может во что то вникать?Он такой же тупой тапкодав как и предыдущий финн Мика.Тот вообще без самовозки сливался в ноль.
Мика? Да это горе-чемпион с подсаживаниями и нелюбитель поныть в кустах запомнился тем, что сливал напарнику при равном статусе вчистую.
Что называется возьми два двукратных ФА и МХ и почувствуй разницу...Мика это улучшенный ЛХ, не более того.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Сильный у вас батхерт,сильный...Сколько титулов вы взяли после его ухода,м?)
Расслабься,мне на алкаша плевать.Я просто рад что этого клоуна выкинули из Феррари.Это моя личная позиция.
+7
-3
+4
Ответ Gamergaster
Булгакова читал, Баттона не читал, надо заняться.
http://www.sports.ru/automoto/145735656.html?comments=1#comments
+3
0
+3
Ответ Italia.
Расслабься,мне на алкаша плевать.Я просто рад что этого клоуна выкинули из Феррари.Это моя личная позиция.
видно плохо знаешь историю своей любимой команды. Феррари до Луки Ди таких нытиков как Нанда выкидывала без лишних сожалений, Прост тому наглядный пример.
+3
0
+3
Ответ deore-xtr
Кими последний кто за 6 лет выигрывал титул для Феррари. Божественная Алонса до сих пор не Шмогла.
Собственно говоря, Кими до божественной Алонсы как до Луны пешком...по многим компонентам.
+6
-3
+3
Ответ doctor.morge
а вот Льюис несогласен,это тон мотивирует инженеров...
Док, ты про походы в сортир через трубу что ли? :)
+6
-3
+3
Ответ flegmatichen
Кими защищает Фернандо. Иначе получается, что лучший пилот по работе с конструкторами и инженерами, наработал в межсезонье на 5-7 болид.
Фернандо не виноват, что инженеры такие бестолочи ;))
а Ньюи на всех не хватает :)
+4
-1
+3
Ответ Iva_Nova
Кими развеивает легенды и мифы эфадины :)
а вот Льюис несогласен,это тон мотивирует инженеров...
+4
-1
+3
Ответ прохожий2
Размахались шашками...))) Все эти базары были бы справедливы, если бы все названные мики-кими-нанды последние 10 лет гоняли на одной и той же машине (своей команды ест...но). Кто кому "сливал", кто всех "драл", кто смог за раз, кто не смог и за три.. и т.д. и т.п. ...базар ни о чём. Техрегламент за эти годы значительно менялся, реакция команд на этот факт - у всех разная, конструкторы приходят и уходят, меняют команды...Вчера Ред Булл нюхал выхлоп Заубера, сегодня - самый топ. И так увсех.. Автомобили строятся и развиваются по своим законам... И, как говорили раньше, сегодня львиная доля заслуги в достижении победы - именно в технике.. Повторяю - этот баланс меняется непрерывно.. Так что сравнивать заслуги пилотов одной команды, но в разные годы - вещь неблагодарная, спорная и бесконечная....)))
Пусть машут. А что если весь негатив закончится и в 2013 уже нечего будет нести? Наступит эра милосердия и заживём все дружно и счастливо. :))
С наступающим!!!
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий