Льюис Хэмилтон: «Для меня пришло время принять новый вызов»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что рад, что в следующем году будет выступать за «Мерседес».

«Для меня пришло время принять новый вызов, и я очень рад начать новую главу своей гоночной карьеры с «Мерседесом».

«Мерседес» обладает невероятной историей в автоспорте и испытывает страсть к победам, которую я разделяю. Вместе мы можем развиваться и принять этот новый вызов. Верю, что могу помочь «Мерседесу» выйти на вершину и реализовать наши общие амбиции выигрывать чемпионаты», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Материалы по теме


107 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Санечек
«А еще тут мне будут отдавать Кубки»
Кубки надо еще заработать и как показывает практика с этим у Мерсов хреново
+5
0
+5
Ответ Naydzhes
Посмотрим, но скорее всего Мак станет заметно хуже без Лью.
Хм... уход Ньюи пережили, а уж с Льюи будет куда проще.
+5
0
+5
Ответ Mouse72
Хм... уход Ньюи пережили, а уж с Льюи будет куда проще.
Инженеров и без Ньюи навалом, а вот пилотов уровня Лью очень мало, и Чеко к этому числу явно не относится, думаю будет ездить на уровне Батона если не хуже.
+5
0
+5
«А еще тут мне будут отдавать Кубки»
+4
0
+4
Спасибо за победы в McLaren и удачи в Мерсах! Всё равно не перестану за Тебя болеть:) Но McLaren конечно будут в приоритете :)
+4
0
+4
Удачи Льюису в Мерсе. Надеюсь если не в след году, то хоть на 2014 Мерсы построят нормальную и надежную машину. А то Алонсо скучно будет чампы брать.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Зачем вам самовоз с везением Алика ? У него и так все конкуренты сходят постоянно, что в 2005, 2006, 2010, 2012. Баттон чудом не протаранил Себа , так бы вообще можно было чамп закрывать.
да)в Сингапуре Фернандо в этом плане относительно не повезло)
+4
0
+4
Ответ Nilf
Удачи и побед в Мерседесе, может действительно возродит легенду. Спасибо за время проведенное в Макларене, оно было отличным. А так штампованные слова, как и в релизе Макларена. Почему уходишь?
Уход Водафона, уход 5 инженеров в Фуры, низкая по сравнению с Мерсами ЗП, упертость Рона с кубками и личными спонсорами,необходимость платить за движки с 2013, да и просто иногда хочеться сменить обстановку. Да и ЛХ где то говорил, что хотел бы закончить карьеру там где и начинал, может и вернеться когда нибудь.
+3
0
+3
Ответ Terra-Incognita
В порядке живой очереди настало время и нам получить самовоз. А то все ведро да ведро. :)
Зачем вам самовоз с везением Алика ? У него и так все конкуренты сходят постоянно, что в 2005, 2006, 2010, 2012. Баттон чудом не протаранил Себа , так бы вообще можно было чамп закрывать.
+5
-2
+3
Ответ Terra-Incognita
Под «нами» я Феррари подразумеваю, а не Макларен. Собственно, о том и речь, два года подряд самовоз у Буков, в этом году у Маков, теперь наша очередь.
Раньше Ферари и поболее ждала))))))
+3
0
+3
Значит все же переход состоялся. Трудно будет Льюису впервые в жизни остаться без отеческой поддержки, как в Маке. Удачи ему.
+5
-2
+3
Ответ Naydzhes
Ну для Чеко это хорошая новость))) Посмотрим какая резина будет в следующем сезоне, пирельки любят делать сюрпризы)))
сюрпризы квалрезины и расширить набор компаундов)если б такое в 2014 ввели вместе с моторами...даже тяжело представить
+3
0
+3
а так все было хорошо: британцы в британской команде, немцы - в немецкой
нет, блин, надо взять и все перемешать
+3
0
+3
Ответ Naydzhes
скажу только - было бы весело!!!)))
интересно,как в следующем году Пирелли будет тестировать резину на 2014 год и на чем.....
+3
0
+3
Придется разделяться на 2 фронта)))), Как команда мне нравится Макларен, как пилот - Льюис. Жаль конечно что не договорились, но в любом случае, надеюсь, что выбор был сделан правильный и Льюисом и Маклареном, так же надеюсь, что Мерседес оправдает ожидания Льюиса, а Перес ожидания Макларен.
+2
0
+2
Вот страсть ты и будешь разделять, а Феррари и МакЛарены будут выигрывать
Удачи Пересу!
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Оно ведь и Льюис может пожалеть. Уж лучше удачи им обоим.
Посмотрим, но скорее всего Мак станет заметно хуже без Лью.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А Марко не считает Заубер средней машиной, да и в Малайзии Чеко уехал легко от Хэма, снимая по секунде на круге. Да и квалы у негоне впечетляющие. Теперь в Маках, будут два пилота экономить резину.
В этом году Маки не едут на дождевой....малайзия не показатель.....
+2
0
+2
Ответ TiberiyGrakh
Сенна шел в быстрый болид за еду, этот продался в команду с неопределенными перспективами при этом покинув ультимативный самовоз.... Желание принять вызов это БРЕД!!! Только идиот принимает вызов уходя из самовоза в потенциальный середняк.. Он ушел из-за возможности пиарится самостоятельно без привязки к команде из-за чуть большей з/п и возм зарабатывать на продаже ботинок ;)))) Он идет по пути Бэкхема, это очевидно.... Все что мы думали о Люсе оказалось чистой правдой... Мои соболезнования Ггусь ;))))))
» Желание принять вызов это БРЕД!!! Только идиот принимает вызов уходя из самовоза в потенциальный середняк..»
Ого! Я и не знал, что ты такого мнения об Алонсо. Он в 2005м подписался в Мак с чемпионского болида, причём в 2006м никаких сомнений не выражал (вспомним форму МакЛарена). Ну а 2008м тож ушёл в «перспективный» Рено. Самокритично :)
P.S. А по делу обос...лись вы со своими прогнозами, теперь начинаете лепить отмазы
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
По крайней мере нельзя будет упрекнуть Хэмилтона, что он ушел в Мерседес на все готовое :-) В Мерсе еще работать и работать. И в добавок он в очередной раз подтвердил, что с ним в Формуле 1 не скучно: как оживил ситуацию на рынке пилотов :-) Удачи.
По крайней мере нельзя будет упрекнуть Хэмилтона, что он ушел в Мерседес на все готовое :-) ........


почему-то меня не покидает уверенность что именно так и будет.,если Хэм начнет в ближайших чемпах побеждать с Мерсом......
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Видимо трёхлетний контракт лучше однолетнего
Я думаю Мак был бы рад подписать трехлетний....только выбор был Льюиса
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну спецов навалом, трубу улучщили. Может и в 2013 машина не будет такой ведроватой. Про Маки, не знаю. Баттон не супербыстр в квалах, Чеко под вопросом, 3 подиума когда машина у него катила быстрее всех, не уверен что он поедет на уровне Баттона.
многое будет зависеть,как ему удастса бысто привыкнуть к машине)если верить Макам она под Хэма первоначально затачивалась))а Дженс может и выстрелить-особенно если у Переса с первых гонок не заладитса и от того прессинга не будет......
+2
0
+2
Надеюсь, что расставание со своей родной командой будет дружеским.
Еще вся борьба в сезоне впереди.

А то, что и Макларен в следующем сезоне будет бороться за победы и Хэмилтон - уверен.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Думаю сливать Пересу, Баттон не будет.
я в принципе тоже так считаю.....но ведь были примеры).....что новичок как минимум не уступал..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Удачи Льюису в Мерсе. Надеюсь если не в след году, то хоть на 2014 Мерсы построят нормальную и надежную машину. А то Алонсо скучно будет чампы брать.
думаю построят)в этом году все таки проблески были....так что Фернандо скучно не будет, да и Маки с РБ не дадут все таки ....
+2
0
+2
хэм.пока.я болею За маков. удачи не буду желать.для меня только Сенна при переходе не вызывал чувствовать нелюбви.обратно теперь прошу ненадо.
+4
-2
+2
Ответ Naydzhes
Инженеров и без Ньюи навалом, а вот пилотов уровня Лью очень мало, и Чеко к этому числу явно не относится, думаю будет ездить на уровне Батона если не хуже.
Навалом, но выигрывает всё равно Ньюи :))) А пилотов уровня Льюи действительно мало, но по Чеко ещё большой вопрос
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Может выстрелить, а может полсезона баланс искать будет. Всё зависит от резины и от машины. Да и сложно оценить теперь будет уровень машины. Баттон то десятку проигрывает. а бывает как в Сингапуре ЛХ.
ну от этого никто не застрахован....думаю,что Дженс не очень растроился уходу Льюиса))но с другой стороны у него оправданий не будет никаких если он начнет Пересу в первом сезоне уступать на болиде со стажем в 3 года....это серьезный психологический стимул
+2
0
+2
Ответ Mouse72
Конечно, ничего чуть не выиграл Малайзию и имел шансы на выигрыш Монцы - разве ж это показатели? Причём на машине среднего класса
я бы не назвал Заубер машиной среднего класса, насчет Малайзии: в тех условиях Заубер был реально самым быстрым, уж по сравнению с ведрарри, а Чеко прощелкал победу, а в Монце фактор резины - спасибо стратегам, как я сказал в маках такое не пройдет, если только специально сливаться в квалах)))
+2
0
+2
Ответ Naydzhes
Только Мак к сожалению далеко не самая экономная к резине машина
Ну начиная с Венгрии Хэму и Дженсу удалось эту проблему решить ведь..
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий