После Гран-при Европы ФИА проинспектировала новую подвеску «Ред Булл»
После Гран-при Европы ФИА тщательно изучила новую заднюю подвеску «Ред Булл», при этом команде едва удалось пройти проверку после гонки, сообщает Autosprint.
Напомним, что благодаря этой новинке и инновационному двойному днищу, гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель доминировал как в квалификации, так и в гонке в Валенсии, пока не сошел с дистанции из-за поломки генератора.
Немец признался, что сам был удивлен таким преимуществом.
«Даже мы сами были удивлены. Мы не ожидали, что после 20 кругов создадим отрыв в 20 секунд. До появления на трассе машины безопасности у меня была возможность провести дополнительный пит-стоп, что в этом году является очень необычной ситуацией, учитывая то, насколько плотным был пелотон. Несомненно, мы добились хорошего результата.
При этом мы добились прогресса не в какой-то одной области, а просто нам удалось найти больше сцепления во всех аспектах, что позитивно отразилось на работе болида с шинами», – цитирует Феттеля GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.
1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько.
2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа.
Путь Редбулла -
3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками.
Путь остальных -
3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?»
3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?»
В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
и вдруг в гонке одна из машин при примерно равных весах, гоночных настройках и шинах делает всем секунду с круга. при нынешнем регламенте такую прибавку может дать только что-то вроде системы срыва потока, очередная вариация «разгона» диффузора или трекшн-контроль, например. все эти области очень ограничены с точки зрения регламента, если не прямо запрещены.
ФИА, проверяйте тщательнее! ;)
Постоянно на чем-то их ловят, постоянно на них подают протесты.
Штрафанули бы уже на все очки в КК и все, сразу успокоились бы.
+100!
Душевно описано и главное жизненно! :)
Остаётся главный вопрос. Почему этот алгоритм применяет только Рэд Булл?
Ответ «патологическая честность остальных команд» принять не могу.
можно манипулировать со всеми бюджетами и контролируемыми исследовательскими программами в пользу одной команды, нарушая ограничения, притом что рб и так имеет практически неограниченный бюджет.
ps в пользу этой версии говорит тот факт, что тр тем временем скатывается до борьбы с катерами, а по документам наверно не вылазят из аэродинамической трубы, а от бесполезной в спортивном плане команды тем не менее никто не собирается отказываться
Думаю дело в мыслительном аппарате Ньюи. Главный вопрос в паддоке «Как он это делает?» выдаёт бессилие его оппонентов. Темп Феттеля в Валенсии огорчил многих. Отсюда попытка выдвинуть притензии к легальности РБ.
и то, что машина полетела, это не обязательно чит.
вот, и в Малайзии Алонсо внезапно повёз всем секунду. что это?))
насчет, что именно всем секунду - это не так.
потом, здесь работало не одно обновление, а целый большой комплекс, который мог дать сразу такую эффективную прибавку.
и если рассуждать подобным образом, то можно и к Феррари подкопаться - сначала ведро ведром, а потом раз и полетели и тоже после обновлений.
Плюс фактор шин и подходящая погода, что в этом сезоне сильно влияет на скорость.
//прогресса невозможно добиться легальными способами//
и довольно странное мышление