После Гран-при Европы ФИА проинспектировала новую подвеску «Ред Булл»

После Гран-при Европы ФИА тщательно изучила новую заднюю подвеску «Ред Булл», при этом команде едва удалось пройти проверку после гонки, сообщает Autosprint.

Напомним, что благодаря этой новинке и инновационному двойному днищу, гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель доминировал как в квалификации, так и в гонке в Валенсии, пока не сошел с дистанции из-за поломки генератора.

Немец признался, что сам был удивлен таким преимуществом.

«Даже мы сами были удивлены. Мы не ожидали, что после 20 кругов создадим отрыв в 20 секунд. До появления на трассе машины безопасности у меня была возможность провести дополнительный пит-стоп, что в этом году является очень необычной ситуацией, учитывая то, насколько плотным был пелотон. Несомненно, мы добились хорошего результата.

При этом мы добились прогресса не в какой-то одной области, а просто нам удалось найти больше сцепления во всех аспектах, что позитивно отразилось на работе болида с шинами», – цитирует Феттеля GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А что, это алгоритм победы:)
1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько.
2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа.
Путь Редбулла -
3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками.
Путь остальных -
3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?»
3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?»
В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
+17
0
+17
Ответ jermy
как будто у других команд новинки не инспектируют. зачем из этого делать новость.
журналисты нам как-бы намекают, что такого прогресса невозможно добиться легальными способами :)
+6
0
+6
Ответ jermy
то есть в нечиты, которые служат прогрессу вы в принципе не верите? или у вас личный зуб на Ньюи?:)
ну а если серьезно, смотри - сейчас команды очень плотно зажаты регламентом по двигателям и шинам - в испании плотность в квалификации для конкурентоспособных команд уложилась в полсекунды, это полпроцента. при этом это квалификация - настройки, вероятность удачного прохождения круга и т.п.
и вдруг в гонке одна из машин при примерно равных весах, гоночных настройках и шинах делает всем секунду с круга. при нынешнем регламенте такую прибавку может дать только что-то вроде системы срыва потока, очередная вариация «разгона» диффузора или трекшн-контроль, например. все эти области очень ограничены с точки зрения регламента, если не прямо запрещены.
+5
0
+5
Проблема не в быках, а в Чарли
+4
0
+4
Ога, взяли и сразу секунду нашли улучшением во всех областях, чудеса чудесные, ё-маё :)))

ФИА, проверяйте тщательнее! ;)
+2
0
+2
Кто бы сомневался :) ФИА будет очень внимательно рассматривать болиды Рэд Булл. По сути, на сегодня это самая очевидная угроза на пути к титулу их патлатого протеже. И даже, если все будет в полном соответствии с текущим регламентом, любую их разработку прижмут если потребуется. Это мы уже проходили не раз. Могу понять Луку с Жаном... Вряд ли эта шайка-лейка горит желанием опять выглядеть полными идиотами после очередного слива. Важно и интригу поддержать и приму обезопасить. Эдакое балансирование и будем наблюдать до конца чампа. Вся надежда на алонсу :) этому шуту по силам слить даже в самой беспроигрышной ситуации.
+4
-2
+2
Ответ jermy
журналисты как бы раздувают шаблонную бучу и не более //прогресса невозможно добиться легальными способами// и довольно странное мышление
вы вырвали одно маленькое словечко из контекста ))
+2
0
+2
Как же уже надоели эти «нелегально-легальные» детали Быков.
Постоянно на чем-то их ловят, постоянно на них подают протесты.

Штрафанули бы уже на все очки в КК и все, сразу успокоились бы.
+2
0
+2
Про паровозик Хэма нужно бы упомянуть. Надо Рено или Феррари такого преимущества не было
+3
-1
+2
Ответ Aleksandra
Паровозик вообще не при чем. Себ вез по секунде с самого первого круга :))
Мы видимо разные гонки смотрели. Я-то видел, что Люся ехал вторым как раз с самого первого круга. И вёз Сэб именно Люсе. Попробуйте пересмотреть гонку :)
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Про паровозик Хэма нужно бы упомянуть. Надо Рено или Феррари такого преимущества не было
да, но все это упускают, как всегда из виду.
+1
0
+1
Комментарий удален
Ответ jermy
Логика в ваших словах есть, но насчет, что именно всем секунду - это не так. потом, здесь работало не одно обновление, а целый большой комплекс, который мог дать сразу такую эффективную прибавку. и если рассуждать подобным образом, то можно и к Феррари подкопаться - сначала ведро ведром, а потом раз и полетели и тоже после обновлений. Плюс фактор шин и подходящая погода, что в этом сезоне сильно влияет на скорость.
Можно конкретно указать, когда Феррари полетело так, что болид взял поул, а потом после старта укатал всех за 10 кругов на 10 секунд.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
/3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?»/

+100!

Душевно описано и главное жизненно! :)
+1
0
+1
ха ха ха, это на самом деле фитиль на ведре такие резалты показывает а не машина едет.. если у нытика 0.6 сек то у фитиля как у немца новой формации снимаеццо секунда с круга...
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
Сильно сказано. От меня огромный плюс. :)
0
0
0
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
Вот Вы Док всё знаете, молодца! Всё по полочкам разложили. Поклонники «легендарной» команды будут плакать
0
0
0
Ответ Mouse72
Проблема не в быках, а в Чарли
Проблема в том, что все эти формульные и околоформульные клоуны не понимают, что сама ф1 находится под угрозой исчезновения в силу современных экономических реалий, а они не могут написать нормальный регламент и контролировать его исполнение и расходы.
0
0
0
Ответ doctor.morge
ну а если серьезно, смотри - сейчас команды очень плотно зажаты регламентом по двигателям и шинам - в испании плотность в квалификации для конкурентоспособных команд уложилась в полсекунды, это полпроцента. при этом это квалификация - настройки, вероятность удачного прохождения круга и т.п. и вдруг в гонке одна из машин при примерно равных весах, гоночных настройках и шинах делает всем секунду с круга. при нынешнем регламенте такую прибавку может дать только что-то вроде системы срыва потока, очередная вариация «разгона» диффузора или трекшн-контроль, например. все эти области очень ограничены с точки зрения регламента, если не прямо запрещены.
мозг нельзя ограничить) любой закон или правило, может быть как угодно хорошо написан, НО он всегда предполагает некие незыблимые вещи и принципы, как входящие данные, как константы взятые за основу. Так вот, если эти основы не воспринимать, как неизменные вещи, то можно всё перевернуть с ног на голову и обратно. А вообще всё куда проще два нарушения - пропуск 2-х гран-при например, короче карусель порочной мозговой активности надо жесткуо ограничить. иначе - цирк.
0
0
0
Ответ Manuel Calavera
Вот Вы Док всё знаете, молодца! Всё по полочкам разложили. Поклонники «легендарной» команды будут плакать
Не будут, посмеются просто над очередным опусом и все...
0
0
0
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
Разложил красиво.
Остаётся главный вопрос. Почему этот алгоритм применяет только Рэд Булл?
Ответ «патологическая честность остальных команд» принять не могу.
0
0
0
Ответ flegmatichen
Разложил красиво. Остаётся главный вопрос. Почему этот алгоритм применяет только Рэд Булл? Ответ «патологическая честность остальных команд» принять не могу.
ответ прост - у них две команды, это практически удваивает исследовательский бюджет

можно манипулировать со всеми бюджетами и контролируемыми исследовательскими программами в пользу одной команды, нарушая ограничения, притом что рб и так имеет практически неограниченный бюджет.

ps в пользу этой версии говорит тот факт, что тр тем временем скатывается до борьбы с катерами, а по документам наверно не вылазят из аэродинамической трубы, а от бесполезной в спортивном плане команды тем не менее никто не собирается отказываться
0
0
0
Ответ doctor.morge
ответ прост - у них две команды, это практически удваивает исследовательский бюджет можно манипулировать со всеми бюджетами и контролируемыми исследовательскими программами в пользу одной команды, нарушая ограничения, притом что рб и так имеет практически неограниченный бюджет. ps в пользу этой версии говорит тот факт, что тр тем временем скатывается до борьбы с катерами, а по документам наверно не вылазят из аэродинамической трубы, а от бесполезной в спортивном плане команды тем не менее никто не собирается отказываться
Фраза «притом что рб и так имеет практически неограниченный бюджет» ставит под сомнение необходимость манипуляций с бюджетами команд. И вообще высокий объём финансирования необходим, но недостаточен для доминирования в Ф1. Пример - Тойота.
Думаю дело в мыслительном аппарате Ньюи. Главный вопрос в паддоке «Как он это делает?» выдаёт бессилие его оппонентов. Темп Феттеля в Валенсии огорчил многих. Отсюда попытка выдвинуть притензии к легальности РБ.
0
0
0
Ответ Aleksandra
Паровозик вообще не при чем. Себ вез по секунде с самого первого круга :))
Грожан тоже стал сразу прессинговать Хэма
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У ФИА не хватает полномочий проверять красных, Феррари - неприкасаемые :)
+1
-1
0
как будто у других команд новинки не инспектируют. зачем из этого делать новость.
0
0
0
Ответ doctor.morge
А что, это алгоритм победы:) 1.Делается нелегальный чит, а лучше сразу несколько. 2. Читы демонстрируют ФИА. Пока старик Вайтнинг во всю мощь своего синдрома Альцгеймера соображет, «ё-мое, что ж мне показали то?», в диаграмме Ганта образуется период в 2-3 этапа. Путь Редбулла - 3.1.На 2-3 этапа читы обеспечивает лидерство над соперниками. Путь остальных - 3.2.1. Соперники идут с монтировками к старику Вайтнингу и объясняют ему, «ё-мое, что ж он видел то?» 3.2.2. Вайтнинг запрещает читы, но клянется, что «нельзя же отменить результаты гонок - зрители спросят, что за ***ню им показали?» В этом месте пути диаграммы сходятся, и происходит возврат к пункту 1 - ведь за эту пару месяцев Ньюи заготовил новые читы...
цирк! именно его нам и втюхивают. и при том не стесняются публично ломать свои пустые головы, как его сдлелать еще глупее и забористее.)
0
0
0
Ответ Санечек
Можно конкретно указать, когда Феррари полетело так, что болид взял поул, а потом после старта укатал всех за 10 кругов на 10 секунд.
ещё раз, не всех. Грожану помешал Хэм, который уже на втором отрезке стал восстанавливать равновесие и даже был иногда быстрее.

и то, что машина полетела, это не обязательно чит.
вот, и в Малайзии Алонсо внезапно повёз всем секунду. что это?))
0
0
0
Ответ doctor.morge
ну а если серьезно, смотри - сейчас команды очень плотно зажаты регламентом по двигателям и шинам - в испании плотность в квалификации для конкурентоспособных команд уложилась в полсекунды, это полпроцента. при этом это квалификация - настройки, вероятность удачного прохождения круга и т.п. и вдруг в гонке одна из машин при примерно равных весах, гоночных настройках и шинах делает всем секунду с круга. при нынешнем регламенте такую прибавку может дать только что-то вроде системы срыва потока, очередная вариация «разгона» диффузора или трекшн-контроль, например. все эти области очень ограничены с точки зрения регламента, если не прямо запрещены.
Логика в ваших словах есть, но
насчет, что именно всем секунду - это не так.
потом, здесь работало не одно обновление, а целый большой комплекс, который мог дать сразу такую эффективную прибавку.
и если рассуждать подобным образом, то можно и к Феррари подкопаться - сначала ведро ведром, а потом раз и полетели и тоже после обновлений.
Плюс фактор шин и подходящая погода, что в этом сезоне сильно влияет на скорость.
+1
-1
0
Ответ Antuanych
журналисты нам как-бы намекают, что такого прогресса невозможно добиться легальными способами :)
журналисты как бы раздувают шаблонную бучу и не более

//прогресса невозможно добиться легальными способами//
и довольно странное мышление
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий