Сегодня команды, ФИА и Экклстоун обсудят вопросы сокращения расходов в «Формуле-1»

Сегодня в Монако команды «Формулы-1» проведут встречу с ФИА и промоутером «Ф-1» Берни Экклстоуном, на которой обсудят вопросы сокращения расходов в спорте. Одной из тем разговора будет возможность привлечения ФИА для того, чтобы федерация отслеживала соблюдение командами Соглашения об ограничении ресурсов. Кроме того, обсуждаться будут вопросы проведения тестов «Формулы-1», переход в 2014 году на новые моторы и новый более дешевый регламент.

«Цель собрания – попытаться всем вместе найти меры для сокращения затрат в «Формуле-1». Также собрание направлено на то, чтобы узнать, какой статус у команд и какой у ФИА, и нет ли у нас каких-либо недопониманий, а также можем ли мы в будущем дополнительно экономить деньги», – цитирует руководителя «Феррари» Стефано Доменикали Autosport.

В то же время руководителя автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберта Хауга волнует вопрос перехода «Ф-1» на новые моторы в 2014 году. Напомним, что ранее сообщалось, что некоторые маленькие команды хотели бы, чтобы переход был отложен, так как они опасаются, что для них затраты на двигатели станут выше. Однако Хауг заявил, что перенос перехода на новые моторы не позволит командам сократить затраты.

«У нас есть две параллельные программы по развитию двигателей, и нужно избавиться от одной из них. Нельзя постоянно спонсировать две, и одно ясно точно: чем позже состоится переход, тем он будет дороже. «Феррари», «Рено» и «Мерседес», а также PURE, будут тратить больше денег, если нам придется дольше поддерживать эти программы», – сказал Хауг.

При этом руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что плата за новые двигатели не должна сильно отличаться от нынешней.

«Насколько я знаю, пока не озвучивались никакие прайсы, но я ожидаю, что большинство команд не смогут платить по 20-25 млн долларов. Поэтому, думаю, нам нужно будет много работать с производителями двигателей и ФИА. Мы должны уважать тот факт, что производители тратят много денег на развитие новых моторов. Но многие команды не просили об этом, и для них будет невозможно платить столько денег за силовые агрегаты.

ФИА и команды должны работать сообща, чтобы убедиться, что переход с нынешних правил на новые будет гладким, и что позже у нас появятся за счет этого дополнительные возможности с точки зрения бизнеса», – заявил Уитмарш.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья