Экклстоун выступил против введения электрической тяги на пит-лейн в 2014 году

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун выступил против идеи ФИА о введении только электрической тяги на пит-лейн с 2014 года.

«Пит-лейн ни в коем случае не будет только электрическим. Это может быть опасно и даже привести к смерти людей. Двигатели будут беззвучными, и никто не услышит, как подъезжает машина.

Кроме того, это может отпугнуть зрителей. Так произошло в GP3, люди хотят слышать шум. Это как смотреть балет, когда танцовщики выступают в кроссовках, это удобно, но не интересно.

«Формула-1» – не лучшее место для применения электрических моторов. Это можно применить в WTCC. Я пользуюсь подобным в своем «Лексусе». Не думаю, что стоит винить Жана Тодта за то, что начал Макс Мосли. Это была его изначальная идея, просто Тодт продолжает ее продвигать», – цитирует Экклстоуна Pitpass.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ферни
    Вообще это хорошая идея. А со звуком можно что-нибудь придумать, чтобы не было проблемы=)
    Надеюст - это прикол???
    весь кайф в звуке, реве двигателей, может вообще заставить механников толкать болиды по пит-дейн?
    а что, чьи сильнее тот и выехал раньше!
    вообще последнее время устраивают какую-то хрень из формулы!
    регламент меняют чуть ли не заново каждый год, теперь давайте каждый год еще переделывать работу на пит-лейне
    +2
    0
    +2
    Ну елки-палки. То двигатели на навозе, то на электричестве... Начнут с пит-лейн, а потом и полностью перейдут. Что за извращенные мысли?
    +1
    0
    +1
    А смысл в электротяге? Неужели так много топлива сжигается при проезде по пит-лейн?
    Вместо того чтобы работать, например, над аэродинамикой, команды будут тратить силы на блажь, не имеющую к гонкам никакого отношения.
    Давайте еще солнечные батареи гонщикам на шлем приделаем - вот ноу-хау будет!
    +1
    0
    +1
    можно на болиды приделать трещетки, тогда и звук будет на электротяге. Читал, что Тесла хотели так на своих электромобилях сделать, не знаю довели ли до ума.
    +1
    0
    +1
    Ответ Ферни
    Вообще это хорошая идея. А со звуком можно что-нибудь придумать, чтобы не было проблемы=)
    Есть мнение, что адекватный болела, именно эфодин, будет против
    +1
    0
    +1
    Ответ Front
    Краткое описание работы керса: http://www.of1magazine.ru/?p=1158
    Спасибо!=)
    0
    0
    0
    черт... сказал бы просто «я против и все. потому, что это глупость.»
    и можно было бы считать, что на старичка нашло озарение
    а с объяснениями... короче, минус на минус все равно плюс))
    0
    0
    0
    Ответ Ферни
    Я наверно плохо разбираюсь в этих делах, но по-моему и сейчас в КЕРСе есть какой-то электромотор, который воспроизводит накопленную энергию, не так ли? Вот если накапливать на трассе, а использовать на пит-лейн?
    Краткое описание работы керса: http://www.of1magazine.ru/?p=1158
    0
    0
    0
    Ответ Canaveral
    правильно,но ведь чтобы перевести тягу к колесам опять-таки нужен электродвигатель) без него никак. а заряд, конечно, вполне можно получить и при помощи Керс)
    Ферни имел ввиду - можно ли при помощи КЕРС проехать по питлайну. Конечно возможно, только это будет не электрическая тяга..
    0
    0
    0
    Ответ Ферни
    Я наверно плохо разбираюсь в этих делах, но по-моему и сейчас в КЕРСе есть какой-то электромотор, который воспроизводит накопленную энергию, не так ли? Вот если накапливать на трассе, а использовать на пит-лейн?
    правильно,но ведь чтобы перевести тягу к колесам опять-таки нужен электродвигатель) без него никак. а заряд, конечно, вполне можно получить и при помощи Керс)
    0
    0
    0
    Ответ Canaveral
    «А ещё круче будет, если безо всяких электромоторов на питлейне (А НЕ НА ТРАССЕ!) будет использована энергия, накопленная с помощью КЕРС» без электродвигателя, приятель, не обойтись. сам подумай
    Я наверно плохо разбираюсь в этих делах, но по-моему и сейчас в КЕРСе есть какой-то электромотор, который воспроизводит накопленную энергию, не так ли? Вот если накапливать на трассе, а использовать на пит-лейн?
    0
    0
    0
    Ответ Ферни
    Милая леди, я сВами полностью согласен! Из формулы делают ч1ёрт знает что, и после перехола на новые двигатели ещё неизвестно, как изменится звук. А вот если на питлейне будут проезжать на электрике, на общий звук это не повлияет, но в то же время будет РЕАЛЬНЫМ применением новых технологий. А ещё круче будет, если безо всяких электромоторов на питлейне (А НЕ НА ТРАССЕ!) будет использована энергия, накопленная с помощью КЕРС. Это моё личное мнение, эта идея насчёт КЕРСа посетила меня только что=)
    «А ещё круче будет, если безо всяких электромоторов на питлейне (А НЕ НА ТРАССЕ!) будет использована энергия, накопленная с помощью КЕРС»
    без электродвигателя, приятель, не обойтись. сам подумай
    0
    0
    0
    Ответ Goldfi
    Надеюст - это прикол??? весь кайф в звуке, реве двигателей, может вообще заставить механников толкать болиды по пит-дейн? а что, чьи сильнее тот и выехал раньше! вообще последнее время устраивают какую-то хрень из формулы! регламент меняют чуть ли не заново каждый год, теперь давайте каждый год еще переделывать работу на пит-лейне
    Милая леди, я сВами полностью согласен! Из формулы делают ч1ёрт знает что, и после перехола на новые двигатели ещё неизвестно, как изменится звук. А вот если на питлейне будут проезжать на электрике, на общий звук это не повлияет, но в то же время будет РЕАЛЬНЫМ применением новых технологий. А ещё круче будет, если безо всяких электромоторов на питлейне (А НЕ НА ТРАССЕ!) будет использована энергия, накопленная с помощью КЕРС. Это моё личное мнение, эта идея насчёт КЕРСа посетила меня только что=)
    0
    0
    0
    Да что КЕРС, надо переходить на конную тягу... экология йопта...
    0
    0
    0
    Учитывая сколько в последнее время было высказано бредовых идей, всё равно какую-нибудь нелепость придумают и внедрят. А назовут это - минимизация затрат.
    0
    0
    0
    Эклстоун просто повернут на звуке формульных моторов :-)
    Движение по пит-лэйну на электромоторе наверное не самая полезная функция в предлагаемой схеме развития KERS в полноценный гибридный авто.
    Мне например понравилась предполагаемая возможность запуска двигателя на болиде без помощи внешнего стартера.
    0
    0
    0
    Вообще это хорошая идея. А со звуком можно что-нибудь придумать, чтобы не было проблемы=)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий