Крейг Поллок: «Когда ФИА изменила первоначальное решение о смене регламента на моторы – это был удар ниже пояса»

Руководитель компании PURE Крейг Поллок признался, что был разочарован решением ФИА изменить регламент на моторы и ввести шестицилиндровые двигатели с 2014 года вместо первоначально запланированных четырехцилиндровых.

«Когда решение о введении четырехцилиндровых моторов было изменено, меня как будто ударили пониже пояса. Я не понимал, как Всемирный совет мог принять единогласное решение, а затем изменить его? Не думал, что такое возможно. Но так уж случилось.

Не понимаю, почему многие говорят, что шестицилиндровые моторы отличные, фантастические, они позволят сократить расходы. Это не так. Шесть цилиндров дороже, чем четыре.

Это решение существенно изменит наш бизнес-план. Когда идешь к инвесторам, то показываешь им свой план, чтобы работать над проектом. Наши техники начинают работать над четырехцилиндровым турбодвигателем с KERS, и он стоит условно X долларов.

А теперь мы должны прийти к ним и сказать: «Извините, у нас неправильный бизнес-план, теперь это стоит X плюс еще столько-то». Бизнес тот же, но затраты другие.

Что касается будущих клиентов, то никому не будут нужны контракты минимум до 2013 года. Сейчас 2011 год, думаю, мы объявим о первых соглашениях с клиентами в следующем году. Если бы переход должен был состояться в 2013 году, а у нас еще не было клиентов, то весь проект оказался бы под большим вопросом. Но пока меня это не беспокоит, у нас есть стратегия, и нам предстоит убедить команды, что у нас эффективный мотор, который стоит меньше по сравнению с остальными», – цитирует Поллока Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    4 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Нытье какое то позорное.
    0
    0
    0
    Всё правильно чел говорит и всё разжевал.
    Ф1 слишком часто правила меняет и слишком большой элемент случайностей при этом присутствует, случайностей в результатах. У отстающих команд нет возможности догонять лидеров так как тесты отсутствуют. Хотя все вроде бы в равных условиях варятся, но бюджеты всё равно не сопоставимы.
    0
    0
    0
    Поллок какой-то мутный. Да, смена регламента - это очередное косячество ФИА в их непонятных метаниях туда-сюда. Но ведь прямо в это же время в той же технической комиссии ФИА работает Жиль Симон, который имеет доступ ко всем техническим данным о двигателях и об электронике всех команд, но при этом оказывается, он уже несколько месяцев назад подписал контракт с Поллоком... И Жан Тодт прекрасно об этом знает, и не остраняет его от работы. Какой-то ад.
    0
    0
    0
    Ой ты господи? А про методики оценки рисков при написании бизнес-плана Поллоку никто не рассказывал? И инвесторы про риски не спрашивали? И воздействия от «внешней среды» никто даже не думал рассматривать? Как говорится: «Да ладно!»
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий