Ник Хайдфельд: «Наш болид не рассчитан на то, чтобы долго оставаться на высоких оборотах»

Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд, который не смог закончить гонку в Венгрии из-за возгорания болида, рассказал из-за чего это произошло.

«Не лучшая гонка для меня. Это второй подряд уик-энд, в котором я не финишировал. Очевидно, что я очень разочарован. Буду надеяться, что следующая гонка пройдет лучше.

Мой второй пит-стоп занял больше времени, чем ожидалось из-за проблем с одним из моих колес. Машина спроектирована так, что не рассчитана на то, чтобы оставаться так долго на высоких оборотах. Поэтому она начала дымиться и загорелась. Я заметил дым, идущий из задней части болида, когда выезжал с пит-лейн. Поэтому мне пришлось остановиться и прервать гонку.

Последние пару гонок прошли не так, как я надеялся, однако у нас есть несколько недель для переоценки, чтобы затем вернуться более сильными», – цитирует Хайдфельда пресс-служба «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ник Хайдфельд: «Наш болид не рассчитан на гонки, тока для тестов».)
    +6
    0
    +6
    ну что сказать, Ник всегда был «везунчиком»ю
    0
    0
    0
    Т.е. заминок на пит стопе быть не должно, чтобы машина не загоралась?)
    0
    0
    0
    у них на пит-стопе обороты выше, чем на трассе?)
    0
    0
    0
    Многострадальный Хайд...((
    0
    0
    0
    Не то что не лучшая - худшая.

    Хоть бы упомянутое возвращение через несколько недель действительно состоялось, а то в свете последних новостей тревожно как-то.
    0
    0
    0
    бульон еще ничего по этому поводу не сказал?..
    0
    0
    0
    Ответ wowsergio
    у них на пит-стопе обороты выше, чем на трассе?)
    На пит-стопе набегающий поток воздуха не попадает в радиаторы, поэтому ситуация с охлаждением ухудшается. Видимо у Ренотуса система охлаждения что называется «на тоненького» работает - вот и результат... Все-больше склоняюсь к мысли что зря они полезли в бутылку с этим передним выхлопом - дивиденды от прижимной силы пока не перевешиваютс трабблы с надежностью.
    0
    0
    0
    Ответ wowsergio
    у них на пит-стопе обороты выше, чем на трассе?)
    у них на пит-стопе обороты выше, чем на трассе?)
    \\\\\\\\\
    Нет. На трассе продуваются внутренности машины а тут как я понимаю был просто перегрев(дефект) выхлопной трубы, она лопнула(видно на видео) и выхлопные газы подожгли машину изнутри.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий