Тото Вольфф: «Мерседес» поменял подход к двигателям гораздо раньше, чем была выпущена техническая директива»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как команда справилась с запретом на квалификационные режимы работы моторов.
«Мы нацелены на то, чтобы показывать результат, и работаем практически по дарвинистскому принципу – команда готова противостоять практически любой ситуации. Когда стало понятно, что лобби против квалификационных режимов набирает силу, мы внесли изменения в исследовательскую работу в соответствии с ситуацией. Это случилось гораздо раньше, чем была выпущена техническая директива. Сегодня мы впервые увидели, как изменились результаты команд, и исход получился неожиданным. Думаю, те, кто выступали жестче всего, показали себя не очень здорово.
Мы сосредоточились на получении преимущества в гонке, и это случится завтра. Но не хотелось бы радоваться раньше времени. Мы ломаем границы, и поэтому смогли хорошо выступить в субботу, я очень доволен командой. Теперь нужно провести удачное воскресенье.
Люди на базе в Бриксоурте очень сильны ментально. Они сказали: «Давайте придумаем мощный режим для квалификаций, который можно было бы использовать всю гонку». В целом мы совсем немного потеряли в квалификациях, но получили большое преимущество в гонках. Теперь мы можем использовать двигатель в гораздо более жестком режиме по воскресеньям. Пока все хорошо. Посмотрим, как будут разворачиваться события в следующих сессиях», – заявил Вольфф.
Льюис Хэмилтон: «Не думаю, что у «Мерседеса» был «режим вечеринки». Это кто-то выдумал»
Хэмилтон проехал быстрейший круг в истории «Формулы-1». Отобрал рекорд у Райкконена
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
РБ лоббировал запрет квалификационных режимов.
так какого он не подготовился этой отмене?
слухи пошли давно и мерседес выполнил свою работу на 5 с +
Читая между строк, можно понять, что кто-то из ФИА заранее слил Мерсу инфу о грядущем бане.
При этом всякие лукапопы и прочие сектанты продолжат убеждать самих себя, какие инженеры Мерса гении, хотя налицо абсолютно неспортивный бред, когда участнику соревнований известна конфиденциальная информация из стана регулятора этих соревнований.
Блин, если ты осведомлен заранее обо всех изменениях в регламенте и запретах, то ты чётко знаешь, как тебе развивать машину. И как не построить самовоз, когда такая фора?
Но разве это честно?
Это РБ лоббировал запрет этих режимов.
вот и пролоббировал.
это уже давно обсуждалось.
Ну а насчёт извращенцев, не перекладывай с себя на других, умей достойно вести дискуссию