500 миль Индианаполиса. Сато второй раз выиграл гонку, Диксон – второй, Рэйхол – третий, Алонсо – 21-й

Индикар
500 миль Индианаполиса
Индианаполис Мотор Спидвей, Спидвей (Индиана)
23 августа 2020 года
Гонка
Топ-10
 
1. Такума Сато («Рэйхол-Леттерман») – 200 кругов
2. Скотт Диксон («Гэнасси») +0,057
3. Грэм Рэйхол («Рэйхол-Леттерман») +0,095
4. Сантино Ферруччи («Дейл Койн») +0,392
5. Джозеф Ньюгарден («Пенске») +1,661
6. Патрисио О’Уорд («Эрроу-Макларен») +3,249
7. Джеймс Хинчклифф («Андретти») +4,269
8. Колтон Херта («Андретти») +5,191
9. Джек Харви («Мейер Шэнк») +6,813
10. Райан Хантер-Рэй («Андретти») +7,961
…21. Фернандо Алонсо («Эрроу-Макларен») +1 круг

«Ред Булл» недоволен выступлениями Квята. Похоже, Даниил вылетит из «Формулы-1» – мест почти не осталось

«Мерседес» и «Ред Булл» изящно обошли регламент: вернули запрещенную деталь из 2009-го. Она гарантирует огромную прижимную силу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
А чего напарник Алонсо на 6 месте, а Фернандо - на 21?
К F1 готовится, набирает форму для битв в середине-конце пелетона так сказать.
+25
-4
+21
С победой, самурай!
+19
0
+19
Ответ Клименко
А чего напарник Алонсо на 6 месте, а Фернандо - на 21?
Плохо квалифицировался, начал немного прорываться, но на пит-стопе потерял много
+13
0
+13
Ответ Клименко
А чего напарник Алонсо на 6 месте, а Фернандо - на 21?
Алонсо неплохо ехал. За победу не боролся бы, никто из Шеви не боролся бы, но места постепенно отыгрывал. Но потом из-за заминки на питстопе круг потерял.
+9
0
+9
Нужно было указать что гонка финишировала под желтыми флагами, чтобы отставания не вводили в заблуждение. Победа Сато по делу, Диксон бы чуть быстрее, но решающую атаку самурай отбил и Маори чуть сник. Четыре круга оставалось и там серьезная авария случилась с партнером Сато, как верно сказал комментатор не ищите сравнений со случаем Алонсо - Пике в Сингапуре. Сато бы удержал лидерство, он уже побеждал и не слился бы в последнем повороте как в свое время Хильдебрандт. Мне хотелось чтобы Рейхол победил в машине своего отца и повторил его достижение, но и за Сато рад. Жаль что у поулмена Марко Андретти не получилось побороться. 43 года вроде Японцу, круто! И вообще в Инди очень много старожилов.
+7
0
+7
Ну и чем это лучше формулы-1? посмотрел первую половину гонки - унылый паровозик по кругу, без борьбы и обгонов. Обгонов даже меньше чем в современной ф-1. Обмен позициями как и в ф-1 происходит на пит-стопах.
+7
-3
+4
А чего напарник Алонсо на 6 месте, а Фернандо - на 21?
+11
-7
+4
Получается теперь у Сато две победы в Инди 500, а великой династии Андретти одна. Такие дела.
+2
0
+2
Ничего себе, я думал он давно где-то в японских турингах гоняет:) А он в Инди 500 побеждает:) Легенда ф1, просто красавец:))
+2
0
+2
Ответ Simon Petrikov
Сато прекрасен и до последнего ожидал, что Диксону опять повезёт )
Повезёт? Человеку, который 4 раза финишировал вторым на кирпичнице под жёлтыми, 5-ти кратному чемпиону серии?

Такумыч очень качественно оборонялся, но Диксон заслужил хотя бы шанс на атаку в конце. 111 кругов лидирования в гонке - "повезёт". Рукалицо.
+2
0
+2
Интересно почему в Индикар нет правила овертайма как в НАСКАР. Огненная была бы концовка! Даже один круг можно, а не два.
+1
0
+1
Ответ mexicantushkan
Ну и чем это лучше формулы-1? посмотрел первую половину гонки - унылый паровозик по кругу, без борьбы и обгонов. Обгонов даже меньше чем в современной ф-1. Обмен позициями как и в ф-1 происходит на пит-стопах.
В этом году гонка средне прошла, надеюсь в 2021 будет интереснее.
+1
0
+1
Ответ alg
Алонсо неплохо ехал. За победу не боролся бы, никто из Шеви не боролся бы, но места постепенно отыгрывал. Но потом из-за заминки на питстопе круг потерял.
Ну я бы так не сказал, позиции в основном отыгрывались из-за странной тактики. Гоночные скорости у Алонсо не особо было, первая инди была куда лучше
+1
0
+1
Ответ Daniel Visca
Ну я бы так не сказал, позиции в основном отыгрывались из-за странной тактики. Гоночные скорости у Алонсо не особо было, первая инди была куда лучше
Тогда у Алонсо могло сложится мнение, что Инди можно взять с наскока. Но нет, надо заявляться на весь сезон и в хорошую команду.
0
0
0
Странная отмазка, если бы первым из Шевроле приехал, тогда нет вопросов. И вообще тут рассказывали что поедет и на Шевроле, скандал с Хондой не повлияет итд. Почитал немного англоязычных, в принципе совпало с моим мнением про серую гонку. Жду что покажет с Оконом.
Ну вот и я о том же. А по Окону: он сейчас конечно не показатель, не вкатился ещё толком. А может и вовсе не вкатится.
0
0
0
От гения гениального ведробога ждал большего, тем более в моносерии, по факту слил своим напарникам кучу времени что в квале, что в гонке. Не знаю про какое неплохо тут пишут, круга до 90 смотрел, и Алонсо был в районе 20 х мест и совсем не заметен, только после самовыпила соперников стал 15. Но если ты проигрываешь напарникам столько в квале, что еще можно ожидать в гонке.
Ну да, не поспоришь. Говорят ещё мол это всё двигло Шевроле виновато, но Кастроневес финишировал 11-м с таким же количеством питов, Ньюгарден и О’Уорд в 10-ке. Патрисио вообще вторым шёл в какой-то момент.
0
0
0
Ответ mexicantushkan
Ну и чем это лучше формулы-1? посмотрел первую половину гонки - унылый паровозик по кругу, без борьбы и обгонов. Обгонов даже меньше чем в современной ф-1. Обмен позициями как и в ф-1 происходит на пит-стопах.
какие обгоны в гонке которая длинной 500 миль и где легко улететь в стену,все обгоны обычно начинаются кругов за 5 до финиша но тут желтые флаги
0
0
0
Ответ mexicantushkan
Ну и чем это лучше формулы-1? посмотрел первую половину гонки - унылый паровозик по кругу, без борьбы и обгонов. Обгонов даже меньше чем в современной ф-1. Обмен позициями как и в ф-1 происходит на пит-стопах.
Индикар намного хуже Ф-1. Хотя Формула сейчас отстой.
0
0
0
Ответ mexicantushkan
Ну и чем это лучше формулы-1? посмотрел первую половину гонки - унылый паровозик по кругу, без борьбы и обгонов. Обгонов даже меньше чем в современной ф-1. Обмен позициями как и в ф-1 происходит на пит-стопах.
Это овал, тем более суперспидвей, гляньте дорожную гонку или трассу, там все веселее
0
0
0
Ответ Vladislav Kubarev
Айову не смотрел, а в первых гонках сезона что-то никакого везения не заметил. Может у нас разное понимание понятия везения? И кто ещё из нас с рукой на лице смотрит?
Техас - Розенквист. и трафик и авария
Индианаполис - вылет Эскью и пит-стопы
Элкхарт - пит-стопы Ньюгардена и Пауэра
действительно, никакого везения )

а вместо рук и лиц, ну хоть бы обзоры гонок перечитать, всё пользы больше
0
0
0
Ответ Simon Petrikov
я про Диксона и три первые гонки этого сезона, собственно. и про дайтону, заодно ну и так - рукалицо смотреть обычно мешает, без неё всё таки удобнее
Айову не смотрел, а в первых гонках сезона что-то никакого везения не заметил. Может у нас разное понимание понятия везения? И кто ещё из нас с рукой на лице смотрит?
0
0
0
Ответ Vladislav Kubarev
Повезёт? Человеку, который 4 раза финишировал вторым на кирпичнице под жёлтыми, 5-ти кратному чемпиону серии? Такумыч очень качественно оборонялся, но Диксон заслужил хотя бы шанс на атаку в конце. 111 кругов лидирования в гонке - "повезёт". Рукалицо.
я про Диксона и три первые гонки этого сезона, собственно. и про дайтону, заодно
ну и так - рукалицо смотреть обычно мешает, без неё всё таки удобнее
0
0
0
Дуиый скилл рейкина не работает ни в ф1, ни в ралли.
У Кими скилл натуральный. А дутого нет, следовательно и не работает ))
+1
-1
0
эти аэроскрины просто уродливые
0
0
0
Сато прекрасен
и до последнего ожидал, что Диксону опять повезёт )
0
0
0
От гения гениального ведробога ждал большего, тем более в моносерии, по факту слил своим напарникам кучу времени что в квале, что в гонке. Не знаю про какое неплохо тут пишут, круга до 90 смотрел, и Алонсо был в районе 20 х мест и совсем не заметен, только после самовыпила соперников стал 15. Но если ты проигрываешь напарникам столько в квале, что еще можно ожидать в гонке.
+1
-1
0
Так и не покоряется гонка гонщикам семьи Андретти. Никому, кроме Марио
+1
-1
0
Самая неинтересная Инди500, которую я смотрел. Диксон конечно был самый быстрый сегодня, я
болел за Росси. Скорее всего Скотта с победой в чемпионате.
0
0
0
Посмотрел гонку, Унылая. Не лучше Барселоны. Обгонов очень мало! Стартанули, выстроились в паровозик и едут пока кто нибудь не ошибется и вызовет желтые флаги. Было 2 борьбы за лидерство, Диксон с Росси менялся позициями и в конце гонки опять Диксон с Сато менялся позициями. Диксон практически всю гонку лидировал, делал отрывы до 13 сек, был самым быстрым. Последние желтые флаги и финиш под желтыми флагами испортили гонку Диксона. Сато конечно молодец в свои 43 года, но Диксон больше заслуживал этой победы, и победил бы если бы был рестарт гонки, а не финиш под желтыми флагами. Судьи смазали финиш. Алонсо был медленным, до заминки на пит-стопе претендовал на 10-15 места, не выше. Чуствуется Алонсо уже не хватает наката! Надо было весь сезон ехать, может и смог бы победить.
0
0
0
Жаль Окона, ему тачку секунды на 2-3 скрутят, лишь бы Фуфлонса доминировал)))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий