Проведение Гран-при Великобритании находится под угрозой из-за финансовых разногласий организаторов и «Ф-1» (BBC)

Проведение Гран-при Великобритании в 2020 году находится под угрозой из-за финансовых разногласий между владельцами «Формулы-1» и организаторами гонки на «Сильверстоуне».

По информации BBC, в Сильверстоуне настаивают на проведении двух гонок 19 и 26 июля, что в «Формуле-1» в данный момент считают неразумным. Источники издания сообщают, что изначально за организацию двух гонок в Сильверстоуне просили у «Формулы-1» 15 млн фунтов. Такую же сумму организаторы сами платят за проведение Гран-прив при обычных обстоятельствах.

В «Формуле-1» же готовы компенсировать организаторам затраты на проведение Гран-при – а также частично компенсировать потери, связанные с вынужденным проведением гонок без зрителей.

Сообщается, что в последние дни организаторы Гран-при Великобритании снизили свои требования, однако пока стороны так и не смогли прийти к соглашению.

Согласно изначальному плану в Сильверстоуне должны пройти две гонки и стать третьим и четвертым этапами сезона-2020.

«Я собирался в бизнес, но гонки все изменили». Сын миллиардера – о пути от позднего старта в автоспорте до дебюта в «Ф-1»

Лауду от смерти в горящем болиде спасли коллеги по «Ф-1». Их мало кто знает: один обгорел, другой обиделся на Ники за неблагодарность

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
А если это будет 12 этапов, но всего на 6-8 трассах? А если этапы будут то и дело отменяться из-за различной эпидемиологической обстановки? Если в разных странах в боксах будет допущено разное число механиков и персонала? Это же не футбол или хоккей на 2 часа, в Ф1 сложнее и механики работают с машинами регулярно. Коммуницируют и обсуждают разные вещи, собираются брифингами пилотов. Получится ли выработать единые правила для Италии, Германии, Франции и Британии по поводу работы команд на заводах? В любом случае, работа над развитием болидов становится непонятной и неестественной, а для команд непонятно, когда начинать работу над новым регламентом. Вот это всё вместе попахивает фарсом. Неизвестность и непредвиденность, а не просто сократили число этапов
Ну с этим уже ничего не поделать, так сложилась жизнь. По поводу машин, я считаю все честно, все стартуют с теми болидами которые были на предсезонных тестах. Внутри команд, я уверен есть понимание как проводить дальнейшую модернизацию. Если чемпионат в этом году состоится, это я буду считать большой победой.
+3
0
+3
Ответ Клименко
2 гонки в Австрии, 2 гонки на Сильверстоуне... они ещё собираются присуждать титулы в ЛЗ и КК по мотивам этой клоунады? Когда никто не знает, сколько этапов вообще состоится
А в чем клоунада? В том что эпидемия? Руководство серии приложит все усилия, чтобы провести максимальное количество этапов. К этим гонкам скорее всего добавятся Канада, США, Россия, Китай, Япония, Бахрейн, Италия. Если по итогам 10-12 гонок условный Хэмилтон выиграет больше всех гонок и возьмёт титул, то почему нет? Берите в расчёт ужасающие последствия пандемии и жесточайший экономический кризис который уже начался.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Ну так я представляю - перед последней гонкой между Хэмом и Максом 5 очков. И тут из-за вируса последнюю гонку отменяют... Или переносят куда-нибудь. Мы даже не знаем, сколько гонок будет. Представь, в футболе было неясно, или 30 туров или 34
Если бы речь шла о 3-4 Гран при, в одном из которых у Макса сгорел мотор или Хэма выбили на старте, то да, вопросов нет. Но если будет этапов 10-12, то я считаю, что это достаточная минимальная дистанция для определения чемпиона.
+2
0
+2
Уже можн ов астралии и китая кучу этапов провести
+1
-1
0
Ответ _Greg Moore
А в чем клоунада? В том что эпидемия? Руководство серии приложит все усилия, чтобы провести максимальное количество этапов. К этим гонкам скорее всего добавятся Канада, США, Россия, Китай, Япония, Бахрейн, Италия. Если по итогам 10-12 гонок условный Хэмилтон выиграет больше всех гонок и возьмёт титул, то почему нет? Берите в расчёт ужасающие последствия пандемии и жесточайший экономический кризис который уже начался.
Ну так я представляю - перед последней гонкой между Хэмом и Максом 5 очков. И тут из-за вируса последнюю гонку отменяют... Или переносят куда-нибудь.
Мы даже не знаем, сколько гонок будет. Представь, в футболе было неясно, или 30 туров или 34
+1
-1
0
Ответ _Greg Moore
Если бы речь шла о 3-4 Гран при, в одном из которых у Макса сгорел мотор или Хэма выбили на старте, то да, вопросов нет. Но если будет этапов 10-12, то я считаю, что это достаточная минимальная дистанция для определения чемпиона.
А если это будет 12 этапов, но всего на 6-8 трассах? А если этапы будут то и дело отменяться из-за различной эпидемиологической обстановки? Если в разных странах в боксах будет допущено разное число механиков и персонала? Это же не футбол или хоккей на 2 часа, в Ф1 сложнее и механики работают с машинами регулярно. Коммуницируют и обсуждают разные вещи, собираются брифингами пилотов.
Получится ли выработать единые правила для Италии, Германии, Франции и Британии по поводу работы команд на заводах? В любом случае, работа над развитием болидов становится непонятной и неестественной, а для команд непонятно, когда начинать работу над новым регламентом.
Вот это всё вместе попахивает фарсом. Неизвестность и непредвиденность, а не просто сократили число этапов
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий