В «Формуле-1» могут выставлять до 24 машин на старте (AMuS)
Часть команд «Формулы-1» не против расширения решетки до 24 болидов, сообщает Auto Motor und Sport.
По мнению издания, приглашение двух новых команд выглядит реалистичным из-за изменившегося экономического климата. Из-за грядущих увольнений на рынке труда окажется большое количество высококвалифицированных специалистов, а сокращение потолка расходов предоставит коллективам равные возможности.
Увеличение количества команд сыграет на руку «Либерти Медиа» и ФИА, так как гарантирует достаточное количество участников чемпионата на случай ухода нескольких коллективов.
Ранее озвучивалась идея о том, что новая команда должна будет выкупить место в «Ф-1» за 200 миллионов долларов, однако данное правило не вступит в силу до подписания нового Договора согласия.
«Либерти Медиа» начала выделять финансовую поддержку командам. По информации Auto Motor und Sport, «Хаас», «Альфа Ромео», «Альфа Таури», «Рейсинг Пойнт» и «Рено» получили приблизительно по 2 миллиона долларов для покрытия текущих расходов. Остальные коллективы получают бонусы вне зависимости от того, проводятся ли гонки.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Но из Ф1 сбежали ни разу не бедные Тойота, БМВ и Хонда (конюшня), а Фольксваген и корейцы даже не собираются туда соваться.
Может, дело вовсе не в деньгах-бюджетах? Может, это в консерватории надо что-то менять? :)
USF1 - это чисто спекуляции.
Спайкер - спекуляции более продвинутые.
Супер Агури - несерьезные амбиции.
Джордан и Минарди были проданы уже довольно таки давно. Закат эры частников.
Производителям в Ф1 делать нечего. Они всегда будут уходить-приходить в угоду конъюнктуре.
Формула-1 - это спорт для частников, для энтузиастов автогонок, таких какими были Кен Тирелл, Колин Чэпмен, Фрэнк Уильямс, Брюс Макларен или даже Эдди Джордан.
Такие люди есть в мире и сейчас, но от прихода в Ф1 их останавливает слишком высокий порог входа. Который раздули автопроизводители со своими огромными маркетинговыми бюджетами. Но которым Ф1 как спорт - по боку. Им лишь бы свои дорожные машины продавать или опционально газировку.
Исключение здесь только Феррари, несмотря на все свои капризы и угрозы.
А вот если Мерседес, Рено и Ред Булл покинут Ф1, для серии это будет только лучше.
Даже на 100 млн в год можно создавать самые высокотехнологичные болиды в мире. Да, они будут на 2 секунды медленнее, чем сейчас, потому что именно эти 2 секунды - цена тех дополнительных 350 млн евро, которые дополнительно тратит Мерседес чтобы отыграть эти две секунды.
С бюджетами в 100 млн в серию смогут попасть частники-энтузиасты, эту сумму можно собрать с инвесторов на старте, при этом команда может быть даже окупаемой после выплат от ФОМ.
Но всё равно, я слишком плохо о них думал :)