В «Формуле-1» могут выставлять до 24 машин на старте (AMuS)

Часть команд «Формулы-1» не против расширения решетки до 24 болидов, сообщает Auto Motor und Sport.

По мнению издания, приглашение двух новых команд выглядит реалистичным из-за изменившегося экономического климата. Из-за грядущих увольнений на рынке труда окажется большое количество высококвалифицированных специалистов, а сокращение потолка расходов предоставит коллективам равные возможности.

Увеличение количества команд сыграет на руку «Либерти Медиа» и ФИА, так как гарантирует достаточное количество участников чемпионата на случай ухода нескольких коллективов.

Ранее озвучивалась идея о том, что новая команда должна будет выкупить место в «Ф-1» за 200 миллионов долларов, однако данное правило не вступит в силу до подписания нового Договора согласия.

«Либерти Медиа» начала выделять финансовую поддержку командам. По информации Auto Motor und Sport, «Хаас», «Альфа Ромео», «Альфа Таури», «Рейсинг Пойнт» и «Рено» получили приблизительно по 2 миллиона долларов для покрытия текущих расходов. Остальные коллективы получают бонусы вне зависимости от того, проводятся ли гонки.

Забытый мастерский сэйв: гонщик «Ф-1» выловил болид на мокром треке в паре метров от барьеров связки «О Руж»-«Радийон»

Однажды «Феррари» сама создала главного соперника по «Ф-1»: выкинула из болида сверхталанта перед Гран-при без предупреждения

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну ладно, у Джордана, Минарди, СуперАгури, Спайкера, HRT, Лотуса/Кэйтерема, Маруси, US F1 и тд, и тп, не хватило денег для покатушек в Большом Цирке.
Но из Ф1 сбежали ни разу не бедные Тойота, БМВ и Хонда (конюшня), а Фольксваген и корейцы даже не собираются туда соваться.
Может, дело вовсе не в деньгах-бюджетах? Может, это в консерватории надо что-то менять? :)
+8
0
+8
Сохранить бы 20 машин...
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Ну ладно, у Джордана, Минарди, СуперАгури, Спайкера, HRT, Лотуса/Кэйтерема, Маруси, US F1 и тд, и тп, не хватило денег для покатушек в Большом Цирке. Но из Ф1 сбежали ни разу не бедные Тойота, БМВ и Хонда (конюшня), а Фольксваген и корейцы даже не собираются туда соваться. Может, дело вовсе не в деньгах-бюджетах? Может, это в консерватории надо что-то менять? :)
ХРТ, Маруся, Верджин приходили по обещаниям Мосли что будет потолок бюджетов и они смогут тратить по 40 млн за сезон.

USF1 - это чисто спекуляции.
Спайкер - спекуляции более продвинутые.
Супер Агури - несерьезные амбиции.
Джордан и Минарди были проданы уже довольно таки давно. Закат эры частников.

Производителям в Ф1 делать нечего. Они всегда будут уходить-приходить в угоду конъюнктуре.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Насколько я помню, и сейчас Уильямс, и HRT, и Маруся, и Virgin, и остальные вышеперечисленные, о 100 млн только мечтают. И бюджет - это ведь не только скорость, но и надёжность. Если гонка превратится в лотерею "доедет-не доедет" (а таких прецедентов было уже не мало), то такой Цирк растеряет аудиторию ещё быстрее. ятд)
Бюджет Уильямса в 2019 году в районе 180 млн
+1
0
+1
Отличная идея,но сохраните хотя бы то,что есть,а потом уже думайте.Или вы ожидаете что после пандемии новички в очереди будут к вам стоять.Хоть за 100 млн. долларов для новичков это тоже выглядит много ради того,чтобы просто выкупить место с неопределённым будущем существовании новой команды,НЕ?
+1
-1
0
Ответ Владимир
ХРТ, Маруся, Верджин приходили по обещаниям Мосли что будет потолок бюджетов и они смогут тратить по 40 млн за сезон. USF1 - это чисто спекуляции. Спайкер - спекуляции более продвинутые. Супер Агури - несерьезные амбиции. Джордан и Минарди были проданы уже довольно таки давно. Закат эры частников. Производителям в Ф1 делать нечего. Они всегда будут уходить-приходить в угоду конъюнктуре.
Эра частников закатилась, а автопроизводителям в Ф1 делать нечего. Замкнутый круг получается
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Эра частников закатилась, а автопроизводителям в Ф1 делать нечего. Замкнутый круг получается
Нет, это не так. Производители в своем чистом маркетинговом виде - это та беда, которая превратила нынешнюю Ф1 в ублюдское соревнование где 2 самовозника 9 титулов взяли из последних 10.

Формула-1 - это спорт для частников, для энтузиастов автогонок, таких какими были Кен Тирелл, Колин Чэпмен, Фрэнк Уильямс, Брюс Макларен или даже Эдди Джордан.
Такие люди есть в мире и сейчас, но от прихода в Ф1 их останавливает слишком высокий порог входа. Который раздули автопроизводители со своими огромными маркетинговыми бюджетами. Но которым Ф1 как спорт - по боку. Им лишь бы свои дорожные машины продавать или опционально газировку.
Исключение здесь только Феррари, несмотря на все свои капризы и угрозы.

А вот если Мерседес, Рено и Ред Булл покинут Ф1, для серии это будет только лучше.

Даже на 100 млн в год можно создавать самые высокотехнологичные болиды в мире. Да, они будут на 2 секунды медленнее, чем сейчас, потому что именно эти 2 секунды - цена тех дополнительных 350 млн евро, которые дополнительно тратит Мерседес чтобы отыграть эти две секунды.

С бюджетами в 100 млн в серию смогут попасть частники-энтузиасты, эту сумму можно собрать с инвесторов на старте, при этом команда может быть даже окупаемой после выплат от ФОМ.
0
0
0
Ответ Владимир
Нет, это не так. Производители в своем чистом маркетинговом виде - это та беда, которая превратила нынешнюю Ф1 в ублюдское соревнование где 2 самовозника 9 титулов взяли из последних 10. Формула-1 - это спорт для частников, для энтузиастов автогонок, таких какими были Кен Тирелл, Колин Чэпмен, Фрэнк Уильямс, Брюс Макларен или даже Эдди Джордан. Такие люди есть в мире и сейчас, но от прихода в Ф1 их останавливает слишком высокий порог входа. Который раздули автопроизводители со своими огромными маркетинговыми бюджетами. Но которым Ф1 как спорт - по боку. Им лишь бы свои дорожные машины продавать или опционально газировку. Исключение здесь только Феррари, несмотря на все свои капризы и угрозы. А вот если Мерседес, Рено и Ред Булл покинут Ф1, для серии это будет только лучше. Даже на 100 млн в год можно создавать самые высокотехнологичные болиды в мире. Да, они будут на 2 секунды медленнее, чем сейчас, потому что именно эти 2 секунды - цена тех дополнительных 350 млн евро, которые дополнительно тратит Мерседес чтобы отыграть эти две секунды. С бюджетами в 100 млн в серию смогут попасть частники-энтузиасты, эту сумму можно собрать с инвесторов на старте, при этом команда может быть даже окупаемой после выплат от ФОМ.
Насколько я помню, и сейчас Уильямс, и HRT, и Маруся, и Virgin, и остальные вышеперечисленные, о 100 млн только мечтают. И бюджет - это ведь не только скорость, но и надёжность. Если гонка превратится в лотерею "доедет-не доедет" (а таких прецедентов было уже не мало), то такой Цирк растеряет аудиторию ещё быстрее. ятд)
0
0
0
Ответ Владимир
Бюджет Уильямса в 2019 году в районе 180 млн
"Моторспорт" даёт 125 при убытках в 25 млн. Получается те самые 100
Но всё равно, я слишком плохо о них думал :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий