Шарль Леклер: «Мы хорошо ладим с Феттелем, но я буду рад работать с любым напарником»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер высказался по поводу возможного ухода Себастьяна Феттеля из Скудерии.
«Несмотря на то, что у нас были проблемы на трассе – например, в Бразилии – мне очень нравится работать с Себом. У нас всегда были неплохие отношения, даже если со стороны кажется, что это не так.
Мы хорошо ладим, и я буду рад, если он останется. В то же время я уважаю решения «Феррари»: кто бы ни был со мной в команде, адаптироваться к другому человеку – это моя работа. У каждого напарника можно чему-то научиться. Я буду рад работать с любым партнером, но если Себ останется в команде, я, конечно, буду доволен», – сказал Шарль.
Контракт Феттеля истекает в конце 2020 года. По информации La Gazzetta dello Sport, немецкий гонщик не согласился на первое предложение «Феррари». Леклер, в свою очередь, зимой подписал новый контракт с итальянской командой до конца 2024 года.
Феттель отказался от контракта с «Феррари» с понижением зарплаты с 40 до 12 млн евро (GdS)
Роберто Мери: «На месте Сайнса я бы воспользовался возможностью перейти в «Феррари»
Монегаск также прокомментировал свои успехи в онлайн-гонках:
«Это очень весело, но официальные гонки «Ф-1» мы воспринимаем серьезно – все хотят победить. Это хороший способ оставаться в форме и практиковать свои навыки под давлением – оно присутствует даже в виртуальных заездах.
На самом деле, мне это понравилось гораздо больше, чем я ожидал, особенно сражения с Ландо Норрисом, Джорджем Расселлом, Николя Латифи, Алексом Албоном – мы болтаем в чате во время гонок, это здорово. Конечно, это не то же самое, что настоящие Гран-при, и мы с нетерпением ждем возвращения гонок. Но это лучшее, что сейчас есть.
Виртуальные гонки показывают зрителям, что мы можем вести себя как обычные 22-летние парни, и это мне нравится больше всего. Возможно, я продолжу заниматься симрейсингом и в будущем, потому что получаю от этого удовольствие. Пока я не гонялся с Себом, но, конечно, напишу ему, когда он настроит свою установку. Попробуем побороться с ним – будет весело».
Леклер рвет виртуальную «Ф-1» – две победы подряд! Иммобиле и Куртуа отстали на полкруга
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Прямо сейчас для фур был бы гораздо интереснее Риккардо или даже Алонсо. Они тупо больше выжмут из этой машины. Но если Бинотто не хочет устраивать войну внутри команды, то найдутся гонщики которые будут не медленнее, но без истерик и внутрикомандных разборок - Сайнс и Квят, например.
Ну и вообще самый лакомый кусочек для Бинотто - обменять Себа на Боттаса. ))) Это решило бы сразу кучу проблем ))
(хотя, и такой вариант мне не видится сильно уж притянутым за уши после 2005-2006гг. тогда Красные тупили, лажали и косячили так, как будто их всех, вместе взятых, постигло какое-то массовое помешательство и помутнение рассудка)
И тлеющий (пока ещё) скандал с прошлогодним движком Феррари, и более ранние подобные (например, с "хитрым днищем" болида Быков) показали, как это делается "без шуму и пыли". ФИА просто может закрыть глаза на какой-либо очередной "хитрый" девайс. А соперники, даже если (!) и заметят что-то, нарушающее Регламент, будут обязаны точно (!) указать на узел, который нужно проверить.
В принципе, в 2009м произошло нечто подобное: сначала ФИА неоправданно долго разбиралась с двойным диффузором Брауна; потом объявила его соответствующим Регламенту; а когда соперники начали его копировать, запретили со следующего сезона.
Но кто может поручиться, что "двойной диффузор" был единственным "хитрым" решением, благодаря которому Дженс и Рубик клепали свои поулы и победы? :о)
Я думаю (а я так думаю, имхо, ятд, итд) что Росс получил то, чего никогда не было у Хонды, и не появилось бы у него самого, если бы не ушла Хонда. Это Высочайшее Благословение от Берни на победы и оба кубка.
Ну, а с таким ресурсом Титулы возьмёт не то, что Рено, а даже СуперАгури или HRT. Тем более, у французов уже есть подобный опыт 2005-2006гг. Симондсами и Флавио ведь не рождаются, а становятся :о)
Раньше хоть были Флав, Фонц, Симондс и бюджет.
Но и тут есть засада, ведь Шарль уже показал, что способен наплевать на договорённости даже с Фитилём.
Соответственно, Дэну нужно будет прыгнуть выше головы, чтобы опередить леКлерка. Особенно, когда они будут бороться за Титул.
Таким образом, скорее Рено каким-то чудом наколдует самовоз. Вот только дождётся ли этого Дэн - большой вопрос :о)
О его гоночном "мастерстве" мне всё стало понятно после Сепанга того же года, когда он подрезал Картекияна, а потом и обозвал огурцом.
Теперь, когда нет Берни, Фитиль никому и не нужен: ни Мерсам, ни даже Быкам. И он сам же это и подтвердил (когда сказал, что не рассматривает никакие другие варианты)
Нисколько не умаляю мастерства Алонсо, но у него было предостаточно времени, чтобы себя показать. И досрочное (за 2! года!) расторжение контракта с Феррари, и то, что сегодня ни одна конюшня не хочет видеть Нандо у себя даже тест-пилотом - всё это говорит само за себя.
Рикьярдо - соглашусь - неплохой вариант для Красных. Но вернуться туда, от чего он так резко ушёл (я о 2м номере при Ферсе в Быках) - не знаю, как он сможет сам себе смотреть в глаза. Если уж Фитиля задвигают ради леКлерка, то куда там Дэну тягаться против Системы
имхо))))