Шарль Леклер: «Мы хорошо ладим с Феттелем, но я буду рад работать с любым напарником»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер высказался по поводу возможного ухода Себастьяна Феттеля из Скудерии.

«Несмотря на то, что у нас были проблемы на трассе – например, в Бразилии – мне очень нравится работать с Себом. У нас всегда были неплохие отношения, даже если со стороны кажется, что это не так.

Мы хорошо ладим, и я буду рад, если он останется. В то же время я уважаю решения «Феррари»: кто бы ни был со мной в команде, адаптироваться к другому человеку – это моя работа. У каждого напарника можно чему-то научиться. Я буду рад работать с любым партнером, но если Себ останется в команде, я, конечно, буду доволен», – сказал Шарль.

Контракт Феттеля истекает в конце 2020 года. По информации La Gazzetta dello Sport, немецкий гонщик не согласился на первое предложение «Феррари». Леклер, в свою очередь, зимой подписал новый контракт с итальянской командой до конца 2024 года.

Феттель отказался от контракта с «Феррари» с понижением зарплаты с 40 до 12 млн евро (GdS)

Роберто Мери: «На месте Сайнса я бы воспользовался возможностью перейти в «Феррари»

Монегаск также прокомментировал свои успехи в онлайн-гонках:

«Это очень весело, но официальные гонки «Ф-1» мы воспринимаем серьезно – все хотят победить. Это хороший способ оставаться в форме и практиковать свои навыки под давлением – оно присутствует даже в виртуальных заездах.

На самом деле, мне это понравилось гораздо больше, чем я ожидал, особенно сражения с Ландо Норрисом, Джорджем Расселлом, Николя Латифи, Алексом Албоном – мы болтаем в чате во время гонок, это здорово. Конечно, это не то же самое, что настоящие Гран-при, и мы с нетерпением ждем возвращения гонок. Но это лучшее, что сейчас есть.

Виртуальные гонки показывают зрителям, что мы можем вести себя как обычные 22-летние парни, и это мне нравится больше всего. Возможно, я продолжу заниматься симрейсингом и в будущем, потому что получаю от этого удовольствие. Пока я не гонялся с Себом, но, конечно, напишу ему, когда он настроит свою установку. Попробуем побороться с ним – будет весело».

Леклер рвет виртуальную «Ф-1» – две победы подряд! Иммобиле и Куртуа отстали на полкруга

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опрос


Останется всего на сезон
29%
Маттиа Бинотто
Будет гоняться несколько лет
16%
Себастьян Феттель
Уйдет из команды в конце года
55%
Рено
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Cлова не мальчика, но "убийцы с лицом ребёнка"(с))))
+13
-1
+12
У Леклера оказывается контракт до 2014 года.
+4
0
+4
Ответ S.Graf
Cлова не мальчика, но "убийцы с лицом ребёнка"(с))))
Обычно это про Маркеса, но Леклеру тоже подходит
+6
-2
+4
Я что то пропустил? Вряд ли бы Леклер стал вот так говорить о другом напарнике зная Феррари.
Всё же, есть ненулевая вероятность, что Красные одумаются, и не продлят Фитиля даже на 1 сезон. И Шарль об этом знает :о)
+6
-2
+4
Ответ S.Graf
Всё же, есть ненулевая вероятность, что Красные одумаются, и не продлят Фитиля даже на 1 сезон. И Шарль об этом знает :о)
Все знают про Феттеля, что это идеальный гонщик для самовоза. Он очень здорово едет в квале, а потом с поула отлично стартует и стряхивает соперников из зоны ДРС. Если же у Себя нет самовоза, начинаются проблемы с задней частью, разворотами и борьбой. Себу в Мерседес бы подписаться, для него это был бы единственно идеальный болид. Ну и на битву двух самовозников-квалифаеров я бы глянул.

Прямо сейчас для фур был бы гораздо интереснее Риккардо или даже Алонсо. Они тупо больше выжмут из этой машины. Но если Бинотто не хочет устраивать войну внутри команды, то найдутся гонщики которые будут не медленнее, но без истерик и внутрикомандных разборок - Сайнс и Квят, например.

Ну и вообще самый лакомый кусочек для Бинотто - обменять Себа на Боттаса. ))) Это решило бы сразу кучу проблем ))
+3
-1
+2
Я что то пропустил? Вряд ли бы Леклер стал вот так говорить о другом напарнике зная Феррари.
+1
0
+1
Конечно Шарль будет доволен если себ останется, себ для него открытая книга, лично я не верю что Феттель сумеет что либо противопоставить Леклеру по ходу всего сезона и команда будет больше поддерживать именно шарля
+3
-2
+1
Ответ Владимир
Ну да, Берни благословил, и Фуры, Фонц с Хамом и Феттелем начали Барика и Баттона везде пускать, пожалуйста, будьте любезны! )
Зачем же так прямолинейно))))
(хотя, и такой вариант мне не видится сильно уж притянутым за уши после 2005-2006гг. тогда Красные тупили, лажали и косячили так, как будто их всех, вместе взятых, постигло какое-то массовое помешательство и помутнение рассудка)
И тлеющий (пока ещё) скандал с прошлогодним движком Феррари, и более ранние подобные (например, с "хитрым днищем" болида Быков) показали, как это делается "без шуму и пыли". ФИА просто может закрыть глаза на какой-либо очередной "хитрый" девайс. А соперники, даже если (!) и заметят что-то, нарушающее Регламент, будут обязаны точно (!) указать на узел, который нужно проверить.
В принципе, в 2009м произошло нечто подобное: сначала ФИА неоправданно долго разбиралась с двойным диффузором Брауна; потом объявила его соответствующим Регламенту; а когда соперники начали его копировать, запретили со следующего сезона.
Но кто может поручиться, что "двойной диффузор" был единственным "хитрым" решением, благодаря которому Дженс и Рубик клепали свои поулы и победы? :о)
0
0
0
Ответ S.Graf
А были ли они, эти предпосылки? Я не верю, что в Хонда работали настолько недалёкие спецы, которые не разглядели такое богатство, и бросили за пол-шага до Титула. Не остановил даже козырный туз в рукаве Брауна (в виде двойного диффузора), о котором Росс, как порядочный чел, распинался на всех углах ещё с конца 2008го. Я думаю (а я так думаю, имхо, ятд, итд) что Росс получил то, чего никогда не было у Хонды, и не появилось бы у него самого, если бы не ушла Хонда. Это Высочайшее Благословение от Берни на победы и оба кубка. Ну, а с таким ресурсом Титулы возьмёт не то, что Рено, а даже СуперАгури или HRT. Тем более, у французов уже есть подобный опыт 2005-2006гг. Симондсами и Флавио ведь не рождаются, а становятся :о)
Ну да, Берни благословил, и Фуры, Фонц с Хамом и Феттелем начали Барика и Баттона везде пускать, пожалуйста, будьте любезны! )
0
0
0
Ответ Владимир
Ну у Брауна были предпосылки к успеху. На деньги Хонды успели построить машину, в машине был отличный хак, это все снабдили двигателем Мерседес, плюс японцы перестали мешать. Из всего этого у Рено нет... Ничего. Раньше хоть были Флав, Фонц, Симондс и бюджет.
А были ли они, эти предпосылки? Я не верю, что в Хонда работали настолько недалёкие спецы, которые не разглядели такое богатство, и бросили за пол-шага до Титула. Не остановил даже козырный туз в рукаве Брауна (в виде двойного диффузора), о котором Росс, как порядочный чел, распинался на всех углах ещё с конца 2008го.
Я думаю (а я так думаю, имхо, ятд, итд) что Росс получил то, чего никогда не было у Хонды, и не появилось бы у него самого, если бы не ушла Хонда. Это Высочайшее Благословение от Берни на победы и оба кубка.
Ну, а с таким ресурсом Титулы возьмёт не то, что Рено, а даже СуперАгури или HRT. Тем более, у французов уже есть подобный опыт 2005-2006гг. Симондсами и Флавио ведь не рождаются, а становятся :о)
0
0
0
Ответ S.Graf
После 2009го года меня мало что сможет удивить в Большом Цирке. Ну, а если для очередного чуда Рено (как тогда Хонде) надо будет уйти из Ф1, и продать конюшню за $1 какому-нибудь Санфауэру или даже Мазепину - так это уже детали :о)
Ну у Брауна были предпосылки к успеху. На деньги Хонды успели построить машину, в машине был отличный хак, это все снабдили двигателем Мерседес, плюс японцы перестали мешать. Из всего этого у Рено нет... Ничего.

Раньше хоть были Флав, Фонц, Симондс и бюджет.
0
0
0
Ответ Владимир
Честно говоря, не помню у Рено самовоза примерно никогда. Даже в 2006-м у них его не было. За исключения демпфера масс, который запретили.
После 2009го года меня мало что сможет удивить в Большом Цирке. Ну, а если для очередного чуда Рено (как тогда Хонде) надо будет уйти из Ф1, и продать конюшню за $1 какому-нибудь Санфауэру или даже Мазепину - так это уже детали :о)
0
0
0
Ответ S.Graf
Против в Дэна в Красных играет множество факторов: это и его возраст, и уже сделанная ставка конюшни на леКлерка, и наметившаяся дуэль 2х молодых и голодных волчат (Шарля и Ферса). В абстрактном идеальном мире Дэн с Шарлем могли бы договориться: кто первым наберёт больше очков к середине сезона, на того и работает вся команда, включая напарника. И я бы дорого отдал, чтобы посмотреть на такой расклад. Но и тут есть засада, ведь Шарль уже показал, что способен наплевать на договорённости даже с Фитилём. Соответственно, Дэну нужно будет прыгнуть выше головы, чтобы опередить леКлерка. Особенно, когда они будут бороться за Титул. Таким образом, скорее Рено каким-то чудом наколдует самовоз. Вот только дождётся ли этого Дэн - большой вопрос :о)
Честно говоря, не помню у Рено самовоза примерно никогда. Даже в 2006-м у них его не было. За исключения демпфера масс, который запретили.
0
0
0
Ответ Владимир
Риккардо уходил на место лидера, но ему также нужна и машина, способная бороться за титул. Что наступит с большой вероятностью: что Рено запилит самовоз или что Рик сможет одолеть Леклера на трассе и в политике?
Против в Дэна в Красных играет множество факторов: это и его возраст, и уже сделанная ставка конюшни на леКлерка, и наметившаяся дуэль 2х молодых и голодных волчат (Шарля и Ферса). В абстрактном идеальном мире Дэн с Шарлем могли бы договориться: кто первым наберёт больше очков к середине сезона, на того и работает вся команда, включая напарника. И я бы дорого отдал, чтобы посмотреть на такой расклад.
Но и тут есть засада, ведь Шарль уже показал, что способен наплевать на договорённости даже с Фитилём.
Соответственно, Дэну нужно будет прыгнуть выше головы, чтобы опередить леКлерка. Особенно, когда они будут бороться за Титул.
Таким образом, скорее Рено каким-то чудом наколдует самовоз. Вот только дождётся ли этого Дэн - большой вопрос :о)
0
0
0
Ответ S.Graf
Фитиль и на самовозке умудрялся закатывать истерики, как кисейная барышня. Гонка в Сан-Паулу-12 - это было нечто! О его гоночном "мастерстве" мне всё стало понятно после Сепанга того же года, когда он подрезал Картекияна, а потом и обозвал огурцом. Теперь, когда нет Берни, Фитиль никому и не нужен: ни Мерсам, ни даже Быкам. И он сам же это и подтвердил (когда сказал, что не рассматривает никакие другие варианты) Нисколько не умаляю мастерства Алонсо, но у него было предостаточно времени, чтобы себя показать. И досрочное (за 2! года!) расторжение контракта с Феррари, и то, что сегодня ни одна конюшня не хочет видеть Нандо у себя даже тест-пилотом - всё это говорит само за себя. Рикьярдо - соглашусь - неплохой вариант для Красных. Но вернуться туда, от чего он так резко ушёл (я о 2м номере при Ферсе в Быках) - не знаю, как он сможет сам себе смотреть в глаза. Если уж Фитиля задвигают ради леКлерка, то куда там Дэну тягаться против Системы имхо))))
Риккардо уходил на место лидера, но ему также нужна и машина, способная бороться за титул. Что наступит с большой вероятностью: что Рено запилит самовоз или что Рик сможет одолеть Леклера на трассе и в политике?
0
0
0
Ответ Владимир
Все знают про Феттеля, что это идеальный гонщик для самовоза. Он очень здорово едет в квале, а потом с поула отлично стартует и стряхивает соперников из зоны ДРС. Если же у Себя нет самовоза, начинаются проблемы с задней частью, разворотами и борьбой. Себу в Мерседес бы подписаться, для него это был бы единственно идеальный болид. Ну и на битву двух самовозников-квалифаеров я бы глянул. Прямо сейчас для фур был бы гораздо интереснее Риккардо или даже Алонсо. Они тупо больше выжмут из этой машины. Но если Бинотто не хочет устраивать войну внутри команды, то найдутся гонщики которые будут не медленнее, но без истерик и внутрикомандных разборок - Сайнс и Квят, например. Ну и вообще самый лакомый кусочек для Бинотто - обменять Себа на Боттаса. ))) Это решило бы сразу кучу проблем ))
Фитиль и на самовозке умудрялся закатывать истерики, как кисейная барышня. Гонка в Сан-Паулу-12 - это было нечто!
О его гоночном "мастерстве" мне всё стало понятно после Сепанга того же года, когда он подрезал Картекияна, а потом и обозвал огурцом.
Теперь, когда нет Берни, Фитиль никому и не нужен: ни Мерсам, ни даже Быкам. И он сам же это и подтвердил (когда сказал, что не рассматривает никакие другие варианты)
Нисколько не умаляю мастерства Алонсо, но у него было предостаточно времени, чтобы себя показать. И досрочное (за 2! года!) расторжение контракта с Феррари, и то, что сегодня ни одна конюшня не хочет видеть Нандо у себя даже тест-пилотом - всё это говорит само за себя.
Рикьярдо - соглашусь - неплохой вариант для Красных. Но вернуться туда, от чего он так резко ушёл (я о 2м номере при Ферсе в Быках) - не знаю, как он сможет сам себе смотреть в глаза. Если уж Фитиля задвигают ради леКлерка, то куда там Дэну тягаться против Системы
имхо))))
0
0
0
Обычно это про Маркеса, но Леклеру тоже подходит
Обычно это про Сульшера ;)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий