Реми Таффен: «Мерседес» немного отстает от «Рено» по мощности двигателя, «Феррари» опережает»

Директор моторного подразделения «Рено» Реми Таффен поделился мнением о расстановке сил в отношении мощности двигателей.

«Между производителями идет плотная борьба. «Мерседес» немного отстает от нас по мощности двигателя, «Феррари» немного опережает. «Хонда» находится в шаге позади. Но мы уже не говорим о разнице в 50 кВт. Я думаю, что нас, «Феррари» и «Мерседес» разделяют 5-10 кВт. «Хонда», возможно, отстает на 15-20 кВт».

В последние годы «Рено» потеряло клиентов в лице «Ред Булл» и «Торо Россо» (ныне «Альфа Таури»), но начало сотрудничать с «Маклареном». Однако в 2021 году британская команда перейдет от «Рено» к «Мерседесу».

По мнению Таффена, наличие клиентских команд не делает работу производителя эффективнее, как это принято считать.

«Преимущество работы с клиентской командой больше касается фактора надежности техники. Если на трассе у вас есть четыре машины (а не две), это увеличивает шанс на то, чтобы найти и устранить проблему при ее наличии. Но с точки зрения развития мотора мы ничего не выигрываем. Мы разрабатываем мотор, который в первую очередь должен подходить нашей машине. Невозможно разрабатывать двигатель для двух разных команд параллельно», – отметил Таффен.

Главные лица «Формулы-1» 2010-х по версии Sports.ru: Ферстаппен, инженеры «Мерседеса» и даже Квят

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья